Цитата:
Сообщение от ISQUAD
2,0 и 2,5...у тебя вообще все не по феншую...редуктор, полуоси, тормоза, коробка, мозги....что там еще...все от 2,0 осталось. Только столбик Оля поменяла. Поэтому у тебя разницы никакой с 2,0 , только в динамике. Да и не стоит забывать, что купе и седан - совершенно разные машины не только визуально.
|
Миш, во-первых, ты про купе говорил, сравнивал иску и 320ю в развесовке - седаны оставим. Так вот, я и говорю, в развесовке какая разница? В АКБ под капотом у иски?
Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе?