BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Колхозинг (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=81)
-   -   Изготовление усилителей задних чашек (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=680)

m-avto 09.03.2013 21:17

Изготовление усилителей задних чашек
 
Идея не нова. Позаимствована у -A-. Все фото мои. Кто не понял - усилители изготовлены из старых опор.

Разрезаем сайлентблок. Пресса у меня нет.

http://s1.uploads.ru/t/leoyQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/IsEdU.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Fg9ts.jpg

Размечаем и точим. Очень долго точим:biggrin:

http://s1.uploads.ru/t/5f4Ng.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Z7x5b.jpg

http://s1.uploads.ru/t/oC0Y9.jpg

Пульнул цинковым спреем Wurth

http://s1.uploads.ru/t/aLkeE.jpg

Пульнул краской для суппортов

http://s1.uploads.ru/t/boSyk.jpg

Конечный результат

http://s3.uploads.ru/t/238Cl.jpg

Дима 715 09.03.2013 21:21

Прихватить сваркой для прочности не думал??
Между "усилителем" и кузовом паранитовую прокладочку положил???

chaos 09.03.2013 21:26

:good:
Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 24399)
Размечаем и точим

реально всё руками и напильником? :moil:

m-avto 09.03.2013 21:29

Дима 715, сварка это лишнее, я считаю. Если уж варить, то потом заливать швы герметиком. Прокладку не ложил, прокладка лежит в арке, где ей и положено быть - между опорой и кузовом. Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.

http://s017.radikal.ru/i424/1209/11/8308a6eb76bd.jpg

- Сообщение добавлено в 21:29 - Предыдущее сообщение размещено в 21:27 -

Цитата:

Сообщение от chaos (Сообщение 24406)
реально всё руками и напильником?

chaos, реально 25 мин. на каждую. Металл не калёный, обрабатывется хорошо.

chaos 09.03.2013 21:39

m-avto, ну тогда ладно, а если я покрашу потом в чёрный это не будет расцениваться как неуважение к автору? ;)

Олег_spb 09.03.2013 22:44

я смотрю тут много колхозников :pardon:

- Сообщение добавлено в 22:44 - Предыдущее сообщение размещено в 22:43 -

от 46й типа таких были, потом сняли с производства

black525 11.03.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 24408)
Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.

нам подойдут?

Дима 715 11.03.2013 23:26

black525,
Опоры на е30, е36, е46 z3-одинаковые...
Но мне попалась алюминиевая распорка..
А прокладка, по моему мнению. нужна...(как минимум для целосности ЛКП на кузове...

black525 11.03.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от Дима 715 (Сообщение 25093)
А прокладка, по моему мнению. нужна...(как минимум для целосности ЛКП на кузове...

согласен.хуже точно не будет,и стоит копейки...

Олег_spb 11.03.2013 23:52

у меня стоят от Z3, а прокладка по размеру не подходит, резать мне было лень и я без нее поставил, может переделаю хз

Дима 715 12.03.2013 00:01

Цитата:

Сообщение от black525 (Сообщение 25101)
согласен.хуже точно не будет,и стоит копейки...

Да и вырезать не сложно...

chaos 31.03.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 24399)
Размечаем и точим.

m-avto, R или D = ?

m-avto 31.03.2013 19:40

chaos, не понял?

chaos 31.03.2013 20:00

m-avto, дружище, есть старые опоры, снимать обшивки в багажнике, если честно,очень лень. Нужен диаметр или радиус отверстия под чашку амортизатора в будущем усилителе.
Ну как-то так, надеюсь теперь вопрос понятен. :mocking:

m-avto 31.03.2013 20:21

chaos, держи:

http://i1177.photobucket.com/albums/...e28c71ccae.jpg

chaos 31.03.2013 20:27

спасибище огромное

болты из опор (где D=9) выбиваются или высверливать нужно?

Вячеслав 31.03.2013 20:41

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 24408)
Дима 715, сварка это лишнее, я считаю. Если уж варить, то потом заливать швы герметиком. Прокладку не ложил, прокладка лежит в арке, где ей и положено быть - между опорой и кузовом. Сделано по аналогии с усилителем в Z3, там они ставятся без прокладок.

http://s017.radikal.ru/i424/1209/11/8308a6eb76bd.jpg

- Сообщение добавлено в 21:29 - Предыдущее сообщение размещено в 21:27 -



chaos, реально 25 мин. на каждую. Металл не калёный, обрабатывется хорошо.

