![]() |
Не скидывает обороты на ходу, стоя на месте не плавают.
У кого нибудь была такая проблема - стоя на месте обороты не плавают, на ходу на нейтралке обороты 1200-1500, останавливаюсь - 900 не плавают.
|
бывало такое, раз 5 за 5 лет (и то последний раз года 3 назад было), исключительно на трассе, когда долго газ держал. на светофоре останавливался и непонятки, чей то она?
Само прошло, так и не понял что это было |
Sэmik, такая же хрень. после того как отожгёшь на нейтралку скидываешь полторы тыщи держит потом спокойно проедешся постепенно всё норм. тоже несколько раз бывало тоже не знаю чего это за глюк. при чём моторы то у нас разные а глюк один.
|
У меня тоже самое стало после замены платы ДМРВ. Держит 1000-1200, потом падает до х.х. Может и не из-за платы, хз.
|
Эту же проблему я описал ниже. "Станные обороты на м50 в20" Я больше грешу на датчик ДМРВ. Я свой отключал, вроде работает (изменения на работающем двигателе есть) Но все же как то не правильно. Сейчас ищу рабочий ДМРВ для проверки и сравнением со своим.
|
Цитата:
|
Начну с ДПДЗ, нашел откуда подкинуть, отпишусь.
|
дпдз дпкв дпрв дпгм влксм:crazy: ох уж мне эти аббревиатуры.
|
На моей таких бед пока не замечал. Но расскажу вам интересную штуку. Была у меня шестерочка вазовская (пролез ее вдоль и поперек). Так вот в мануале к ней написано что все что было описано выше совершенно нормальное явление и не является неисправностью. Но вот насколько это нормально для наших малюток...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не знаю что там у вас в мануалах, а я знаю точно, что если лампочка давления масла загорается на холостых, то это точно плохо :))
это 100% масляное голодание! иначе зачем нам в масляном стакане клапана, которые удерживают (или пытаются удержать) давление в маслоканалах? Если у мотора частые масляные голодания (например на холостых), то мотор по сути уже умирает. Умирает почему? а потому что зазор между вкладышами и шейкой колена уже выше допусков, а значит масло не создает нужную пленку и просто все вытекает, а значит вкладыш с каждым холостым ходом убивается и убивается.... Лечить можно увеличением плотности масла в горячем состоянии, возможно тогда мотор еще тысяч 50 проездит :biggrin: Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
ставил рабочий регулятор хх, датчик положения дроссельной заслонки - обороты на нейтрале все равно завышены. Какие еще варианты?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum