![]() |
Замена m44 на m52
Всем доброго времени суток. Проблема собственно в чем- боролся я боролся за жизнь своего m44 да все таки проиграл. Провернуло вкладыш и двигатель заклинило. По востановлению узнал, получается слишком расходно. Решил меня двигатель на m52b25. У 44 я знаю своя уникальна коробка, еще сказали что нужно кардан заменить. Собственно вопрос - что еще нужно менять по мимо самого двигателя, коробки и кардана(навесное продовец обещал предоставить) и по электрике как дела обстоят. Заранее спасибо откликнувшимся.
|
интересно про уникальную коробку узнать :)
|
а да, коробка автомат
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а щас езжу по городу поперемено на ручке и на автомате, через день. гавно этот ваш автомат, меня бесит постоянное удерживание педали тормоза мне комфортнее на ручке в пробках. тем более что сцепление и ручка на БМВ-одно удовольствие. ты лучше расскажи в чём уникальность автомата на м44 |
с кемто общался и мне сказали что у 44 своя коробка которая только для 44, в подробности невдавался
|
Цитата:
как вобщем и остальные автоматы - Сообщение добавлено в 21:28 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 - TryToy, если уж и ставишь 52 мотор.то лучше уж 2.8 и пришлёпни ему МКПП, "почувствуй разницу" как говорится - Сообщение добавлено в 21:31 - Предыдущее сообщение размещено в 21:28 - по остальным вопросам: мотор бери сразу с косой,мозгами и ЕВС в полном комплекте,всё стыкуется с главной проводкой без проблем. если с автоматом всё же возьмёшь,то естественно и мозги автомата. |
Гитарист, огромное спасибо за совет
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum