Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 14:18
  #231  
Sэmik
Moderator
Аватар для Sэmik
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Калуга
Машина: е36 м43в18
Возраст: 36
Сообщений: 3,173
Репутация: Sэmik новичок
m-avto
Цитата:
Да не, интересует как раз снятие, и особенно установка. Перебирать я её не собираюсь.
специально для тебя
замена рулевой рейки:

1е с чего стоит начать - это слив жидкости из всей системы гур.
снимаем бачок с крепежей и переворачиваем в низ в предварительно подготовленную тару.
откручиваем шланги с бачка и направляем в ту же тару и просим когонить покрутить рулем + можно еще гур покрутить вручную за шкив по часовой.
P1090325.JPG

снимаем хомуты с гофр, снимаем сами гофры, отгибаем шайбу и откручиваем рулевые тяги ключом на 32 (что бы не лезть в гофру, можно открутить рулевые наконечники)
P1090805.JPG
P1090811.JPG

откручиваем рулевой вал от рейки (2 ключа на 13)
P1090809.JPG

откручиваем 2 основных болта, которые держат рейку на балке (ключи на 15)
P1090810.JPG

открутив последние болты рейка сама вывалится, но она все же еще висит на рулевом валу. Я просто взял 2 рожковых ключа по размеру, вставил их между рейкой и крепежом рулевого вала и вытянул рейку со шлицов ключами на излом (не знаю как по другому написать)
и все, рейка снята
P1090812.JPG

что бы одеть рейку обратно на шлицы рулевого вала нужно выставить руль прямо и зафиксировать (или просто попросить когонить крепко подержать )
рейку тоже нужно "прямо" выставить - для этого берем линейку или лучше штангель, крутим рейку и штангелем мерим расстояние от края поперечного вала до корпуса самой рейки (нужно что бы слева и справа было расстояние строго одинаковое) и ставим рейку на место предварительно одев вал рейки на шлицы рулевого вала на столько, сколько получится.
Даже если вал не до конца залез, всеравно устанавливаем рейку на место и потом аккуратно постукиваем по корпусу рейки (я стучал медным молотком ) до тех пор, пока вал не залезет до конца!

далее я менял гур (замену гура я описывал ранее)

в этот раз мне достался гур от м52 luk 120бар, отличий практически нет, все размеры по толщине и крепежам они абсолютно одинаковы, разница только в направлении носика забора масла из бачка, но это очень легко исправляется, так как он даже без резьбы, просто вставляется с резиновым уплотнителем
P1090816.JPGP1090817.JPG

зы, шаровую заказал только что, на днях замена и сход развал
__________________
Если заменить слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо интереснее.
бортовик

Последний раз редактировалось Sэmik; 08.06.2013 в 14:47.
 Sэmik вне форума  
Ответить с цитированием