Напряжение генератора
Какое должно быть напряжение генератора В ИДИАЛЕ ПО МАНУАЛУ?
У меня на ХХ с выключенными приборами 14.1 - 14.2 Вольта. Поидее в идеале должно быть 14.4 В или я не прав? У друга в 15ке с новым геной 14.4 В по борт компу. просто залез в елкатс, там есть Регуляторы напряжения на которых написано 14 В а есть на которых 14.4 В, для зимы эти 0.2 - 0.4 В в наших суровых условиях считаю важными, дабы держать плотность Аккума в оптимале. |
Pix, опять же, какие пробеги у тебя, скажем, в сутки? У меня 15-20 км. Согласись, с такими пробегами и с зимними запусками сложно держать акб в оптимале. В любом случае, хотя бы раз в два месяца акб необходимо зарядить с помощью зарядного устройства.
|
Цитата:
Зимой и летом заряжаю как раз где-то раз в месяц зарядным устройством)) просто думаю менять Регулятор напряжения или не трогать. Стоит он не так дорого. |
у меня вообще 13,7:scratch_one-s_head:АКБ недозаряжается.Летом незаметно.Зимой за 2 дня кончился
|
Хорошая тема, у меня и ночь не держит. Пока ещё не замерял, завтра займусь.
|
напряжение на разных генах разное....в идеале 14,1-14,4......на практике часто бывает 13,6...если генератор дает менее 14В то не используйте емкие аккумы 65-80Ач....переход на 55Ач вам в помощь...он и дешевле и зарядится быстрее...еще проверьте утечу тока - выключить все потребители, снять минус и в режиме амперметража поставить тестер между минусом аккума и массой авто...посмотреть показания....утечка более 0,1-0,2А уже повод к саморазряду батареи... у меня утечка 0,08А...то есть 80Ач аккум сядет за 1000 часов стоянки = 40 суток
|
Думаю основным нужно смотреть как просаживается напряжение в цепи. Начиная без нагрузки и при всех включенных потребителях. Если сильно падает напряжение от номинала значит гена приезжает.
|
у меня было 13,8 , подтянул ремень и норм 14,2
|
у меня генератор тупо не справляется. аккум 74ач а гена 80 ксенон,усилок и саб разрежают его быстрее чем гена успевает заряжать. думаю ставить 120ку. до кучи работа под боком, и в день я накатываю 15 км максимум. бегаю регулярно с аккумулятором в одной руке и зарядкой в другой. на восьмой туда обратно. :wacko1:
|
Автор,а как проводил замер?Отключ АКБ от борт сети и померь.У меня со старым аккумом было 13.9 (60 а/ч),после смерти батарейки установил 80 а/ч,зарядка стала 14.4 (генератор 105 ампер).
|
После вчерашнего ремонта гены под нагрузкой 14-14.2 В
|
Цитата:
Немного скорректирую по замеру. Ток нужно смотреть не сразу , а подождав пока отработает "первое включение" вся электроника в машине . это гдето от 30 секунд до минуты. Тогда и будет ток покоя. |
Помогите!!!! За ночь садился акб. Купил новый, сел в ноль за двое суток... ????? Что это может быть???
|
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum