Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 09:40
  #11  
Bimmer
1й уровень
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Алмата
Машина: BMW E39 BMW E36
Возраст: 37
Сообщений: 22
Репутация: Bimmer новичок
Из всего возможно перечисленного уже все проверено, как я понял.
Просто повторюсь, что такое может быть из-за...
1. Провод массы с лапы двигателя на кузов(плохое соединение), но в этом случае при запуске все бы просто сильно "просаживалось"...
2. Стартер(тут причин несколько...втягивающее, щетки на моторе, криво установлен стартер, если например одно из ушей на стартере обломано и его прикрутили на одно).
3. Контактная группу замка зажигания, но ее поменяли.
4. Есть такая проблема на Е39, с мотором М52(у тебя не указан год, поэтому опишу проблему), что если накрывается датчик резерва масла на поддоне, сразу выбивает 15 предохранитель и машина на ключи никак не реагирует, только если не вставить ключ и не замкнуть стартер через отвертку. Кстати можно проверить таким образом стартер на машине, т.е когда она не будет запускаться, длинной отверткой с моторного отсека закоротить контакт гайки на 10 и на 13, если стартер крутит и все хорошо, но с салона никакой реакции - проблема все же между стартером и салоном. Все остальное проверено.
5. Так же может спасти DIS, но это надо оставлять машину мастерам, и чтобы те в час Х посмотрели по диагностике, есть ли разрешение на старт при вставленном ключе, потому как блокировки стартера может и не быть вовсе на твоем годе, только DME.
 Bimmer вне форума  
Ответить с цитированием