Считаю это соединение неудачно спроектированным. Штатная прокладка хорошо герметизирует новые плоскости. Позже прокладка становится чуть ли не расходником. Мне редко попадались моторы с не потеющим соединением. С чугунным блоком бумаю вряд ли что случиться может, а вот со стаканом-вполне.
Стакан крепится к блоку 6 болтами М8. Сам стакан с маслом весит прилично, да и к нему крепится генератор, и насос ГУРа. Всё это весит не мало да и вибрация присутствует. Моё мнение что все эти факторы "ведут" плоскость стакана. В следующий раз проверю привалочную плоскость стакана. А пока промежуточный вариант.
В запчастях покупаем лист паранита толшиной 0.5мм.
Приступаем:
Снимаем генератор, откручиваем насос ГУРа, откручиваем шланг подачи масла на ВАНОс, снимаем фишку с датчика давления. Откручиваем 6 болтов крепления и стакан у нас в руках.

Фото блока, видим 2 направляющие втулки:

.
Берём лист паранита:
Первым делом вырезаем отверстия под направляющие, чтоб зафиксировать паранит на блоке:
Далее вырезаем оставшиеся 4 отверстия:
Обрезаем паранит по внешнему контуру блока и по контуру блока маслянные каналы:

.
Собираем всё в обратной последовательности. Оригинальную прокладку в пазу я оставил.. Пырезать все контуры получилось с 4 раза...
Думаю не надо объяснять почему прокладка должна быть такая большая(под 6 болтов)?
Пробег пару дней-пока всё сухо.
Себестоимость 100р