![]() |
Не едет вообще:(
у меня м50в20, сегодня встал с приорой, он ушел от меня в полтора корпуса( Ребят что может быть с мотором? С чего начать первым делом? У меня стоят колеса r18, 135 стиль, но она не может же из за них не ехать
|
прокладку смени
|
Цитата:
|
Sergo733, надо начать с переборки двигателя
м43 1.8 идем на ровне с приорой, но что то как будто она немного лучше вытягивает :), но всеравно я в начале первый выскакиваю, а дальше в отрыв только после 180 318i 0-100 кмч - 11сек 320i 0-100 кмч - 9.9сек приора 0-100 кмч - 11.5сек - Сообщение добавлено в 09:57 - Предыдущее сообщение размещено в 09:57 - сколько людей, столько и мнений :)) |
Цитата:
- Приора 0-100 км/ч - 14 секунд (это 8-и клапанная с 80 л/с) |
nesvytoj, ошибочка, я с 320й скопировал:bye2:
хотел 11.5 нарисовать :) - Сообщение добавлено в 11:07 - Предыдущее сообщение размещено в 11:07 - исправляемся :) |
Sergo733, приора не турбо?я от приоры на м52в20 ухожу со старта и отрываюсь до самого конца
- Сообщение добавлено в 13:05 - Предыдущее сообщение размещено в 13:05 - бенз лью 95 лукойл.не меньше - Сообщение добавлено в 13:06 - Предыдущее сообщение размещено в 13:05 - Цитата:
|
приора 98 лс от e39 2литровой автомат уходит немного. Я на m50b20 и 18 дисках от e39 на корпус примерно отрываюсь. Но у меня не едет вообще по сравнению с другой 320ой.
- Сообщение добавлено в 17:52 - Предыдущее сообщение размещено в 17:49 - по теме от дисков разгон очень зависит на старте особенно + двигатель посвежее у приоры и скорость максимальная меньше, передачи короче - Сообщение добавлено в 17:55 - Предыдущее сообщение размещено в 17:52 - но это на бумаге, имхо бмв 2литра с запасом должна уходить от 1,6 |
да компьюторную диагностику делал, ошибок нет все в порядки. . . С ура когда завожу обороты плавают, потом 800, стоит чуть нажать на газ, опять падают, машина чуть ли не глохнет. . . Почитал что может быть, думаю что это ДПДЗ. Сегодня заказал
- Сообщение добавлено в 18:38 - Предыдущее сообщение размещено в 18:38 - Приора двигатель стандарт, стоит выхлоп полностью и программа - Сообщение добавлено в 18:40 - Предыдущее сообщение размещено в 18:38 - еще в планах замена всех фильтров, масло, свечи. Кстати подскажите какие свечи лучше поставить? |
приоры и всякое ховно типа этого вобще не догоняют но у меня мотор 2.8. а по теме сперва с холостыми разберись снеми датчик х.х и промой керасином . но и дросель может тоже мозг конапатить.
|
Цитата:
|
Motor4ik, а именно??? и какова цена???
|
оригинал примерно 280 руб/шт
аналог 130 руб разница только в надписи bmw денсо платинум неплохие говорят, 350 руб, сам не ставил. Оригинал беру. |
А мне вообще пох как они там едут, я в себе слона воспитал:biggrin: Езжу по городу вольяжно, не спеша, пусть несутся я не опаздываю:biggrin:
А по теме попробуй для начала заправку поменять и фильтра |
yuraz, Юрк, на сарае с 2и0 по-другому сложно ездить:))
|
Цитата:
|
я на м40 1,8 ухуяривал от лады))) но м40 это полное дерьмоведь поэтому сделал себе 2,5
|
Если же все в порядке с машиной.. ))) то резерв можно черпнуть в колесах. все же 135 стиль весит по 12 кг каждый диск.. что для m50b20 многовато )
При снижении подресорной массы на 1 кг, выигрываешь около 40 кг с массы авто ) |
Keller, +
где то читал, что если уменьшить неподрессоренную массу на 1 кг равносильно тому что добавить 60 кг в салон. Что положительно скажется на плавности хода. И возможно улучшает динамику. По этому и стали ставить облегченные диски из легкого сплава. |
Конечно это не панацея.. так как выйгрыш идёт уже на доли секунд ) и сказывается это преимушество только после 100км/ч
