Купил. (начало
здесь)
Номер шасси:
WBACB11020FC09281
Дата пр-ва:
1991-03-20
Цвет:
LAGUNENGRUEN METALLIC (266)
Обивка:
PERGAMENT STOFF (0391)
Рабочий объем:
2.00
Мощность:
110
Двигатель:
M50
Серия:
E36 (4)
Кузов:
3
Код типа:CB11
Тип#1:320I (EUR)
Тип#2:LIM
Рулевое управление:LL
Двери:4
Привод:HECK
Коробка передач:MECH
Дополн. оборудование
209САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
314НАРУЖН.ЗЕРКАЛО/ЗАМОК ДВЕРИ ВОДИТ.С ОБОГР
400КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
410СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
428ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
464ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ
510РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
554БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ
653РАДИОПРИЕМНИК BAVARIA C REVERSE II
679САБВУФЕР СИСТЕМЫ HIFI
690ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КАССЕТ
704СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
708СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО M КОЖА
801Экспортное исполнение для Германии
Почти начал восстанавливать и ...махнул на
Мальдивы)).
Куплено: облицовка порогов, металлическая которая. Крылья перед без повторителей - олдскул),ремкомплекты задних арок - 7474р.
Задняя панель целиком спасибо Gaskonets-3500р.
4 двери в афигенном состоянии спасибо Anderplat 10000р.
Крышка багажника в состоянии престарелой девственницы с вмятинкой сверху - бесплатно.
Варить и красить (только работа) 60т.р.
Когда раздел, погонял по гаражам на этом безумном максе..пропала зарядка, точнее "гена" выпал из цепи, при включении зажигания лампа не горит, откопаю. Шлифую двумя колесами..долго и со смаком - блокировку не стыздили)) это радует, мотор нервненький, живой, хотя пробег за 330т.
Зеркала боковые (пока еще были навешены двери) двигались только вниз, посмотрим и это. Сломан подъемно-сдвижной механизм люка ручной, сломана ручка, люк шевелится..прикуплю позже.
Проверил 20-ти кнопочный комп - модуля чека нет. Бестолковая игрушка.
Выхлоп новый весь, стекла лоб и зад новые.
Чуток плавают обороты от 800-850, еле слышные подъемы. Думаю пробздится после ремонта и оживет, если нет - посмотрим.
Печка дует, фары светят, тормоза тормозят)).
Трапа дворников подсевшая, но без стуков. Пока все)).
Вот она:
Заваленный хламом гараж (в основном это сарай).
Полы ахтунг, почти везде))
Будет что-то интересное выложу.
Режут, нещадно режут все гнилое, т.е. все)).
Ой-ой какие ужасы)
Добавлено через 5 минут
ща понапищу, потом ### продам :-D:-D:-D
- Сообщение добавлено в 20:46 - Предыдущее сообщение размещено в 20:44 -
А тем временем...
На самом деле делают ее жутко долго, но спешка не особо нужна, главное, чтобы было качественно, что и происходит.
Перетирают штлевку под покрас остова, как варили другую сторону я не видел, да и надобности особой не было. Все аналогично.
В итоге вот:
Определились с цветом). Sepang Bronze A32. Вот через часик за ним и поеду...
Продолжение следует...
- Сообщение добавлено в 20:47 - Предыдущее сообщение размещено в 20:46 -
Вот как то так получается))).
По электрике теперь...
- Сообщение добавлено в 20:48 - Предыдущее сообщение размещено в 20:47 -
Колеса антиполка))). Мне оч нравится, когда-то занимался дисками, мечтал об Antera. Вентиль накачки спрятан под крышкой, воздуховод проложен через спицу. 17', 225/45 *BAYAN*
Ругайте))
- Сообщение добавлено в 20:49 - Предыдущее сообщение размещено в 20:48 -
Колеса антиполка))). Мне оч нравится, когда-то занимался дисками, мечтал об Antera. Вентиль накачки спрятан под крышкой, воздуховод проложен через спицу. 17', 225/45 *BAYAN*
Ругайте))
- Сообщение добавлено в 20:50 - Предыдущее сообщение размещено в 20:49 -
Поменял колодки по кругу. Диски не новые, потому ставил что не жалко)). Заодно и посмотрю, насколько хватит. И кто кого прикончит быстрее.
Allied Nippon - перед,
TSN - зад.
Появился металлический стук, при трогании. Похожий на крестовину, появился уж больно внезапно, в пробке...и не исчезает)). Если кто-то читает, куда глянуть в первую очередь?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pol34
|
Распоркой кстати я смогу убрать отрицательные градусы развала спереди?
- Сообщение добавлено в 20:52 - Предыдущее сообщение размещено в 20:50 -
Перекинул бортовичок...