Слабые места БМВ Е46
1. Задняя балка
1.1 Проблема: Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное количество точек сварки. Решение: Варить, естественно. 2. МКПП 2.1 Проблема: На машинах с МКПП с 1998 по 2000 годы выпуска может присутствовать стук сзади при переключении передач (естественно, при всём прочем рабочем и неизношенном). Решение: Является конструктивным недостатком. \"Устраняется установкой деталей поздней версии\" (с) 2.2 Проблема: На машинах с МКПП с 1998 по июнь 2000 года выпуска возможно затрудненное включение 1-й передачи. Решение: Является конструктивным недостатком. Коробка, по идее, меняется по гарантии. 3. АКПП 3.1 Проблема: АКПП ZF5HP19 при торможении может переходить на первую передачу, что вызывает ощутимый толчок. Встречается на е46 выпуска примерно до ноября 2001 г.в. Чаще калининградской сборки. Решение: Перепрошивка мозгов коробки (баг до определенной версии). 3.2 Проблема: АКПП ZF5HP19 после заведения двигателя на \"холодную\" в положение D машина не едет на холостых. После прогрева - всё нормально. Встречается на машинах 2001-2003 г.в. Решение: СПЕРВА! перепрошивка мозгов коробки (баг определенной версии). Мозги ошибочно не закрывают клапан в масленом насосе. Как результат - временная потеря давления и отсутствие передачи момента с двигателя. 4. Двигатель 4.1 Проблема: Ощутимая вибрация дизельного двигателя на нейтральной передаче Решение: Конструктивный недостаток. 4.2 Проблема: На шестицилиндровых бензиновых двигателях часто выходит из строя датчик уровня масла. Проявляется тем, что при запуске двигателя загорается жёлтая лампа уровня масла и горит примерно 10 сек. Решение: Сперва проверить уровень масла в двигателе по щупу. Если уровень в порядке, заменить датчик уровня масла (можно и почистить, но поможет ненадолго) 4.3 Проблема: Ощутимая вибрация бензинового двигателя M52TU при заведении после долгого простоя Решение: Конструктивный недостаток. 5ый цилиндр на холодную немного отстаёт от других. После прогрева всё должно приходить в норму. 5. Система охлаждения двигателя 5.1 Проблема: На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели стоит не ровно на 12, а чуть вправо. Встречается, вобщем-то, на всех е46. Решение: Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева - можно, естественно, расслабиться и забить. А так, одно из трёх - или шалит проводка к термостату ( выдаёт ошибку \"замыкание на +\"), или сам датчик температуры, или сама стрелка на приборке. Естественно, при всём остальном рабочем и исправном. 5.2 Проблема: Участились случаи разгерметизации системы охлаждения (потёк расширительный бачок, \"сопление\" антифриза из всех щелей, разрыв патрубков). Решение: Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго. Рекомендуется менять крышку раз в год. 6. Кузов 6.1 Проблема: Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака. Решение: Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Или менять детали. 7. Бортовое электрооборудование 7.1 Проблема: Ещё одна весьма частая проблема - автоматический салонный люк заедает при открытии/закрытии. Решение: Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink Ещё причина может крыться в самой панельке управления - контакты рычажка там слабенькие. 7.2 Проблема: На автомобилях с дооснащением PDC (Park Distance Control, он же парктроник) часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника . Система, естественно, перестаёт функционировать. Решение: Конструктивный недостаток. Выход - вскрывать проводку, восстанавливать контакты и заделывать старой доброй изолентой. 7.3 Проблема: Не работает кнопка переключения показаний бортового компьютера Решение: Разобрать рычаг поворотников и спаять разорвавшийся провод |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 15:32 - Предыдущее сообщение размещено в 15:29 - Есть еще один кузовной косяк -слабые передние чашки .Все те е46 которые я видел у нас ,на 70 % вздутые чашки |
Re: Слабые места БМВ Е46
Цитата:
|
чашки лечутся при помощи двух девайсов
1. http://e.a.d-cd.net/3e1bf18s-480.jpg 2. http://g.a.d-cd.net/2751b18s-480.jpg |
ISQUAD,
распорка мне твоя нравиться:) |
У Е46 одно слабое место, это вся Е46
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ISQUAD, не, сносить нельзя. Где же мы будем глумиться над е46? :))
|
:bye2:
|
Re: Слабые места БМВ Е46
Цитата:
|
Слабых мест во всей марке хватает,а удовольствия один хрен больше :gamer: А поглумиться кстати можно в е46клубе,там это норма:lol:
|
наверное единственным слабым место во всей 46 (на своей уже 5 лет ежу) считаю патрубки...точнее их соединение...т.к. пока их по штучно будешь менять и замечать течь в других местах пройдет тонну времени. Задняя подвеска как у 36 - неубиенная, передняя тоже...из минусов только то, что придеться покупать рычаги в сборе с шаровыми, отдельно их как бы не желательно перепресовывать.
Задняя балка у дорестайла - не хватает сварных точек. А в целом машина на две головы лучше 36 и по управлению и по комфорту(Леша, ты на 15 колесах тоже в комфорте ездишь) |
ISQUAD, про балку не согласна:dance:
|
Цитата:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 11:15 - Предыдущее сообщение размещено в 11:10 - Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Касается: E46 Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2000 |
Цитата:
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum