Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 14:50
  #143  
melnik
2й уровень
Аватар для melnik
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Касимов
Машина: Кабриолет
Сообщений: 258
Репутация: melnik новичок
Спасибо соклубнику Ika, подогнал мне задний диван в цвет салона, в обмен на ой старый диван.Безмерно благодарен
Пока что появилось время, я решил заняться подготовкой передних обшивок к перетяжке, решил воспользоваться методом соклубника №1 Maestro.Начал с водительской обшивки,т.к. она была в худшем состоянии,арбег с этой стороны отсутствовал, и видно,сама вставка треснута..Собственно снял обшивку(думаю все знают, как это делать, фотать не стал) и принес ее домой..Половина пластиковых заклепок уже была оторвана(следствие выстрела аэрбега),оторвал остальные,просто отколупывая ножом..
Работал с помошником..

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что вставка в одном месте расколота на кусочки, несколько трещин, рамка под аэрбег тоже лопнута..Т.к. достать карту под аэрбег сложно(я искал около года. так и не подвернулись),решил восстанавливать..


- Сообщение добавлено в 15:32 - Предыдущее сообщение размещено в 15:24 -

Собрав по кусочком фрагменты, склеил их супергелем, рамочку так же слепил, в уголке карты не хватало одного фрагмента..
Собственно в этот момент моя благоверная начала жаловаться, что на машину я время нахожу всегда, а на нее нет, и прочее..пришлось найти время и на нее..так что доделывал сегодня утром..Все места,где клеил. усилил армирующии скобками(просто впаял скобочки мелкие от степлера--проверенный вариант,т.к. впаивать сетки или армировать стекловолокном с эпоксидкой не вариант..




После этого для надежности промазал поксиполом..
Место, где не хватило кусочка. заполнил им же +заармировал скобками..

- Сообщение добавлено в 15:39 - Предыдущее сообщение размещено в 15:32 -

Крепления-купил болтики м4 с потайной шляпкой(оговорьсь,что шляпку пришлось еще обработать напильником)..сразу купил по 50штук болтиков, гаечек и шайб под них..сверлил отверстия на месте штатных(КАРТЫ НА КАБРЕ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ, поэтому пришлось сверлить сначала 4 потом рассверливать 7, дальше снимал фаску с внешнего края, чтоб шляпка болта не выступала, с обратной стороны подкладываем шайбу и подтягиваем гайкой..По фото все видно.. ОБШИВКИ РЕАЛЬНО ХРУПКИЕ!!!


Внешняя сторона


- Сообщение добавлено в 15:43 - Предыдущее сообщение размещено в 15:39 -

С нижними креплениями я хотел поступить так же, там нужны болтики подлиннее, но попытавшись отломать оиргинальные пипки, в которые всавлялись заклепки, понял, что это не так просто, они сидят крепко..Тогда. решил не ломать голову, нарезал в них резьбу м4(в качестве метчика выступал болт)..еще раз проверил на прочность--все четко..


- Сообщение добавлено в 15:50 - Предыдущее сообщение размещено в 15:43 -

Восстановленный уголок

Тыльная сторона


- Сообщение добавлено в 15:50 - Предыдущее сообщение размещено в 15:50 -

Пассажирская карта на очереди
__________________
Серебрянная стрела 328 cabrio "-->-->Hamann STW Competition///
Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
 melnik вне форума  
Ответить с цитированием