Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Вопрос: какую концентрацию наводить, чтобы точка начала загустевания (кристаллизации) приходилась на -35С, чтобы мне было спокойно зимой?
|
нужно обратиться к конкретному антифризу...помимо этиленгликоля добавляют др спирты, глицерин...пропиленгликоль( более дорогие-но теплопроводность еще хуже) с другими св-ми и т.д
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
а на 3 скорости вентилятора на холостом ходу двигателя радиатор отопителя тут же остывает и воздух идет недостаточно теплый для прогрева салона. Но стоит только тронуть педаль акселератора и слегка повысить обороты до 750-800, как воздух становится гораздо! теплее. Отсюда вывод в недостаточной производительности водяного насоса.
|
согласен!!!!!!!!!! но добавив такие обороты имитирующие малый шкив - я эффекта не наблюдал...нужно притопить педаль как минимум до 900....актуально для шестерок!! вопрос шкив спасет????(малоэффективен)???? или ставим электронасос??? куда его врезать ???как его запитать???(как вариант от Ежа- синхронно вращению вентилятора печки по скоростям...синхронизирова ь работу с клапаном печки)...сколько энергии он потребляет...нужно ли реле??? нужен ли он летом???..какой насос взять....(на VW Т4 стоит какойто у меня) буду изучать этот момент....я думаю это более верный путь решения...а не только зацикливаться на шкиве..
шкив меньше радиусом на примерно 7% (факт)...длина окружности шкива меньше на 7% (факт)...скорость вращения помпы увеличится на 7% (факт)...скорость вращения вентилятора увеличится ( менее чем на 7%...но тем не менее она увеличится)....циркуляция ОЖ по мотору увеличится (меньше чем на 7%)...циркуляция ОЖ через
печку увеличится( далеко меньше чем на 7%)...влияние концентрации антифриза превышает влияние от замены шкива - опасность низких температур не позволяет в полной мере это реализовать, но в тоже время дает четко понять что чем больше концентрация тем зимой будет холоднее в салоне, а летом мотор будет хуже охлаждаться...вывод для умеренной зимы 50/50 и выше концентрация заметно охладит салон..