Закончил сегодня правую "арку", положил герметик, осталось сделать антикор...
Переходим к самому интересному: не для кого не секрет, что машинка моя была присажена в заднюю часть неслабо..Делали ее настойщие "мастера-золотые руки", что показательно--не жалели герметика--весь багажник им был буквально улит в самых неожиданных местах.т.к. бампер висел криво грех было не проверить размеры багажника, в итоге оказалось, что левый лонжерон короче на 1 см, правый чуть меньше...Начал отдирать герметик
Левый лонжерон в месте крепления к панели
Правый в том же месте
Добавлено через 3 минуты
Оно в общем то и логично--нафиг вытягивать, проще замазать герметиком..Правый лонжерон кстати еще и оторван в месте крепления к "корыту"--забыли приварить--с кем не бывает...не будем строго судить..
Воодушевленный этими находками взял стамеску, и содрал весь герметик с багажного отсека. гнили к счастью нигде не обнаружилось, все в приемлемом состоянии, пару пятнышек ржавчины залил цинкарем, а дельше занялись лонжеронами
Добавлено через 9 минут
Были срезаны целиком лонжероны с автомобиля, донора, правый лонжерон решено менять целиком(там без вариантов), на левом складка только в одном месте сверху около крепления к панели, этот то кусочек и решено было поменять, предварительно все промерив..
Высверливаем и вырезаем старый кусок
Примеряем кусок нового
Добавлено через 5 минут
Далее нудный процесс подгонки "встык",Зачистки..Пото обработал все цинковым грунтом(всегда грунтую им перед сваркой)..Огромное спасибо моему другу за помощь--все на месте тютелька в тютельку..Осталось шлифануть швы и обработать
Добавлено через 59 секунд
Продолжение следует