Приступил к замене задней подвески, с задними амортизаторами произвели туже процедуру что и с передними ( переделали).

Самое сложное — вытянуть и установить пружины без откручивания полуоси. но с эти мы справились.

Прежний хозяин поленился установить деталь №13, что привело к потертости на кузове,

проблема была решена — прокладки вырезал с камеры. Так же нужно заменить деталь №6 . Советую закупить детали перед заменой.
http://www.realoem.com/bmw/showparts...86&hg=33&fg=45
Теперь осталось съездить на развал и все готово.
Купил термостат и прокладки, вечерком сходил все поменял. Брал на 88 градуса.

Прикупил карбоновые значки BMW, и установил.

Развал — схождения
Сегодня поехал к другу делать развал — схождения — у него самый лучший стенд в Харькове. Руслан спасибо за профессионализм и качество — всем рекомендую.

По словам мастера зад в идеале, по передку все в допусках но есть пару вопрос к развалу и кастеру ( связано с кузовным ремонтом, поправим в будущем).

Подведем итоги: в данный момент стоят опоры м3 3,2 (правильно), с занижением -40 — сток углы развала, неправильная установка изменит углы примерно -2,5 ( что подходит для спринтов и т.д) Для города все таки рекомендую опоры м3 3,0 как с заниженной подвеской так и стоком.
Фото с занижением -40/20
Результатом доволен, но понял что дорог у нас нету, и лишний раз нужно подумать прежде чем заезжать во дворы.