BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Двигатель (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Свап m52b20 на m52b25 (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1687)

b1and 04.10.2013 15:32

Свап m52b20 на m52b25
 
Вообщем вопрос такой. Хотел ставить 2.8, но вдруг наткнулся на сладкое предложение с 2.5. Решил буду его брать. Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать? Где-то читал что вообще вместо старого, встает как родной без гомырок. Так вот, с какими проблемами могу столкнуться и будут ли они вообще?

Sэmik 04.10.2013 16:06

b1and, m52b25 - это дефорсировнный 2.5, поэтому называется 323 и имее 173 лс.
вместо старого 2.0 физически подойдет и 2.3 и 2.8, но на 2.0 (в отличии от 2.3 и 2.8) идет другое передаточное число редуктора и коробка фирмы getrag, а на 2.3 и 2.8 ставили более крепкие "ZF". (на 2.3 вроде тоже getrag были).
Но самое большое различие - это передаточное число. Ну разве тебе будет приятно на 2.3 разгоняться до 60кмч или темболее на 2.8?
у меня есть знакомые которые ставили вместо м40 1.8 2.3 и постоянно дергают палку КПП. есть знакомый, который поставил 2.8 вместо 2.0 (таже ситуация что у тебя, вот его бортовик), тоже бешеный, бестолковый, не понятный для меня разгон.
А есть знакомый, который сделал все правильно, поставил вместо м40 1.8 мотор м50 2.5, поставил коробку от 2.5 и поставил редуктор с числом 3.07 (хотя многи ставят редуктор 3.15 - золотая середина). И вот у него реально мотор передает мощность на колеса, давишь клавишу в пол и машина валит валит и валит дооолго до отсечки и реально вжимает, а с коротким не понятно.

это я все к тому, что на 2.0 свои коробки и редукторы, на 2.3 свои, на 2.8 свои и если хочешь менять, то лучше менять ВСЕ, что необходимо, а иначе так и не поймешь что поставил

m-avto 04.10.2013 19:57

Это все теория. А на практике у меня такой свап. Езжу, в окошко поплевываю и тащусь от радости. Менять НИЧЕГО не нужно. Поставил и поехал. Единственное, что, сзади у меня стоят вентиля с 328, поувереннее осаживают машину. И да, редуктор 3,45 от 2и0 остался, коробка тоже. Когда-нибудь поставлю подлиннее, когда порву этот. Но, чую это случится еще не скоро.

Koss 04.10.2013 20:09

хз вообще не чувствую как работают задние, в основном тормозит перед, а может они у меня не работают?! )))

Sэmik 04.10.2013 20:25

да, тормозилки тоже нужно ставить помощьней.
по редуктору, мое имхо, нужно подлиньше чем 3.38, ну реально он бестолковый

b1and 04.10.2013 20:45

Я может быть что-то не понимаю, но вроде чем меньше передаточное число, тем как бы по сути быстрее разгон. А мне нужен именно разгон.

Но вообще по теме, как я понял в принципе все норм встанет?

Гитарист 04.10.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 48184)
Это все теория. А на практике у меня такой свап. Езжу, в окошко поплевываю и тащусь от радости. Менять НИЧЕГО не нужно. .

абсолютно верно
знаю людей которые и после м43 ничего не меняли за мотором

m-avto 04.10.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от b1and (Сообщение 48197)
Я может быть что-то не понимаю, но вроде чем меньше передаточное число, тем как бы по сути быстрее разгон. А мне нужен именно разгон.

Но вообще по теме, как я понял в принципе все норм встанет?

Тогда твой 3,45 тебя вполне устроит. Честно говоря, мне хочется редуктор подлиннее, езда спокойнее, переключения реже. Расход топлива таки опять же, снизится. Но повторюсь - порву - поменяю.

Sэmik 04.10.2013 21:29

m-avto, да продай ты свой редуктор, купи правильный 3.15, почувствуй мотор хоть :biggrin:

b1and 05.10.2013 01:12

Ну в плане динамики же чем меньше, тем ниже макс скорость но выше ускорение, так ведь?

Sэmik 05.10.2013 09:07

b1and, верно.

m-avto 05.10.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от Sэmik (Сообщение 48210)
m-avto, да продай ты свой редуктор, купи правильный 3.15, почувствуй мотор хоть :biggrin:

Зачем? На 3,45 при желании машина превращается в зажигалку. С длинным редуктором она превратится в овоща. Не забываем, в 2и5 м52 всего 170 лошадинных кобыл.

Pix 05.10.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от b1and (Сообщение 48236)
Ну в плане динамики же чем меньше, тем ниже макс скорость но выше ускорение, так ведь?

При 3.45 - макс скорость ниже, разгон быстрее. 3.15 - разгон медление макс скорость выше.

Sэmik 05.10.2013 14:40

Цитата:

С длинным редуктором она превратится в овоща
323 170 - да, я в вообще думаю об 2.8 - этот мотор с редуктором 3.15 3.07 ну никак не овощ, у него хватает мощности что бы вытянуть их и заставить пассажиров бояться повторять :biggrin:

m-avto 05.10.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Sэmik (Сообщение 48278)
я в вообще думаю об 2.8

Думать можно. Переделок много. Не бюджетно. Да и зачем? Любой турбированый Фольксваген с 1и4 тебя просто разорвёт на светофоре. И это реальность наших дней.

Koss 05.10.2013 15:29

может быть тогда поставить турбо от WVгена? :biggrin:

Гитарист 05.10.2013 17:04

Koss, на в25 люди от Камаза турбину ставят

Дима 715 18.10.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от b1and (Сообщение 48138)
Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать?

Со старого мотора подойдёт абсолютно вся навесуха.

Для полного соответствия тебе надо будет поменять:
1-расходомер.(323, 328, М3usa)
2-корпус воздушного фильтра(под большой расходомер)
3-перешить блок управления двигателем под возросший объём. Залить штатную прошивку 323.

Потом покататься и понять что тебя раздражает...

Rusnak 29.10.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 48280)
Любой турбированый Фольксваген с 1и4 тебя просто разорвёт на светофоре. И это реальность наших дней.

кототкий редуктор (3.38/3,45) отстой для 2,5/2,8 кто ездил тот поймет, на стоке - включил третью...нажал...и уже сто сорок....два и пять не для того чтоб рвать со светофора ваг-турбопукалки один и четыре а для того чтоб их засасывать в две трубы при скорости 140-200 а если хочется рвать жигули со светофора, то выше м43 ставить врядли что-то надо...


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum