пришло время вплотную заняться машиной. облагораживаем подкапотное:
одалживаю у товарища сварочный аппарат и баллон у углекислотой- хорошая вещь, надо себе такой прикупить, спрашиваю как пользоваться: нажимай б**я вот на эту кнопку н***й, пойдет газ и проволока, вари на однерке, на двойке прожжешь дыру ***** ******* *** .....
понеслась: нахожу место на стакане, привариваю кронштейн (шеви нива) под бачек гура (волга)

оторвал кронштейны воздухана, под ними 2 дыры, вырезал полоску металла, заварил встык, зачистил, вторую варил внахлест. приварил кронштейн под бачек омывайки и болт
патрубок гура удлинил втулкой рессоры уаз и двумя хомутами- держит. второй патрубок к бачку немного укоротил
затем пришло время поменять впускную гофру- поставил от 540 е39. глушитель шума всасывания воздуха (опухоль) отрезал, а отверстие соединил с мотором хх шлангом от сапуна ваз-2106
родной фильтр выкинул, заместо него решил поставить металлический от 528 е28, но вот беда- не вышел проходным сечением- не беда, болгаркой и сваркой лечим его:

зачищаю, крашу

потом выяснилось что я сделал нежелательную ступеньку на впуске, из за которой мотор ехал хуже м40- не беда, отрезаем лишнее, мастерим макет из скотча и картона- задолбался варить понапрасну...

продолжение следует....