Keller, когда ты точно знаешь, что тебе нужно - да, согласна. Когда ты делаешь запрос по вин, тебе эти уроды выдают варианты, ты выбираешь, за тобой заказ проверяют три дебила-манагера, ты оплачиваешь, привозишь в сервис, деталь не подходит, ты привозишь деталь обратно, тебе говорят, что не возьмут, потому что типа выбирали сами, манагеров не просили, ничего не знаем, закон о защите прав потребителей в туалете лежит на случай отсутствия туалетной бумаги... распечатываешь им свой запрос по вин, с всеми фамилиями трех дебилов, старший манагер видит свою фамилию, краснеет, бледнеет, попердывает...скрипя зубами возвращает деньги...итог - потеряное время, испорченное настроение, потрепанные нервы.
Запрос по вин на уплотнительные колечки форсунок... ответ манагера - 12 колечек по 2 на форсунку... звонок в сервис - сколько колечек? - 6.... звонок в екзист...почему 12 в заказе? их у вас 12, мы по базе проверили...звонок в сервис...сколько надо? - 6... звонок в екзист...перепроверьте....по трем базам проверили - 12 надо...звонок в Юнит - сколько колечек надо? - 6. Потому что по вашему вину заменяемые только верхние 6 колечек, а нижние малюсенькие и не снимаются...занавес...
Запрос по вину на лямбда-зонд.... приходит ответ с вариантами, выбираю... все лямбда зонды либо на 316, либо на 318, применяемости на 320 ни у одного нет... смотрю по каталогу, на 320 подходит оригинал стоит 6 с чем-то к... я в осадке... звонок в екзист - варианты на 320 точно подходят? в применяемости их нет, 91 год, там много чего своеобразного...ответ манагера - НЕ ЗНАЮ.... я в осадке... и дальше продолжение фразы... если вы так сомневаетесь - возьмите оригинал... говорю ....уже бегу, роняя кал....
- Сообщение добавлено в 23:17 - Предыдущее сообщение размещено в 23:16 -
m-avto, Юнит - авторизованый сервис бмв))) к ним машины направляют на гарантийный ремонт, это я знаю совершенно точно. Я хотела своего записать на ТО, первый вопрос - вы по гарантии?
__________________
Меня нельзя оставлять без присмотра, ко мне сразу начинают присматриваться..
|