![]()  | 
	
		
 Ремкомплект VANOS 
		
		
		Собственно интересуют следующие вопросы:  
	1) Кто ставил ремкомплект на ванос? 2) В каком состоянии были старые резинки? 3) Какой приход получили? 4) Влияет вкл. или выкл. VANOS на тягу на низах? Или он включается только на верхах и плохая тяга на низах не как не может быть следствием нерабочего ваноса? Интересует теория и практика.  | 
		
 1)ремкомплект стоит 80$ 
	2) в хорошем 3) никакой (но есть 2 неисправности - 1.негерметичность поршня ванос из-за износа колец - поздний отклик механизма на сигнал датчика управления клапаном ванос особенно на горячую. 2. это люфт ротора- недостаточный сдвиг фаз- менее 8,5мм от кольца импульсного датчика до натяжителя цепи см ТИС)) 4) не влияет...ваносный мотор имеет другие профиля распредвала...которые при выключенном(на холостых он выключен) ваносе и правильно установленных метках (на ваносе позже фазы по отношению к безваносу)с запаздыванием открывают клапана впуска на интервале оборотов (700- ок1800) поэтому ванос мотор тянет на низах лучше....на средних оборотах это преимущество исчезает (по сравнению с безваносом) поэтому механизм ванос поворачивает впуск распред в раннюю сторону.....другими словами- чтоб м50ту тянул на низах впуск-распредвал(метки) установили позже...но при этом стали его регулировать в раннюю сторону на средних оборотах... на безваносе р/вал стоит в неком среднем положении при котором немного страдает тяга на ниизах....ванос и безванос имеют серьезные отличия по гбц(валы клапана фазы) и поршни другие....при этом в принципе переделка нецелесообразна и/или малоэффективна  | 
		
 Про другой распред я знаю, просто изучив работу ваноса есть один момент - поршень ваноса удерживается давлением масла в обоих положениях, так вот если резинка изношена, по сути поршень иожет не доходить до крайнего положения, соответственно поворот распредвала будет на не 12.5 градусов. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 теория- 1) многоклапанники все тянут на низах плохо....(низкая скорость смеси....чем шире речка, тем меньше течение, в итоге неполное сгорание, повышенный расход и тд... 2) как с этим бороться а) ставить фазы впуска позже-открывать клапана при достаточном разряжении над поршнем (м50/52ванос) б) на холостых впуск запускать по длинному пути -увеличить скорость потока(DISA М43/42/44) в итоге имеем что ваносный мотор изначально спроектирован на оптимальную тягу на низах...а механизм ванос уже на средних оборотах вступает в работу и заставляет клапана открываться с запаздыванием...идет сигнал на клапан и тот закачивает масло вперед поршня и поворачивает вал....в целом работа ванос зависит не только от оборотов но и от нагрузки на мотор, его температуры, сигналов детонации  | 
		
 Цитата: 
	
 В целом не согласен. Перебирал ванос на всех свои и на многих чужих машинах приход почти всегда есть. По поводу ваноса, благадоря ему максимальный момент двигателя достигается не на 4700об/мин как на без ваносном, а на 4200. Тяга более равномерная во всем диапазоне, нет ощущения пинка после 4500об.мин. 1) ставил на м50 и м52 2) Были дубовые 3) Более равномерный разгон, лучше динамика, нет провалов 4) Влияет, он для этого и был разработан. Без ваносный мотор едет после 4000 и выше ваностый с 3000 цена ремкомплекта 60$ + доставка 13$ Есть какие то русские ремкомплекты с ними не связывался. Вот ссылка на пошаговый мануал: http://bmwlifestyle.ru/articles/repa...gle-vanos.html  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Тут что такое ванос http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php 
	 | 
		
 Snap  я не жду прихода если кольца живые и нет люфта ротора.....на днях распотрошил свой ванос при капремонте мотора - пришел к выводу что р/кт мне не нужен 
	Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 15:27 - Предыдущее сообщение размещено в 15:26 - Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 16:30 - Предыдущее сообщение размещено в 16:28 - Цитата: 
	
 В целом согласен, если резинки живые трогать их не надо, но если уж мотор капиталится или еще что в этом роде почему бы и не поменять ? Я из всех перебранных мной ваносов с живыми встречался 2 раза.  | 
		
 Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 15:35 - Предыдущее сообщение размещено в 15:33 - Цитата: 
	
  | 
		
 В том то и дело, что ремкомплект будет стоить дешевле чем работа по демонтажу и монтажу) + прокладки 2 раза менять не охота, а гаража своего нету чтобы разобрать-посмотреть-заказать - сделать -собрать))) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Rusnak, я понимаю, спасибо) в причине не уверен, иначе не забиваю голову не себе не людям махнул бы и всё)  
	Snap, тоже спасибо за отзывы)  | 
		
 В общем заказал я ремкомплект ваноса за 2200р. резиновые и металическое кольцо. как сделаем отпишусь) 
	 | 
		
 Pix, наши что ли заказал ? или не полный комплект? 
	 | 
		
 Snap, с vanos-bmw ru :unknown: так у них со штатов и таскают, или я ошибаюсь? 
	Не это копии амерекосовских( а я чёта и не знал(  | 
		
 Я вот здесь заказывал.http://www.beisansystems.com/products.html Оплачивал Pay Pal. Пришло ровно через 3 недели. 
	 | 
		
 Re: Ремкомплект VANOS 
		
		
		Цитата: 
	
 На счет копий ничего сказать не могу, но зная жадность русских и желание нажиться не важно как, я бы не брал. Отправлено с моего PH44100 через Tapatalk  | 
		
 Snap, ну поздняк метаться, придут поставлю отпишу. 
	 | 
| Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum