BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Подвеска (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Пена в бачке гура (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=904)

Motor4ik 04.04.2013 13:24

Пена в бачке гура
 
Пениться жижа в бачке гура. Менял два раза заливал Mobil и ликвимоли. Происходит не всегда только при активной езде. Руль заметно тяжелеет но гур не гудит. Куда копать?

Sэmik 04.04.2013 13:29

Motor4ik, есть подтеки?

Motor4ik 04.04.2013 13:35

Да похоже что шланг с бачка на гур сифонит

m-avto 04.04.2013 14:11

Motor4ik, мотор какой?

Motor4ik 04.04.2013 14:14

m-avto, m50b20

Snap 04.04.2013 14:20

Кажется мне, что ругу приходит

m-avto 04.04.2013 14:20

Motor4ik, на моторе м50 шланг подачи крепится к насосу болтом.
http://www.unitcat.ru/img/HFAfExYOY14OHwAbXg,,

http://www.turnermotorsport.com/imag...11138419-i.JPG

Посмотри, возможно нужно заменить алюминивые шайбы? Но у меня была другая причина его течи - текло из-под завальцовки, в том месте, где резина переходит в металл. заказал новый Meyle.
Однако же, маловероятно, что из-за этого будет пениться жидкость в бачке. Скорее всего насос наелся. Ездий пока, но готовься к замене.

Snap 04.04.2013 14:23

Либо прокачать систему надо хорошо

m-avto 04.04.2013 14:25

Snap, её не надо прокачивать, это не система охлаждения. Если жидкось в бачке есть, то воздух выйдет сам через обратку в бачок.

Snap 04.04.2013 14:26

m-avto, Ну тут я не соглашусь, у меня гур пока не прокачаешь хорошенько, нормально не начинал работать.

m-avto 04.04.2013 14:28

Snap, у тебя это где?:) Мы про е36 говорим.

Motor4ik 04.04.2013 14:33

Тоже думаю на гур но это уже второй стоит первый заменил. С обоими одна и та же беда. Посмотрел весь шланг 1 (рис) в гумне и гур тоже. Откуда течет толком не видно. Может воздух сосет и запенивает?

- Сообщение добавлено в 14:33 - Предыдущее сообщение размещено в 14:30 -

Прокачивали на сто два раза разным маслом. Как только пена из бачка уходит руль хорошо крутится как покатаешься по серпантину так двумя руками крутить приходиться.

Snap 04.04.2013 14:36

Почитал тырнет, народ пишет что как вариант подсос воздуха

Motor4ik 04.04.2013 14:43

Было один раз такое после резкого поворота на скорости руль резко потяжелел и гур начал гудеть когда рулем крутишь. Заглушил мотор посмотрел в бачке пена подождал пока воздух уйдет и завел гул прекратился и все норм стало. Подумал что новому усилителю конец пришел.

- Сообщение добавлено в 14:43 - Предыдущее сообщение размещено в 14:41 -

Snap, может такое быть да? А как бороться бачек со всеми шлангами на замену?

Snap 04.04.2013 14:47

Для начала хамуты поменять, потом можно открыть бачек и хорошо погазовать и крутить рулем, посомтреть будет ли пена. Ну и дальше искать уже возможные места подсосов

m-avto 04.04.2013 14:50

Motor4ik, по сути, бачок вечен. Согласен, иногда разумно его поменять, там якобы стоит некий фильтр. Но сам по себе он не ломается. Начни с замены текущего шланга. Сними при замене бачок, отмой его (снаружи), сними и отмой насос. Это сделать не сложно - нужно всего лишь скинуть ремень и открутить 3 болта. Потом тебе будет легче увидеть, где течёт.

- Сообщение добавлено в 14:50 - Предыдущее сообщение размещено в 14:49 -

Snap, Кирилл, на м50 на насосе нет хомутов. Хомуты на бачке. Их, само собой менять, как и алюминивые колечки под болтами на насосе.

Motor4ik 04.04.2013 14:57

Как этой системе ума дать:unknown: если сто криво ставит

Snap,
m-avto, спасибо)

- Сообщение добавлено в 14:57 - Предыдущее сообщение размещено в 14:54 -

m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе

m-avto 04.04.2013 15:16

Цитата:

Сообщение от Motor4ik (Сообщение 30957)
m-avto, попробую сам сделать, надеюсь на помощь если возникнут вопросы в процессе

Вообще ничего сложного. Пару месяцев назад я снимал и менял масляный стакан - долго горела лампа давления масла. Заодно поменял этот шланг подачи. Занимался этим впервые. Если нет подъёмника, подними морду, сними колёса (только обязательно опусти с домкратов на упоры)
Сверху:
Снять верхний пластик с радиатора
Снять корпус воздушного фильтра
Снять ремень. Нужна головка на 16. Вставляешь головку в болт в центре ролика и тянешь натяжитель вниз (по часовой стрелке)
Снизу:
Откручиваешь 2 болта шлангов на насосе ГУРа
Откручиваешь 2 болта крепления насоса и 1 болт крепления насоса к поддону. Насос у тебя в руках.
Откручиваешь хомут на бачке на шланг обратки
Ослабляешь хомут крепления бачка ГУР
Выдёргиваешь бачок наверх
Всё. Сборка в обратном порядке:)


Вот несколько фоток. Болты вкрутил в насос, чтобы его было удобнее кантовать при помойке:biggrin:

http://s3.uploads.ru/t/oBmGe.jpg

http://s3.uploads.ru/t/icK49.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bWV6B.jpg

Snap 04.04.2013 15:21

У Гитариста в бортовике тоже была разборка гура до болтов и описание принципа работы.

m-avto 04.04.2013 15:23

Не. я насос не стал разбирать. Вроде рабочий:biggrin:


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum