|  | 
 | 
| 
 Вопросы по покупке e36 В скором времени думаю брать авто в пределах 200-300к  из всего больше всего нравится внешне и по салону это e36)  смотреть стоит только на  ряднуюю шестерку правильно?  за какую цену лучше брать данный кузов? какая адекватная цена за отличный авто? на что смотреть при покупке? хочется взять в м обвесе или это сразу убитый будет? | 
| 
 Цитата: 
 Все как обычно, бмв имеет 4 колеса, руль и сидушку: 1. зазоры 2. ланжироны 3. пол. 4. пороги. 5. места крепления задних амортов. 6. на моторе шестерке - клапанная крышка, маслянный стакан, передний сальник. 7. Ролики на свист, генератор, помпа. 8. Подключение к компу. 9. У купе нижняя кромка двери. 10. Наличие "правильного" пластика(треугольники под бампером, воздуховоды, подкрылки и т.д.) 11. Состояние салона и руля подскажут истинный пробег авто. 12. Еслю люк есть, то опасайся гнилья в порогах, не все чистят сливы хотя бы раз в два года. 13. Роботу кондея(благо жара) 14. Автомат пинать не должен при переключениях 15. Наличие люфта в "0" положении руля. 16. Шаровые, наконечники, рычаги, аморты, подшинпики ступиц и т.д. - ходовка в общем. Блин, ну скажем так, если внешне нравится...и нравится как едет, то гони в сервис и вывешивай её, там мастер все скажет...но лучше еще самому прогуляться под ней, если мякитеш сам. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 malossi, Мишаня имел ввиду, что плиту 2х литровую нет смысла брать, т.к. динамика такая же будет, как и у 4х цилиндров, а затраты возрастут. Если брать шесть котлов то 2.5-2.8 ну или 3.0-3.2 :lol: Да и если 6 котлов, то лучше будет м50 ибо чугун решает. Ну а если м52, то желательно с маркировкой TU. Но все равно аллюминий какашка :nea: | 
| 
 Цитата: 
 От себя еще добавлю, что у 318IS (купешка) лучше будет развесовка, чем у 320 купешке...рулиться будет интереснее, а так вообще я за 2,5-2,8! При том, что расход отличается не значительно, а радости больше! - Сообщение добавлено в 09:04 - Предыдущее сообщение размещено в 08:54 - Цитата: 
 У меня была машина с М43 1,6 и на теперешней 46ой стоял 43TU мотор 1,9 , у друга на компакте был M44...за все время владением данными 4х котловыми моторами никаких сюрпризов не было ) надежность относительна, а люди, покупающие БМВ о надежности не говорят, им просто нравится то, за что они платят деньги и более чем готовы дальше продолжать платить. нет, не хочу сказать, что это ломучее ведро, но нужно запомнить лишь то, что за удовольствие, наслаждение за рулем нужно платить...уделять внимание. P.S. ex-девушка моя очень сильно ревновала меня к машине. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 m-avto, высер не защитан  :sarcastic_hand: | 
| 
 Demulcent, а ты не ответил на мой вопрос. Цитата: 
 А ещё, Мишань, расскажи ка про развесовку купе 320, 323 и 328? Очень хочу узнать отличие в них. У меня то раньше стоял 2и0, а ща 2и5, давай, просвещай меня:biggrin: | 
| 
 Цитата: 
 а м50 таки ничего не решает | 
| 
 если пробег у тачки с м50 космический, то там что м50 старый, что немного свежее м52 одни яйца, только вид сбоку :) нужно просто тупо ухоженную машину брать, если за движком следили (все то и ремонты вовремя), то что м52, что м50 оба будут удовлетворять нового хозяина | 
| 
 Цитата: 
 - Сообщение добавлено в 07:27 - Предыдущее сообщение размещено в 07:06 - Цитата: 
 2,0 и 2,5...у тебя вообще все не по феншую...редуктор, полуоси, тормоза, коробка, мозги....что там еще...все от 2,0 осталось. Только столбик Оля поменяла. Поэтому у тебя разницы никакой с 2,0 , только в динамике. Да и не стоит забывать, что купе и седан - совершенно разные машины не только визуально. | 
| 
 Цитата: 
 Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе? :) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 читал тут что цены на e36 неадекватные что за эти деньги можно пятерку взять или e46 так ли это? походу так) | 
| 
 и еще вопрос сильно ли отличается расход у 1.8 2.0 и 2.5 и выше?  какой налог будет на 192 лс? | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 И так я понел надо смотреть только на следущие двигатели а это 1.8 140лс( я так понел они без вануса все да?) 2.0 (есть как с ванусом так и без или ошибаюсь?) 2.3 2.5 ну и 2.8 (они с ваносами все да?) | 
| 
 Цитата: 
 - Сообщение добавлено в 08:16 - Предыдущее сообщение размещено в 08:15 - Цитата: 
 у бмв в 36 кузове нет мотора 2,3 - Сообщение добавлено в 08:20 - Предыдущее сообщение размещено в 08:16 - Цитата: 
 | 
| Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum