![]() |
Свап m52b20 на m52b25
Вообщем вопрос такой. Хотел ставить 2.8, но вдруг наткнулся на сладкое предложение с 2.5. Решил буду его брать. Скажите что подойдет со старого мотора, и что нужно будет переделывать? Где-то читал что вообще вместо старого, встает как родной без гомырок. Так вот, с какими проблемами могу столкнуться и будут ли они вообще?
|
b1and, m52b25 - это дефорсировнный 2.5, поэтому называется 323 и имее 173 лс.
вместо старого 2.0 физически подойдет и 2.3 и 2.8, но на 2.0 (в отличии от 2.3 и 2.8) идет другое передаточное число редуктора и коробка фирмы getrag, а на 2.3 и 2.8 ставили более крепкие "ZF". (на 2.3 вроде тоже getrag были). Но самое большое различие - это передаточное число. Ну разве тебе будет приятно на 2.3 разгоняться до 60кмч или темболее на 2.8? у меня есть знакомые которые ставили вместо м40 1.8 2.3 и постоянно дергают палку КПП. есть знакомый, который поставил 2.8 вместо 2.0 (таже ситуация что у тебя, вот его бортовик), тоже бешеный, бестолковый, не понятный для меня разгон. А есть знакомый, который сделал все правильно, поставил вместо м40 1.8 мотор м50 2.5, поставил коробку от 2.5 и поставил редуктор с числом 3.07 (хотя многи ставят редуктор 3.15 - золотая середина). И вот у него реально мотор передает мощность на колеса, давишь клавишу в пол и машина валит валит и валит дооолго до отсечки и реально вжимает, а с коротким не понятно. это я все к тому, что на 2.0 свои коробки и редукторы, на 2.3 свои, на 2.8 свои и если хочешь менять, то лучше менять ВСЕ, что необходимо, а иначе так и не поймешь что поставил |
Это все теория. А на практике у меня такой свап. Езжу, в окошко поплевываю и тащусь от радости. Менять НИЧЕГО не нужно. Поставил и поехал. Единственное, что, сзади у меня стоят вентиля с 328, поувереннее осаживают машину. И да, редуктор 3,45 от 2и0 остался, коробка тоже. Когда-нибудь поставлю подлиннее, когда порву этот. Но, чую это случится еще не скоро.
|
хз вообще не чувствую как работают задние, в основном тормозит перед, а может они у меня не работают?! )))
|
да, тормозилки тоже нужно ставить помощьней.
по редуктору, мое имхо, нужно подлиньше чем 3.38, ну реально он бестолковый |
Я может быть что-то не понимаю, но вроде чем меньше передаточное число, тем как бы по сути быстрее разгон. А мне нужен именно разгон.
Но вообще по теме, как я понял в принципе все норм встанет? |
Цитата:
знаю людей которые и после м43 ничего не меняли за мотором |
Цитата:
|
m-avto, да продай ты свой редуктор, купи правильный 3.15, почувствуй мотор хоть :biggrin:
|
Ну в плане динамики же чем меньше, тем ниже макс скорость но выше ускорение, так ведь?
|
b1and, верно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может быть тогда поставить турбо от WVгена? :biggrin:
|
Koss, на в25 люди от Камаза турбину ставят
|
Цитата:
Для полного соответствия тебе надо будет поменять: 1-расходомер.(323, 328, М3usa) 2-корпус воздушного фильтра(под большой расходомер) 3-перешить блок управления двигателем под возросший объём. Залить штатную прошивку 323. Потом покататься и понять что тебя раздражает... |
Цитата:
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum