Как я писал ранее, хочу пройти ТО сам.
Надо было сделать правую сторону ручника
Разобрал, подвел колодки, в салоне подтянул трос, а когда дернул ручник трос не ушел обратно
Заказал 2 троса и резинки к ним.
Начал менять, оказалось, что от механизма ручника оторвался трос, осталось только ушко на механизме
ещё прикипел железный кончик рубашки троса к кулаку, пришлось набить головку и расшатывать, с горем пополам вытащил
Новый трос подвесил и пролил какой-то жидкостью для контактов, пока снимал старый трос жидкость протекла по всему тросу, так же смазал всё графитом
Со вторым тросом было чуть сложнее, он закис и в кулаке и в кузове. Путём грубой силы и молотка всё вытащил так же обильно смазал и пролил
коварное отверстие
и новый трос в нем
Так я решаю вопрос с трухлявыми пыльниками, в которых не держатся солдатики ручника просто подкладываю с обратной cтороны шайбочку солдатиков от ручника жигулей
Так же установил новую рамку туманки, старая сломалась, когда попал в лужу. Заказал рамку вместе с туманкой, про запас пришла такая туманка:
пришлось заказывать пару этой туманке
ну и свершилось, то ради чего всё делал сам прошел ТО
680 рэ. госпошлина 20 минут времени
Вот такой пост проведение ТО
Проверяли всё кроме аптечки свет весь, даже туманки и поворот. Теперь я знаю, что поворот у меня моргает с частотой 1.44 герца