BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Впуск/Выпуск/Топливная система (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Запах картерных газов в салоне (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=772)

m-avto 18.03.2013 10:05

Запах картерных газов в салоне
 
Печка затягивает картерные газы из-под капота. Не всегда пахнет, а когда обороты свыше 3000 примерно. Понимаю, что смотреть надо КРКГ и шланги, связанные с ним. Масло нигде не капает, дросель сухой. Так вот вопрос. У кого было подобное? Туда если лезть, то сразу менять трубку. Хотелось бы узнать какую.

Motor4ik 18.03.2013 15:37

может через заливную горловину сифонит? видал такое, но это ппц.
думаю намбер ван.
http://s52.radikal.ru/i135/1303/c9/0a446faead69.jpg

ubobrov 18.03.2013 15:41

У меня такое было когда машину купил, оказалось что патрубок с крышки висел в атмосферу.

m-avto 18.03.2013 16:00

Motor4ik, а подсос воздуха и работа мотора на ХХ?

ubobrov, какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает.

Motor4ik 18.03.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 27001)
Не всегда пахнет, а когда обороты свыше 3000 примерно

не герметичность есть это всего скорей, но на хх не проявляется. Трубки системы рециркуляции желательно тщательно проверить на наличие трещин.
А глушитель не может сифонить? Запах то примерно одинаковый до катов. Если они есть.

ubobrov 19.03.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 27115)
какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает.

Я тебе ответил на твой вопрос:
Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 27001)
Так вот вопрос. У кого было подобное?

подобное было, т.е воняло, когда патрубок картерных газов от клапанной крышке висел в атмосферу, вместо того, чтобы быть надетым на квкг.

m-avto 19.03.2013 10:17

ubobrov, потёки масла были? С клапанной крышки газы с маслом выходят, всё бы было уже в масле, даже шумка капота я думаю. У меня же ничего этого нет.

ubobrov 19.03.2013 10:21

m-avto, У меня небыло подтёков масла, потому что из-под крышки газы через патрубок, опущенный вниз, узодили в атмосферу. У меня хоть и другой мотор, но сути причины вони это не меняет.
Проверь свой патрубок, может он треснул из-за старости и лопнул прям на конце где-нибудь. У меня старый патрубок так и лопнул и тоже потом пованевало пока патрубок новый не купил.

black525 20.05.2013 19:22

m-avto, может с выпуска сифонит!?

yuraz 20.05.2013 20:02

black525, Ден если бы выхлоп сифонил, воняло бы выхлопными живьем, а Лёха говорит вроде как картерными воняет, т.е. я так понимаю жженым маслом.

m-avto, Лёх тут только снимать смотреть:unknown:

m-avto 20.05.2013 20:15

Да,воняет жжоным маслом. Снимать и смотреть это легко сказать. Эти трубки ломаются на раз. N1 попробовал пошевелил и не снимается с клапанной крышки, нивкакую. Но грешу на нее - в средней части она уж больно гибкая, предполагаю, что в ней трещина.

yuraz 20.05.2013 20:21

У меня она тоже дубовая, но снял потихоньку когда прокладку менял на кл. крышке

- Сообщение добавлено в 20:21 - Предыдущее сообщение размещено в 20:19 -

а если она с трещиной, двигло же колобасить будет

black525 20.05.2013 21:13

m-avto, номер 6 часто забивается.смотрел внизу на стыке этой трубки с трубкой щупа?!

- Сообщение добавлено в 20:13 - Предыдущее сообщение размещено в 20:12 -

Цитата:

Сообщение от yuraz (Сообщение 37091)
а если она с трещиной, двигло же колобасить будет

при условии,что КРКГ не забит

m-avto 20.05.2013 21:17

Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

- Сообщение добавлено в 21:17 - Предыдущее сообщение размещено в 21:14 -

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

black525 20.05.2013 21:19

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...W7Gp0t1w%3d%3d

- Сообщение добавлено в 20:18 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 -

N10 и N12 могут

- Сообщение добавлено в 20:19 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 -

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 37098)
Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была.

- Сообщение добавлено в 21:17 - Предыдущее сообщение размещено в 21:14 -

black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый.

исправил.только КРКГ

m-avto 20.05.2013 21:21

КХХ недавно снимался и промывался и эти детали тоже. Дросель промывался до кучи, хотя тоже был чистый

Bimmer 20.05.2013 22:10

Извините конечно, но половине написанному просто удивляюсь(вернее удивляюсь вашему чувству обоняния)...едва сифонит и уже прям все чувствуется=))
Выдвигаю следующую версию происшествия...бежит прокладка крышки головки блока со стороны салона (где 2 полукруга), далее масло капает на выхлоп и тут же начинает гореть. Это пожалуй единственная причина запаха в салоне, которую я пока на своем ремонтном практикуме встречал(исключение - конченные моторы с криво заваренным выхлопам и мотором, который жрет масло, как бензин).
Все объяснилось бы...и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.:biggrin:

- Сообщение добавлено в 00:07 - Предыдущее сообщение размещено в 00:03 -

Будь ХХ, дроссель и все остальное хоть утоплены в масло - запаха в салон не будет, потому что все будет в мотор уходить и далее через выхлоп на улицу.
Трубка от крышки на клапан должна быть пластичной и это нормально, ибо будь она дубовой, ее бы тогда хрен снимешь, хрен поставишь не сломав(хотя время и кокс на стенках берет свое и иногда снимая ее она вся хрустит, но это опять же от того, что кокс с места гофрирования отваливается при перегибе)=)

- Сообщение добавлено в 00:10 - Предыдущее сообщение размещено в 00:07 -

И чтобы мифы о чистоте вообще развеять...
Встречал на своей практике моторы, которые просто в буквальном смысле слова поросли маслом и грязью, наконечники были прожжены, словно сваркой, мотор жрал масло, как перепуганный, но при этом работал как часы=))
Цилиндры блок управления отключал просто от сгоревших наконечников. Хозяйн семерки не открывал капот 4 года=)

m-avto 21.05.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Bimmer (Сообщение 37111)
Все объяснилось бы...и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.

Да, объяснение хорошее. Только одно непонятно. Как быть с уровнем масла в картере? Если мотор жрёт его литрами, конечно не заметишь. Но я не доливаю ни грамма от замены до замены.
А всё остальное тобою написанное это и так понятно

Bimmer 21.05.2013 15:50

Я бы объяснил все проще...
Расход на самом деле будет не заметен, но не стоит я думаю объяснять, сколько будет вонять капля масла упавшая на раскаленный коллектор.:pardon:
Если бы течь была совсем ужасной, что даже на холостом ходу выдавливало нормально, то у тебя дым уже под капотом бы был и это, поверь, нельзя не заметить...
Вообще такие течи, скажем как возможно в твоем случае не будут снижать уровень масла, потому что незначительны...вот и все.


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum