BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Двигатель (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   M50B25TU проблема при переключении из отсечки. Решено! (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=816)

Maxi82 24.03.2013 10:56

M50B25TU проблема при переключении из отсечки. Решено!
 
валы от Турбоштейна, чип под валы стоит, отсечка в 7200об, на ходу газ в пол срабатывает на 6500об., тупит при переключении из отсечки...
Вобщем всё на видео видно...
на холостых м50 ванос тест валов 3
газ в пол на 3-ей с 2000об. м50 ванос тест валов 2
ну и разгон 1-2-3... холостой... разгон на 2-ой в отсечку (6500, вместо 7200) м50 ванос тест валов


Как оказалось такой странный эффект давал лямбда-зонд! (хотя до 6000об. вполне работал и делал своё дело, смесь корректировал как надо!)

всё!
проблема была в лямбда-зонде, что-то с ним происходило на верхах... плохо ему было )
подцепил выход 0-1v с инновейта LC-1 на мозг, работает теперь как надо!
до сотки за 7 сек.!
M50B25tu, валы, чип, 7 сек до 100

Maxi82 05.04.2013 00:19

проблема появилась снова (((( Если лямбду отключить, то едет как надо. Если включить, начинает тупить. Замена лямбды на новую помогла ровно на один отжиг, потом опять тупизм начался (
Народ! куда копать дальше?

Rusnak 05.04.2013 02:45

- возможно этот тюнинг не совместим с нормальной работой лямбды
если бы при снятой лямбде ехала и тупила бы я бы ответил так:
- гидрокомпенсаторы не рассчитаны на длительную работу в зоне 5-6-7 тыс...поэтому на м3 их нет...они продавливаются и клапана открываются недостаточно.


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum