BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Впуск/Выпуск/Топливная система (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   BMW 316 M43 1993, обороты падают, плохой разгон (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=584)

baxerchik 02.03.2013 15:39

BMW 316 M43 1993, обороты падают, плохой разгон
 
Приветствую всех форумчан! [вопрос решен]

Приобрел bmw 316i M43 93-го года, можно сказать почти даром, не суть. Машина не новая, и предвижу много подводных камней и нюансов.

Теперь о главном:

Первые несколько месяцев машина ехала довольно неплохо, не было дерганий при тапке в пол, но обороты набирались медленно. На 92-м бензине ехала хуже, перешел на 95-й, также перешел на масло LIqui Moly 5W40.
Заметил, что при езде по лужам машину начинает колбасить..
На яме увидел фишку без лямбды, штаны приварены к движку.. (ппц) Подключить на сервисе машину не было вариков, все приборы читают с 95-го, либо мастера сразу отказывались, мол работаем только с 2000-го итд.. Поэтому не известно, в каком работает режиме машина, в безлямбдном или нет, бенза кушает много.
В общем начал искать корень проблем(ы), начался ремонт.

1) Сначала была поменяна гофра на коллектор, оригинал, тк был подсос воздуха.
2) Заменен дпдз, обороты выровнялись (стали 800, вместо 500-1500)
3) Поменяны свечи на оригинал 2-х конт NGK,
4) Затем высоковольтники, так как на сервисе сказали, что один был пробит и не работал цилиндр. После замены высоковольтных тяга немного выросла, но появились дергания при тапке в пол, первый высоковольтник теперь постоянно выскакивает, включается аварийка, в салоне появляется дым выхлопа, приходится останавливаться и дожимать его, это дает немного времени нормальной езды, дым перестает идти в салон.
5) Почистил форсунки, тяга стала еще немного лучше, но расколбас уже достал, едешь нормально, и тут начинаются рывки, как на скачках, хоть седло ложи под попу)

Да, диагностика решает все, но пока некому диагностировать, поэтому буду рад информативному содействию, дорогие друзья. Или может есть толковые люди с Ростова, кто действительно разбирается в 36-х.

Спасибо за внимание.

Motor4ik 02.03.2013 19:02

без диагностики не кто точно не скажет, так и будешь менять все по кругу пока проблема не найдется. А так видимо лямбду отключили, а прошивку не залили. Мозги могут в аварийном режиме работать, но не думай, что расход от этого очень увеличивается макс 2-3литра и тапка чуть послабее.

baxerchik 02.03.2013 20:02

Да, я знаю. До сих пор в поисках, большинство наших иастеров знают столько же сколько и я, либо работают только со свежими, типа пихтин-авто, оф бмв итд. Я уже подумываю прикупить программатор типа carsoft 6 и смотреть самому, по ходу можно карсофтом и перешить мозги.
И все-таки, может выхлоп поменять, поставить лямбду, как по стандарту? насколько большая разница между лямбдовым и без режимами?

Гитарист 02.03.2013 20:14

baxerchik, а компрессию замеряли?
всё таки похоже что такой расколбас от отказа одного из циллиндров.Свечу достань с этого горшка и многое прояснится.
И да,если ты перешёл с 92 на 95 бензин-значит у вас нет бензина,скорее моча разбавленная бензином.
На правильном бензине м43 будет ехать так как и на 95.

nesvytoj 02.03.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 21736)
по ходу можно карсофтом и перешить мозги.

Не, CarSoft не прошивает..

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 21736)
насколько большая разница между лямбдовым и без режимами?

На безлямбду прошивают что бы потом с лямбдами не париться, да и пошустрее вроде без нее машинка едет (у меня прошивка сейчас безлямбдовая)


Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 21640)
Заметил, что при езде по лужам машину начинает колбасить..

