Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 12:30
  #8  
llirik 47
2й уровень
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: SPB&OBL
Машина: BMW 325I E36
Сообщений: 233
Репутация: llirik 47 новичок
Цитата:
Сообщение от Pix Посмотреть сообщение
Есть мнение что тормоза от 328 нечем кроме как вентилируемыми дисками от тормозов младших моделей не отличаются.
Искав ремкомплект поршня обнаружил, что по мимо самого диска тормоза отличаются ещё и диаметром поршня суппорта, 36мм (320,323,325) против 38мм (328) а следовательно различна сила давления на колодки задних тормозных дисков. Путём нехитрых расчётов физики 5-6 класса по формуле p=F/S
где p - давление (одинаковое для обоих случаев)
S - Площадь сечения рабочего тормозного цилиндра
F - Сила с которой колодки давят на диск

получаем, что сила давления 328 дисков на 11,42% больше чем у 320-325)
педаль правда бедет проваливаться чуть больше, на сколько ХЗ, но это мизер.
Диметр диска
328 - 276мм
320 - 280мм разница на 1.45 %
Конечно есть и минус, в том что момент масс колеса возрастает из за тяжёлых тормозных дисков.
ПС не берусь сказать как это будет чувствоваться в реале, но мне кажется что после замены ЗТД на 328 тормоза стали схватывать резче)
Молодец полезные расчеты!
 llirik 47 вне форума  
Ответить с цитированием