![]()  | 
	
		
 тупит на гарячую при 2500 обр. и выше 
		
		
		подскажите пожалуйста кто что. В первый раз начала тупить 1 месяц назад: на холодную все отличнно, нагреется начинает дергаться и не тянет в промежутка 2000 обр. - 3000 обр., затем прорыв, но при длительном удержании пед. газа или сбросе скорости начинает дергаться,--- данный вопрос решил перемоткой гофры. После этого я к машине не прикосался 1.5 месяца (был на учебе) - при запуске ни каких проблем не возникло да и ранше не было, но при начале езды начались теже проблемы только уже и на холодную, и проривать она стала при сьезде с небольшого спуска дороги. Открутил свечи - на 1 и 6 катлах они бали закопчены черным дымом, (на остальных каричневый нагар) , но не пробивали (проверил). Делал диагностику еще при первой неполадке_ошибку показало на 1 и 6 цилиндрах, но на тот момент все свечи имели коричневый негар. Все расходники заменил при первой неприятности. Кто знает, помогите толковым советом. Спасибо. 
	 | 
		
 может у тебя лямбда? 
	 | 
		
 alex_o-0, Просто если диагностика кажет 1и6 целиндр, то стоит задуматься. Как вариант катушки 
	 | 
		
 если лямбда - жрала  не всебя бы, а так нормальный расход. И катушки новые стоят на этих катлах. 
	 | 
		
 alex_o-0, В фазы не кто не лазил ?, может ванос перебирали ? Есть ли он вообще ? 
	 | 
		
  | 
		
 у меня без ваноса. 
	- Сообщение добавлено в 09:32 - Предыдущее сообщение размещено в 09:23 - может выпускные клапана или подсос воздуха? ---кто еще может поделиться мыслью?  | 
		
 alex_o-0, что с катушками? КХХ? Дросель? 
	 | 
		
 катушки новые, дросельную почистил, а  КХХ  пока не трогал да и навратли из-за него он выебы**ется, хотя обороты плавают 650-700 
	как на холодную так и на горячую.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 не мерал, а какова поочередность измерения (с какого катла начинать)  ДВС м50 . И что за маслоотделитель? 
	 | 
		
 Мерить начинай с любого. Маслоотделитель в м50 стоит под клапанной крышкой, я думал, у тебя м52, там он под впуском стоит. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 катушки новые, форсунки почистил - и серовно таже х*йня. 
	- Сообщение добавлено в 13:08 - Предыдущее сообщение размещено в 13:03 - с клапанной кришки выходит шланг прямо к гофле--- это и есть Маслоотделитель ?  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 измерь компрессию компрессию....  | 
		
 Когда лямбда умирает не факт что расход будет увеличен, смотря как умирает. У меня залитая водой лямбда по-разному тупила и как у тебя в том числе. Сейчас отключил ее и расход мой существенно снизился, хотя м динамика тоже похуже стала. Отключи раз'ем лямбды и посмотри на результат, усилий много не требует. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 22:56 - Предыдущее сообщение размещено в 22:51 - по компрессии делать выводы бессмысленно. если движок жрет масло то показания 100 пудово будут не правильными.  | 
		
 подскажите кто знает: какую лямбду от ВАЗа впихнуть лучше на бмв е36 м 50 2.0i 1991 г.в. мозги Bosch --- 0 258 005 133 или 0 258 006 537 
	http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg  | 
		
 зачем ты bmw купил?  
	по теме: 91 год старого образца  | 
		
 alex_o-0, 0 258 005 133, только тщательно заизолировать и залить герметиком. Умирает на раз, нахлебавшись воды из луж. 
	 | 
| Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum