При замене зонда попросил посмотреть заодно на предмет течей, влажновато было по поддону двигателя и коробки.
По коробке надо менять сальник штока выбора передач и прокладка поддона потеет, ну это всё я купил ещё летом но не решался никак лезть в коробку, масло то придётся менять. Но всё таки придётся делать ибо ездить с потной коробкой некрасиво.
По движку огорчение больше - так же потеет прокладка поддона, течи как из ведра нет но мокро. Надо менять прокладку поддона а это гемор, придётся поднимать двигатель с опор. Я как-то на М20 Е30 менял сам но там капот не мешает зацепить двигатель тельфером и приподнять, а тут как? капот снимать? Ну либо с ямы домкратом, ну либо отдать 4к. и тебе её поменяют
Кстати по зонду - перестал ощущаться толчок при перекл с 1 на 2, сейчас переключает плавнее намного, так что любая неисправность по двиглу отзывается и на коробках