Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 11:03
  #13  
m-avto
5й уровень
Аватар для m-avto
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: г.Саранск
Машина: Dodge Caravan 4
Сообщений: 2,065
Репутация: m-avto новичок
Цитата:
Сообщение от ISQUAD Посмотреть сообщение
2,0 и 2,5...у тебя вообще все не по феншую...редуктор, полуоси, тормоза, коробка, мозги....что там еще...все от 2,0 осталось. Только столбик Оля поменяла. Поэтому у тебя разницы никакой с 2,0 , только в динамике. Да и не стоит забывать, что купе и седан - совершенно разные машины не только визуально.
Миш, во-первых, ты про купе говорил, сравнивал иску и 320ю в развесовке - седаны оставим. Так вот, я и говорю, в развесовке какая разница? В АКБ под капотом у иски?
Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе?
__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана!!!
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана!!!

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить...
 m-avto вне форума  
Ответить с цитированием