|  | 
| 
 Запах картерных газов в салоне Печка затягивает картерные газы из-под капота. Не всегда пахнет, а когда обороты свыше 3000 примерно. Понимаю, что смотреть надо КРКГ и шланги, связанные с ним. Масло нигде не капает, дросель сухой. Так вот вопрос. У кого было подобное? Туда если лезть, то сразу менять трубку. Хотелось бы узнать какую. | 
| 
 может через заливную горловину сифонит? видал такое, но это ппц. думаю намбер ван. http://s52.radikal.ru/i135/1303/c9/0a446faead69.jpg | 
| 
 У меня такое было когда машину купил, оказалось что патрубок с крышки висел в атмосферу. | 
| 
 Motor4ik, а подсос воздуха и работа мотора на ХХ? ubobrov, какой патрубок с какой крышки? Ещё раз напомню, масло нигде не течёт и не капает. | 
| 
 Цитата: 
 А глушитель не может сифонить? Запах то примерно одинаковый до катов. Если они есть. | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 ubobrov, потёки масла были? С клапанной крышки газы с маслом выходят, всё бы было уже в масле, даже шумка капота я думаю. У меня же ничего этого нет. | 
| 
 m-avto, У меня небыло подтёков масла, потому что из-под  крышки газы через патрубок, опущенный вниз, узодили в атмосферу. У меня хоть и другой мотор, но сути причины вони это не меняет. Проверь свой патрубок, может он треснул из-за старости и лопнул прям на конце где-нибудь. У меня старый патрубок так и лопнул и тоже потом пованевало пока патрубок новый не купил. | 
| 
 m-avto, может с выпуска сифонит!? | 
| 
 black525,  Ден если бы выхлоп сифонил, воняло бы выхлопными живьем, а Лёха говорит вроде как картерными воняет, т.е. я так понимаю жженым маслом.  m-avto, Лёх тут только снимать смотреть:unknown: | 
| 
 Да,воняет жжоным маслом. Снимать и смотреть это легко сказать. Эти трубки ломаются на раз. N1 попробовал пошевелил и не снимается с клапанной крышки, нивкакую. Но грешу на нее - в средней части она уж больно гибкая, предполагаю, что в ней трещина. | 
| 
 У меня она тоже дубовая, но снял потихоньку когда прокладку менял на кл. крышке - Сообщение добавлено в 20:21 - Предыдущее сообщение размещено в 20:19 - а если она с трещиной, двигло же колобасить будет | 
| 
 m-avto, номер 6 часто забивается.смотрел внизу на стыке этой трубки с трубкой щупа?! - Сообщение добавлено в 20:13 - Предыдущее сообщение размещено в 20:12 - Цитата: 
 | 
| 
 Трещинка то может быть совсем небольшая и сифонит только на оборотах. Тебе, кстати, эту трубку я новую ставил в начале 2007 го года. Когда купил машину она в изоленте была. - Сообщение добавлено в 21:17 - Предыдущее сообщение размещено в 21:14 - black525, если сливная тубка забита, масло отправляется прямиком во впуск. Ему просто деться больше некуда. У меня впуск сухой и чистый. | 
| 
 http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...W7Gp0t1w%3d%3d - Сообщение добавлено в 20:18 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 - N10 и N12 могут - Сообщение добавлено в 20:19 - Предыдущее сообщение размещено в 20:18 - Цитата: 
 | 
| 
 КХХ недавно снимался и промывался и эти детали тоже. Дросель промывался до кучи, хотя тоже был чистый | 
| 
 Извините конечно, но половине написанному просто удивляюсь(вернее удивляюсь вашему чувству обоняния)...едва сифонит и уже прям все чувствуется=)) Выдвигаю следующую версию происшествия...бежит прокладка крышки головки блока со стороны салона (где 2 полукруга), далее масло капает на выхлоп и тут же начинает гореть. Это пожалуй единственная причина запаха в салоне, которую я пока на своем ремонтном практикуме встречал(исключение - конченные моторы с криво заваренным выхлопам и мотором, который жрет масло, как бензин). Все объяснилось бы...и мотор в принципе сухой, и КВКГ не при делах и только на повышенных оборотах, когда возрастает давление.:biggrin: - Сообщение добавлено в 00:07 - Предыдущее сообщение размещено в 00:03 - Будь ХХ, дроссель и все остальное хоть утоплены в масло - запаха в салон не будет, потому что все будет в мотор уходить и далее через выхлоп на улицу. Трубка от крышки на клапан должна быть пластичной и это нормально, ибо будь она дубовой, ее бы тогда хрен снимешь, хрен поставишь не сломав(хотя время и кокс на стенках берет свое и иногда снимая ее она вся хрустит, но это опять же от того, что кокс с места гофрирования отваливается при перегибе)=) - Сообщение добавлено в 00:10 - Предыдущее сообщение размещено в 00:07 - И чтобы мифы о чистоте вообще развеять... Встречал на своей практике моторы, которые просто в буквальном смысле слова поросли маслом и грязью, наконечники были прожжены, словно сваркой, мотор жрал масло, как перепуганный, но при этом работал как часы=)) Цилиндры блок управления отключал просто от сгоревших наконечников. Хозяйн семерки не открывал капот 4 года=) | 
| 
 Цитата: 
 А всё остальное тобою написанное это и так понятно | 
| 
 Я бы объяснил все проще... Расход на самом деле будет не заметен, но не стоит я думаю объяснять, сколько будет вонять капля масла упавшая на раскаленный коллектор.:pardon: Если бы течь была совсем ужасной, что даже на холостом ходу выдавливало нормально, то у тебя дым уже под капотом бы был и это, поверь, нельзя не заметить... Вообще такие течи, скажем как возможно в твоем случае не будут снижать уровень масла, потому что незначительны...вот и все. | 
| Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum