![]()  | 
	
		
 Помогите с распиновкой разъема блока управления АБС 
		
		
		Привет любителям БМВ! Купил весной компакт с мотором м43 1,6  95 года, много чего сделал с ним и вот только осталось к зиме исправить АБС который не работает совсем, даже лампочка не горит. На контроллер и напряжения идут, и моторчик живой на модуле АБС. Купил другой контроллер ( у меня 34.52-1 163 090) ну думаю сейчас заработает - хрен, тоже самое.  
	Изрыл весь интернет чтобы найти распиновку разъема контроллера, может чего не запитывает там, но ничего не найду, а очень хочется запустить систему тормозов. ПОМОГИТЕ! у кого есть схема! Или совет какой дельный по диагностике. :unknown:  | 
		
 Цитата: 
	
 там есть и абс разных годов Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту самая распространенная проблема - датчики абс выходят из строя (грязь, коррозия, контакты окислились, обрыв...)  | 
		
 А как вообще понять - работает ли АБС? не кажется что у меня тоже не фурычит...((( 
	 | 
		
 KAW_Sanya, резко в пол тормози, педаль должна дергаться, моторчик слышно как жжужать будет (не сильно) и колеса не уходят юз, тоесть как ты не жми на педаль, колеса не пищат на асфальте 
	 | 
		
 Значит не работает:crazy::mocking: 
	Добавлено через 35 секунд Куда, говорите, копать?:)):)):))  | 
		
 KAW_Sanya, с самого простого начать надо, ппроверить контакты датчиков на всех 4х колесах 
	 | 
		
 Sэmik, Ты имеешь ввиду те которые в таких цилиндриках типа герметичных? и если хоть один их них не контачит - то АБС вообще работать не будет? Я в электрике не ахти шарю - схемы для меня - это филькина грамота, можешь кратко объяснить принцип работы сего девайса? 
	Добавлено через 42 секунды ...АБС в целом...  | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 темболее с абс я еще не занимался, у меня только провод 1 раз оборвало на датчике, я его спаял и термоусадками изолировал и все заработало. Работа АБС такова... датчики считывают количество оборотов (возможно даже как датчик колена), инфа приходит на мозг, и так же на мозг приходит инфа о скорости авто, в совокупности мозг делает математический расчет. тоесть ответ имеет некий диапазон. если значение выходит за рамки диапазона, то мозг включает компрессор, а компрессор уже напрямую работаеет с давлением в томозных трубках, как он куда там качает я не знаю. зы. много выдумано из головы, но сам принцип ппримерно таков :crazy:  | 
		
 Sэmik, Фирштэйн:biggrin: Знать бы момент когда и где напряжение должно быть! При наличии мультитестера было проще... Будем надеяться подскажут люди сведущие в данном вопросе...:hi: 
	 | 
		
 KAW_Sanya, вообще в теории можно попробовать запустить мотор в обход мозга. тоесть сделать временную кнопу в салоне, подтянуть к ней временные провода и находу тормозить и нажать ее, если все будет похоже на рабочий абс, то дело не в моторе. 
	Но начинать нужно не с этого, а с датчиков, они в этой системе самые уязвимые  | 
		
 Sэmik, Сейчас смотрел схему http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1680, (сам же сюда заливал) напряжение должно на датчики подаваться уже при включенном зажигании. Или я что-то не понимаю... Если это так - то есть от чего плясать! 
	 | 
		
 KAW_Sanya, плин, щас мозги не думаю, вижу какие то полоски отсканированные ахах. давай завтра, спать уже охота 
	 | 
		
 Sэmik, Такая же фигня:crazy::biggrin: 
	 | 
		
 Sэmik спасибо за схему! Попробую разобраться. 
	При включенном зажигании (проверяли на СТО) на датчики напряжение не поступает, следовательно импульсы они не выдают. Лампочка в панели приборов никогда не загорается и при включении зажигания (может и сгорела) но это не главное, машина конечно при резком торможении колеса блокирует -АБС не работает. Нужно искать неисправность :sorry: KAW_Sanya , что тоже не работает? :mocking:  | 
		
 Allex 25, :crazy::biggrin:Ага! 
	 | 
		
 KAW_Sanya,  я твои цветные схемы видел еще летом, распечатал где АБС, с радостью долез до блока с тестером но увы та схема совсем не совпадает с моим разъемом. Но хоть бы напечатали на листе под какой блок схема. Смотрел много других схем на нашем форуме и ничего полезного не нашел, может такой смотрельщик :sorry: 
	 | 
		
 Allex 25,  
	Цитата: 
	
  | 
		
 Allex 25, там в моей схеме можно поиском пользоваться, найти расположение штекера к примеру... например видим соединение х2075 , жмем ctrl+F, вбиваем в поиск х2075 и ищем что за штекер и где находится. везде обозначение пина, если разница по году\объему\кузову то это видно возле пинов. Я например когда климат ставил увидел разницу пинов по модели и году на дме (если че х6000 вроде) 
	 | 
		
 Sэmik, Спасибо за схему заработала АБС! Дело было не в блоке управления АБС, просто поотрывались некоторые датчики на колесах, а лампочка не горела в панели приборов о неисправности АБС потому, что ее там и небыло с покупки машины. Только имея схему разъема блока управления смог разобраться что куда идет и все прозвонить. Теперь у меня два исправных блока управления :gamer:. 
	Любую работу в электрике нужно начинать со схемы :yes:, но я ее очень долго искал и даже прикупил блок АБС, ну ничего , главное добился цели :yahoo:  | 
		
 Allex 25, пользуйся, хорошая схема :) 
	 | 
| Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum