|  | 
| 
 Однозначно туда попал! Всем прив!  Зовут меня Антон, живу и работаю в Тольятти. Если есть здесь земляки буду рад встретится ;) Ездил до этого на родных ТАЗах, но видимо натуру БМВэшника никуда не спрячешь ))) давно мечтаю о 36 кузове, и наконец решил прикупить себе такую, поэтому если кто поможет с выбором советом и делом буду очень признателен:hi: Вот как то так вливаюсь в коллектив:drinks: | 
| 
 подожди немного и Весту бери | 
| 
 Ice_Man, привет, вливайся, с новым годом :drinks: насчет весты +1, тачки у нас старые, искать нужно долго и в цене не скупиться, тогда возможно не возьмешь хлам :mocking: если все же нужно именно е36, то смотри в первую очередь на днище и пороги, что бы в полу и в запаске не было дыр, что бы пороги живые были и не переваренные (щас таких достаточно). А лучше с кузовщиком сходи, что бы ровная была. Мотор бери любой, кроме 2.0 и м40(1.6-1.8 с ремнем). А в остальном просто не теряй голову при выборе, а то возьмешь ведро! Еще раз повторюсь, тачки старые ждать от них можно чего угодно | 
| 
 почему это интересно 2.0 не брать? все время ток на таких и езжу и не разу не пожалел. А то возьмет один и шесть и все время о свапе будет думать)) | 
| 
 Цитата: 
 Не соглашусь, у меня 1.6 была, и я о СВАПе чуть меньше года думал, пока не СВАПнул)))))))))))) | 
| 
 Цитата: 
 О свапе вообще не думаю. | 
| 
 Все зависит от того, что ему нужно Экономия - значит 1.6-1.8 Мощность - значит от 323 ему нужно А 2.0 это что? Экономия или мощность? Только не говорите, что золотая середина? :)) | 
| 
 Кто такая веста? Добавлено через 2 минуты И да, нормально 2.0 едет :) Да и по экономии, чем меньше мотор тем меньше жрет - миф. Добавлено через 4 минуты Аффтар, бери живой кузов, остальное приложится :) | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 | 
| 
 Вложений: 1 Цитата: 
 | 
| 
 Ice_Man, барахло не барахло, но я бы не отказался бы попробовать на весте погонять по поводу мотора 2.0, я же не говорю, что он плохой! но этот мотор все же дороже в обслуге в отличие от 1.8 - больше масла заливается, больше налог, дороже страховка, больше запчастей в конце концов :biggrin:, про расход бенза не буду говорить. Вобщем мотор вроде большой, но не такой как 2.5. по динамике 2.0 не намного превышает 1.8 и не дает того азарта, что дают 323, 325, 328 на мой взгляд 323 золотая середина, по динамике тот же 325, но хотя бы налог и страховка подешевле | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 у меня 2.0 едет быстрее 323:-) | 
| 
 cerber, у тебя уже не 2.0 | 
| 
 :hi::hi: проходи садись . | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 ... вместе с двухстами местными автомастерскими которые уже запчастями на них тарятся:laugh1: | 
| 
 Мне попался экземпляр в "идеале" m50b20 . 300 тыс пробега . Изнутри как новый ( все хозяева заливали mobil1) . Мне как мантру прежний владелец говорил - mobil1 .. Так вот двухлитровый , тот что безваносный , по надежности даст фору уж ремням точно .  Нынче обьемом никого не удивишь , сейчас машины с 1,3 тремя циллиндрами выпускают мощностью под 110 лошадей, технический прогресс ведь) . | 
| 
 Цитата: 
 к примеру м50б25 имеет 245Нм при 4700 об, мин и имеет 192лс а мотор м52б25 имеет 245Нм при 3950 об/мин и у него 170лс какой из этих моторов нужно брать? :biggrin: Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Вот когда будут ставить совершенно иную конструкцию, которая будет иметь теже, а то и превосходить характеристики, то это уже прогресс | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 :hi: Вэлком! | 
| Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum