Работы над машиной продолжаются... сегодня поговорим о довольно специфической вещи- об отделке интерьера автомобиля деревом. Надоело видеть на машинах в бортовиках деревянные детальки, которые собрали с распиленых машин и воткнули себе в салон. такие элементы отличаются друг от друга по цвету и типу дерева и смотрятся чужеродно- для Самары однозначно не годится. Я отчаялся подбирать детальки цвет в цвет, например у меня есть 3 вида пепелок- и все отличаются. Всё дерево в салоне должно иметь одинаковый цвет, не иметь дефектов лака.
Итак, в вудстоке заказан самый дорогой шпон из применявшихся в е36- шпон корня ореха, и понеслась. пока что сделано несколько деталек, выложу на суд общественности пока что одну- на ее изготовление ушло полгода и примерно 12 слоев лака. такую деталь вы не найдете в каталогах- полностью ручная работа