Ребята, подскажите на усилителе от Зэтки на внутреннем отверстии с одной стороны фаска снята. Как устанавливать на чашку усилитель, фаской к верху или к низу?

m-avto 31.03.2013 20:56

Цитата:

Сообщение от chaos (Сообщение 30247)
болты из опор (где D=9) выбиваются или высверливать нужно?

Выбиваются молотком.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав (Сообщение 30253)
Ребята, подскажите на усилителе от Зэтки на внутреннем отверстии с одной стороны фаска снята. Как устанавливать на чашку усилитель, фаской к верху или к низу?


Вячеслав, эту фотку делал я. Я не заметил там какой-либо фаски, если честно.

Вячеслав 31.03.2013 21:16

m-avto, я держу усилитель в руках. Фаска имеется на внутреннем отверстии с одной стороны, с другой стороны прямой угол. У тебя на фотке лежит фаской кверху.

m-avto 31.03.2013 21:23

Вячеслав, возможно я уже запамятовал. Тогда имеет смысл положить фаской к кузову.

- Сообщение добавлено в 21:23 - Предыдущее сообщение размещено в 21:21 -

Вячеслав, заодно измерий внутренний d усилителя, проверим, верны ли размеры на моей схеме.

Вячеслав 31.03.2013 21:29

m-avto, у меня диаметр внутреннего отверстия 56 мм.
диаметр маленького отверстия под шпильку 9 мм
усилитель оригинал.

m-avto 31.03.2013 21:56

Я делал разметку по оригинальному усилителю. При установке на один из стаканов опора влезала слишком плотно - пришлось на месте её растачивать. Поэтому, при изготовлении самодельных усилителей имеет смысл добавить пару миллиметров к диаметру.

exStas 15.09.2013 14:28

если кому понадобится, вырежу на плазме за бутылку темного пивка

grizly 15.09.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от exStas (Сообщение 46398)
если кому понадобится, вырежу на плазме за бутылку темного пивка


поставил бы на производство не большое, штук этак 20 комплектов наклепал и по сносной цене клубням закидывал бы, было бы гораздо приятнее, и себе и людям)

exStas 16.09.2013 00:03

grizly, если тебе надо, сделаю, но, глянул еще раз фотки - из старых опор то лучше выходит.

grizly 16.09.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от exStas (Сообщение 46452)
grizly, если тебе надо, сделаю, но, глянул еще раз фотки - из старых опор то лучше выходит.:give_rose:

я себе из старых сделал) я не за себя переживаю, а за клубней) их вроде как сейчас сняли с производства) буду иметь ввиду ) ;)

exStas 16.09.2013 15:36

вот на скорою руку, плазматрон на тонкий металл перенастраивать было в лом, пот этому есть косяки.
http://s019.radikal.ru/i616/1309/83/013a52638fc4.jpg
да и отверстия под крепеж лучше сверлить:)

m-avto 16.09.2013 15:46

exStas, немаловажен материал, из которого делаешь подобного рода пластины. Усилитель, сделаный из опоры, имеет рёбра жёсткости, поэтому он прочен на скручивание. Такой, как на твоём фото должен быть вырезан из углеродистой стали, чтобы не погнулся. Опять же, он может просто лопнуть при случае, так как эта сталь хрупкая. Нюансы...

exStas 16.09.2013 15:59

m-avto, сталь 09Г2С / 4 мм, в принципе можно ее еще закалить в масле, и ржаветь тогда не будет:)
можно из финской стали - S690QL, хотя смысла особого не вижу

m-avto 16.09.2013 16:07

exStas, мне приятно было вытачивать своими руками, своим напильником, на своём верстаке в своём гараже;)

exStas 16.09.2013 16:38

m-avto, я тебя прекрасно понимаю)

Олег_spb 16.09.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 46496)
exStas, мне приятно было вытачивать своими руками, своим напильником, на своём верстаке в своём гараже;)

а мне было приятно заказать новые и съездить за ними к знакомому :pardon:


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum