различия вилок сцепления под одномассовый и двух массовый маховик   
		
		
		запостим и тут 
с проблемой столкнулся Вова Скорвл, я лишь спиздил тему с е34.су  
 
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				не пойму что за фигня 
короче решил поменять сцепление на bmw e34 m50! 
купил комплект сцепления (диск корзину выжимной вилку пружинку сальники) 
поменяли все, закрутили.  
сел завёл выжимаю сцепление в пол до конца появляется скрежет металлический как будто что то трётся друг об друга. 
Времени не было нужно было ехать пришлось под педаль подложить кусочек резины что бы в пол педаль не упиралась. 
 
Приехали сняли все смотрим а вилка сшеркалась об корзину. Вот и думаем может вилка не та? Или не той стороной поставили?  
Подскажите что нибудь ! Спасибо за ранее.
			
			 
		 | 
	 
	 
 http://nikolas2032.users.photofile.r.../209093757.jpg
http://nikolas2032.users.photofile.r.../209093760.jpg
ну вообщем и ответ на вопрос
 
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Есть два типа вилок сцепления - под простой маховик и под двухмассовый. Когда я себе менял 2-х массовый маховик на простой, то получилась такая же фигня, выжимаешь сцепление и появляется звук шоркающих друг об друга деталей. Тоже кстати заморачивался с положением диска, думал, что неправильно воткнули. Поменял вилку и все встало на свои места. 
Цитата: 
Различие вилок сцепления 
Сегодня был в гараже и все сфоткал 
Вот новая вилка для одномассового маховика, на M50В25 ставилась до 09.1990, то есть на мкпп Гетраг, но подходит и для ЗФ (на 520 годы производства в каталоге не указаны)
			
			 
		 | 
	 
	 
 http://s019.radikal.ru/i609/1203/66/3b12fe3bf750.jpg
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Вот вилка для двухмассового маховика, приехала ко мне вместе с коробкой ЗФ (на ней точно стоял 2-хмасс) Обратите внимание на две отлитые шишечки, мне кажется это используется для обозначения, ведь на вилках номера не выбиты, а просто нанесены краской, которая в свою очередь стирается. На вилке для одномасс таких отливов нет
			
			 
		 | 
	 
	 
 http://s45.radikal.ru/i107/1203/92/fb8a0a968c3e.jpg
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Далее наглядные фото, вилки совсем немного отличаются по форме, чего в свою очередь достаточно для исключения их взаимозаменяемости 
Расстояние от горизонтальной плоскости до края 
Для одномассового
			
			 
		 | 
	 
	 
 http://s019.radikal.ru/i615/1203/ad/01e425b2290a.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1203/12/29f2875c9a59.jpg
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Если сверху положить линейку, обратите внимание на зазор между линейкой и шишкой под шток шилиндра 
Для одномасового
			
			 
		 | 
	 
	 
 http://s019.radikal.ru/i621/1203/b6/9be53b7f9039.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1203/1e/b48d90d7058e.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1203/0b/cf024edd39d7.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1203/36/f376205f4c2d.jpg
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Таким образом, получается что если использовать вилку для двухмассового маховика с одномассовым, то она будет задевать корзину, от сюда и металлический скрежет. Другими словами при замене маховика замена вилки обязательна...
			
			 
		 | 
	 
	 
 ну и до кучи
 
	Цитата: 
	
	
		
			 
			
				Опорный грибок, мне кажется, менять не нужно (ну если только на новый), он идет каждый для своей коробки: 
Гетраг 21 51 1 202 659 H=15MM 
ЗФ 21 51 1 223 328 H=20MM 
Основываюсь на том, что рабочие цилиндры не взаимозаменяемы, то есть для каждой коробки свой 
Если их скрестить, то вилка, как мне представляется, будет стоять криво, не зря же в них 5мм разница... 
 
Кстати при демонтаже старого грибка нужно выбивать его с наружней стороны колокола, то есть отверстие под грибок сквозное. У меня там все заросло грязью и я не заметил, пытался вытащить грибок на себя, но безуспешно, только отломил шляпку, пришлось потом его высверливать, ибо сидит он там плотно...
			
			 
		 | 
	 
	 
 инфу предоставил E34saratov
 
может пригодится кому  :good:  
	 |