Судя по ЕТК этот фильтр находится не в баках, в моторном отсеке. И это не фильтр, это адсорбер.
Для чего нужен адсорбер (система улавливания паров топлива):
Образование топливных паров:
топливо в топливном баке нагревается по следующим причинам:
- наружное влияние солнечных лучей
- избыточное топливо, возвратившееся обратно из топливной системы и нагретое а зоне двигателя. Вследствие этого происходит эмиссия углеводородов СН, которые испаряются в основном в топливном баке.
Ограничение эмиссии СН:
Законодательством предписываются предельные величины испаряемых эмиссий. Специальные системы ограничивают эмиссию СН. Они оснащены резервуарами с активированным углем-адсорберами, куда вводится вентиляционный трубопровод топливного бака. Активированный уголь задерживает топливные пары и выпускает в окружающую среду только воздух. Дополнительно к этому производится уравновешивание давления. Для постоянной регенерации активированного угля проложена дополнительная трубка от адсорбера к впускной трубе.
При работающем двигателе в ней возникает разрежение, под влиянием которого происходит впуск воздуха из окружающей среды через активированный уголь во впускную трубу. Он увлекает скопившиеся бензиновые пары и подает их на впуск. В трубопроводе установлен клапан продувки адсорбера, который дозирует этот регенерующий или продувочный поток.
Нужен для снижения токсичности выхлопных газов.
(с) bmwclub.by
|