Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 01:04
  #9  
taec
1й уровень
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Харьков
Машина: BMW 328 coupe
Возраст: 39
Сообщений: 28
Репутация: taec новичок
Продолжение свапа МКПП , потихоньку переросло в разборку ДВС: т.к. на поддоне была обнаружена трещина. Заделать малой кровью не получилось - холодная сварка не помогла.

Попытка заварить аргоном на месте, тоже не удалась. :facepalm:


Решено менять поддон на целый :upset:, дело это геморройное но отступать не куда :-D . Для снятия поддона нужно поднять ДВС ( открутить компрессор ГУРа, снять ремень, открутить бачок ГУР и щуп) и отпустить балку.
Для того что бы вытянуть поддон нужно снять масло насос. Вот и все, ставим в обратном порядке.










При всем этом обнаружена умершая подушка ДВС - подушке к замене.

Решено поменять масло и термостат на 80С с антифризом Shell Zone.
 taec вне форума  
Ответить с цитированием