к примеру независимый тест, http://media.caranddriver.com/images...s-original.jpg учтём что тут Голф 2,5, а при его весе это уже хороший момент ) если брать r18-17 обычных литых, где разница и будет 1-1,5 кг мы получаем до 60 mhp -0.1 sec. что смешно ) если до 100mph 0.6 sec, что уже интересно ) ну а если скинуть 2,5 кг что примерно и будет r15, то выигрываем секунду, что превосходно ) все это действительно при скоростях после 100 км/ч.. если же тяганье идёт до поворота.. нет толка. |
|
|
|
Цитата:
|
Цитата:
комментарий мужика в конце доставил:biggrin: с 2 литров у бмв уже 6 цилиндров в ряд:crazy: - Сообщение добавлено в 17:57 - Предыдущее сообщение размещено в 17:48 - кто говорит что приора прет и побеждает bmw, занимаются пропагандой тазопрома:biggrin: |
Цитата:
|
живой м50 2,0 делает сто за 10 сек....если это не так значит мотор уже требует бабла....можно машину натереть воском...поставить модные шины...викинуть кресла..залить присадки во все жидкости даже в омывайку....но если мотор устал то уже можно и потягаться с приорой...а так у таза шансов нет..... а так в принципе даже если у вас 316я и вас дерет приора то не стоит расстраиваться ахахах....вспомните как от вибрации вращаются по кругу форсунки омывайки на капоте приоры при 140км/ч....или как ее разворачивает при резком торможении в пол юзом ...
|
у меня сейчас м 52 2.8 до этого был м50 2.0 встовал и с приорой в которую в мотор было вложено 80000р делал как ребенка. так что у тебя просто с мотором чтото не так . померей сперва компресию и проверь топливную систему.
|
Цитата:
|
Keller, да не, на прямой вставали. он меня и с наката и с места дернул:shout: тогда вопрос какие колеса ставить????????
- Сообщение добавлено в 23:09 - Предыдущее сообщение размещено в 23:01 - Rusnak, я решил построить 2.6 короче :) вот тогда все приоры точно будут в жопе:cool: ну правда если туда засунуть хорошую коробку, 18 ряд пара 4.3 то я и на 2.6 буду позади со старта. . . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
блок 2,0 (80мм) колено длинноход = 2,8 гбц 2,0 (малые клапана) ----------------- итого 2533 см3 при этом имеем дизельное сжатие 18 очков (мотор развалится от детонации скорее всего через год)...причем гбц стоит от двушки с малыми клапанами которые на оборотах не обеспечивают наполнение цилиндров воздухом...итого безресурсный-тихоход дизель на бешеном моменте на низах...стоковый 2,5 уедет от него задом |
лучше он и не поедет, самопал ведь. Так же поедет как и 2.5 за счет объема.
|
Цитата:
|
Rusnak, не расстраивай человека его приора объехала, оживит мотор и забудет про конструктор
|
че то мы меня вообще в тупик загнали. . .:sorry:
|
Sergo733, кроме шуток, строкер это не так просто. Тебе выше посоветовали, делай диагностику мотора. Если мотор проблемный, лучше поставить контрактник, выйдет дешевле и толку больше, если взять объёмом побольше.
Не знаю, у меня был мотор 2и0, правда м52, сейчас это машина yuraz. Валил как и положена 150ти сильному, Юрка не даст соврать. Кстати, перед тем, как с машиной, расстаться я ввалил в него почти 40 тысяч. За эти деньги можно было взять отличный 2и5. Но я тогда был не в теме и выбрал ремонт. Да и до ремонта двигатель тянул как надо, только масло жрал. - Сообщение добавлено в 17:27 - Предыдущее сообщение размещено в 17:25 - Кстати, а ты знаешь какой у тебя сейчас редуктор стоит? Может слишком длинный? Тогда ясен перец, что разгоняться она будет медленно. |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 18:04 - Предыдущее сообщение размещено в 17:27 - вот для сравнения затравлю: 2,5 против 2,0 разница в секунду http://www.youtube.com/watch?v=3U85FWJQ8UM http://www.youtube.com/watch?v=0MqDeYQnNfI думаю не критична если ты не гонщик, а если таковым являешся ставь сразу 3,2л или бери что позаряженней |
Motor4ik, у меня мотор конкретно масло жрет:mad:
- Сообщение добавлено в 19:46 - Предыдущее сообщение размещено в 19:45 - Motor4ik, какая компресия должна быть во всех цилиндрах??? |
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum