BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Курилка(оффтоп) (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Sprint booster (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1153)

Мелкая 17.05.2013 09:03

Sprint booster
 
Ребят скажите кто нить пробовал сею вещь
http://sprint-booster.msk.ru/

Snap 17.05.2013 09:24

ГАуМнО

Мелкая 17.05.2013 09:29

Snap, пробовал?

Snap 17.05.2013 09:33

Туда тогда сразу до кучи
http://rumin-sport.com/catalog/intak...F1-Z-blue.html

http://lugansk.localmart.ua/item/int...t_rash/6682389

туда же

Оптимизатор-ионизатор воздуха \'Озон-6\'для ДВС

Цена: 6 000 р.

Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания ( ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси.
В результате достигается: - увиличение ресурса двигателя в 2 раза.
- увеличение мощности двигателя от 10% - 20%; - Снижение расхода топлива от 10% - 25%;
- возможность использования бензина с более низким октановым числом без ухудшения качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-98 на 95 или АИ – 95 на АИ- 92 ) автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива;
- более равномерная и динамичная работа двигателя;
- отсутствие детонации при работе двигателя;
- уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
- продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания; - значительное снижение СО, СН, CO2 в выхлопных газах.
- полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу;

Страна производителя: Россия

- Сообщение добавлено в 09:31 - Предыдущее сообщение размещено в 09:30 -

Еще присадок в бак и вуаля =) полетит блин =)

- Сообщение добавлено в 09:33 - Предыдущее сообщение размещено в 09:31 -

Во еще есть огонь штука

http://photofile.ru/photo/diman017/3.../113649846.jpg

Модель: КИТ-КОМПЛЕКТ СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
«ТАЙФУН» (русский аналог американской системы Е-RAM фирмы E-Racing)

Цена: 10 000 р.

28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на основании свидетельства на полезную модель №27462.
1.2 \"\"Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км
пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер — охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер — охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.

Страна производителя: Россия

Мелкая 17.05.2013 09:36

Snap, да блин мне просто интересно:wacko1:

- Сообщение добавлено в 10:36 - Предыдущее сообщение размещено в 10:36 -

че ворчишь:biggrin:

Snap 17.05.2013 09:38

http://www.autosporttuning.ru/user/p...rbo_resize.JPG

Вот что тебе поможет :crazy:
Ну или компрессор.
Ну или на худой случай строкер

Мелкая 17.05.2013 09:42

Snap, не хочет Арчи мне ни чего делать:sorry:

Snap 17.05.2013 09:48

Мелкая, тогда не трать деньги на хрень всякую =) Некуда девать, помоги мне материально :biggrin:

- Сообщение добавлено в 09:48 - Предыдущее сообщение размещено в 09:47 -

Мелкая, кстати если совсем охота то за эти деньги можно сгонять и настроить машину на стенде это даст прирост до 8% на атмо моторах. Либо купить распредвалы с более большим подъемом. Они даже без настройки + дадут, с настройкой лучше конечно.

:hi:

Мелкая 17.05.2013 09:57

Snap, а с чего ты решил что я хочу это покупать? я просто интересовалась:mocking:

Snap 17.05.2013 10:08

http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/...-18389567.html

Мелкая 17.05.2013 11:21

хочу этот прикол:))

АРЧИ 17.05.2013 14:25

Куда тебе гонять - то что есть ,хватит для тебя .
Сиди ,потом переживай за тебя :crazy:

Snap 17.05.2013 14:47

АРЧИ, а сам то погонять мастак =)

АРЧИ 17.05.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от Snap (Сообщение 36627)
АРЧИ, а сам то погонять мастак =)

Сам ,да :biggrin:
Но мелкой хватит и того ,что есть

Мелкая 17.05.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от АРЧИ (Сообщение 36628)
Сам ,да :biggrin:
Но мелкой хватит и того ,что есть

;((


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum