Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 08:07
  #223  
ИльяBMW36
2й уровень
Аватар для ИльяBMW36
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Владимир
Машина: BMW e36 compact M43TU 1.9
Возраст: 36
Сообщений: 185
Репутация: ИльяBMW36 новичок
Цитата:
Сообщение от Arti_R Посмотреть сообщение
ИльяBMW36, а ОЖ ухоит (должно стать меньше)? Течь есть(должны быть подтеки-ищи их)? Печка каким воздухом дует (если на горячем дует холодом)? Кстати машина придвижении грется не должна, так как происходит естественное охлаждение). А вот при остановках должна грется. Если есть эти симптомы-то лопнул патрубок (ксати видимых подтеков может не быть если лопнул фланец печки-тогда следы надо искать под машиной, на задней стенку моторного отсека или в салоне). Ох в свое время я намаялся с патрубками на старой машине!!!!!!
Такая же фигня, заменил радиатор и термостат, я остановился когда она начала нагреваться, открыл капот есть брызги на капоте около тормозного цилиндра, печа холодным дует значит антифриз ушел, сверху брызг мало скорее всего все с низу, я подозреваю патрубок который идет к печке... ну а потом когда машина остыла я смог проехать от безыменского до содышки, и мотор опять греться начал, тогда я заглушил и поехал дальше на буксире

- Сообщение добавлено в 09:07 - Предыдущее сообщение размещено в 09:04 -

думаю на номер 7 или 6 http://etk.bmwsar.ru/image/28661/Z
или 1 или 4 http://etk.bmwsar.ru/image/8691/Z, сегодня буду ковыряться после работы пипец как уже хочется начать вот только на работе торчу %( надо будет все шланги проверить, мне интиресно почему произошло это.... может какая нибудь шняжка типа накипи от движка откололась и забила шланчик?? вентилятор включался всегда... главное что бы термостат не заклинило, я его только поменял

меня это теперь целый день парить будет, еще надо сегодня найти причину! и успеть достать патрубок

Последний раз редактировалось ИльяBMW36; 04.04.2013 в 09:09.
 ИльяBMW36 вне форума  
Ответить с цитированием