Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2010, 13:09
  #15  
SELENGER
2й уровень
Аватар для SELENGER
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Новороссийск
Машина: BMW 318 IS
Сообщений: 314
Репутация: SELENGER новичок
Продолжение банкета ...
Значится следующим по нашему компетентному мнению на повестке дня - ночи стояла замена сцепления. Процедура в общем то не сложная для подготовленных людей, ничего особенного ... Загнали гоночный аппарат на подьемник, приступили к процедуре разбора. Открутили кардан , сняли термозащиту , открутили промежуточную опору , эластичную муфту , спортивный прямой выпуск с катализатором , открутили рабочий сцепления , отсоеденили кулису, провода от лягушки-квакушки , начали ломать голову по поводу мегаболтов о звездочках... осилили ... открутили стартер , пару ударов по коробке молотком , и она у нас в руках ! Далее был процесс (элементарный) снятия корзины, и ее исследования , после чего пришли к выводу что корзина как бы жива и нахрен мы туда полезли вообще ... Компетентно вам хочу заявить, что после 2-3 лет дрифта диск сцепления оставался в идеальнейшем состоянии, чего не скажеш о корзине... Видимо она была перегрета, да и выжимной не внушал доверия ... какой то он стремный был... Маховик ващпе целковский, следов явного насилия мы не обнаружили. Процедуру сборки осуществляли в обратном порядке . Для правильной без проблемной установки диска цепления использовали жигулевскую оправку при этом подогнав зазор по шлицевой части изолентой "Абро" . В общем коробка воткнулась обратно как родная , без проблем и гемора. Собрали , завели, все работает , все гуд. На следующий день сел проехал на машине , сцепа явно стала на порядок мягче , передачи стали включаться на много плавнее. Эффект достигнут.

Фотоотчет прилагается.

















 SELENGER вне форума  
Ответить с цитированием