Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 20:12
  #2  
Rusnak
2й уровень
Аватар для Rusnak
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: kaluga
Машина: BMW 325i М50В25TU
Возраст: 39
Сообщений: 275
Репутация: Rusnak новичок
Отправить сообщение для Rusnak с помощью ICQ
физика процесса-применение 2 впускных клапанов вместо одного, улучшает газообмен, соответственно на высоких оборотах падение мощности наступает заметно позже...но есть один минус многоклапанников который заключается в том что на низких оборотах впускное сечение настолько велико что смесь движется медленнее чем например на моторах (М40/43) -закон бернулли-чем шире речка тем слабее течение при прочих равных...медленная скорость движения смеси - это плохое смешивание и завихрение в цилиндре в итоге -неполное сгорание, детонация...ванос же на низах открывает клапана позже....в цилиндре создается разряжение и смесь после запоздалого открытия клапана как бы выстреливает в цилиндр...недостаток тяги на низах теперь не проблема для многоклапанника...


модификация vanos с 09/92 до 03/95 мотор М50

модификация vanos с 03/95 мотор М50/52-более тихая работа

Последний раз редактировалось Rusnak; 03.02.2013 в 20:25.
 Rusnak вне форума  
Ответить с цитированием