У тебя может просто разъем от лямбды заливать и все - расколбас...

baxerchik 02.03.2013 20:24

Гитарист:
а компрессию замеряли?
всё таки похоже что такой расколбас от отказа одного из циллиндров.Свечу достань с этого горшка и многое прояснится.
И да,если ты перешёл с 92 на 95 бензин-значит у вас нет бензина,скорее моча разбавленная бензином.
На правильном бензине м43 будет ехать так как и на 95.


Замерю, спасибо. Да, бензин у нас ..... везде понапичкали ТНК 92-дт, 95- только пульсар, осталось пару нормальных, башнефть и Лукойл.

Гитарист 02.03.2013 20:26

baxerchik, ты провод лямбды заизолировал?

nesvytoj, точно подметил
а то я как всегда по диагонали прочитал

baxerchik 02.03.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от nesvytoj (Сообщение 21902)
Не, CarSoft не прошивает..

Уже ищу в сети, чем можно смотреть и шить мою трешку)

На безлямбду прошивают что бы потом с лямбдами не париться, да и пошустрее вроде без нее машинка едет (у меня прошивка сейчас безлямбдовая)

Да, попоробуем сначала прошить, так как замена выйдет довольно недешево.

У тебя может просто разъем от лямбды заливать и все - расколбас...

Да, уже загерметизировал )

nesvytoj 02.03.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 21910)
nesvytoj, точно подметил

:blush:

baxerchik 02.03.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 21910)
baxerchik, ты провод лямбды заизолировал?

nesvytoj, точно подметил
а то я как всегда по диагонали прочитал

Да, уже закрыл, герметиком и колпачок сверху.

Как будет сыро - проверим )

Гитарист 02.03.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от nesvytoj (Сообщение 21913)
:blush:

Серёга,это ты или Светка твоя с втоего аккаунта?:lol:

nesvytoj 02.03.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 21915)
Серёга,это ты или Светка твоя с втоего аккаунта?:lol:

Я... Светка под моим ником не заходит Олег.... ;)

baxerchik 02.03.2013 20:36

Кстати, меня мучает один такой вопрос... где находится датчик (клапан) холостого хода :mocking:
дело в том, что многие путают его с датчиком положения дроссельной заслонки, и меня это не обошло стороной, тк у меня идут два провода с фишками, один на дпдз, а второй N2 на картинке (на абсорбер?) http://c.a.d-cd.net/c080aa8s-960.jpg

Если не сложно, киньте линк с картинкой КХХ, а то пока не увижу (не попробую на вкус), как-то непонимается оно)

Гитарист 02.03.2013 20:42

тут некуда тыкать
у тебя какой год?
тогда скажу где он

baxerchik 02.03.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 21925)
тут некуда тыкать
у тебя какой год?
тогда скажу где он

bmw m43 316, декабрь 1993-го

Гитарист 02.03.2013 20:51

цилиндрическая бобышка под впуском,рядом со щупом масла

http://s004.radikal.ru/i208/1303/54/f2715535e378.jpg

baxerchik 02.03.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 21934)
цилиндрическая бобышка под впуском,рядом со щупом масла

http://s004.radikal.ru/i208/1303/54/f2715535e378.jpg

Она видимо у меня черного цвета, поэтому сразу так и не понятно. Спасибо, посмотрю повнимательнее.

Гитарист 02.03.2013 21:05

после 95 года клапан ХХ на дросселе устанавливался рядом с ДПДЗ

baxerchik 02.03.2013 21:14

Да, я уже понял, тк у меня крепление только для дпдз. Подскажи еще такой момент, а для чего кабель под номером 1? (на первом фото)

Гитарист 02.03.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 21948)
Подскажи еще такой момент, а для чего кабель под номером 1? (на первом фото)

я у тебя не вижу абсорбера там в этом месте,видать этот разъём к нему.

baxerchik 02.03.2013 21:41

Да, я помалу начинаю замечать много недостающих деталей.. У меня морда быда ударена, и все делалось на скорую руку, боюсь, чтобы и в двиг скоро не пришлось лезть.

Motor4ik 02.03.2013 21:45

его проще и дешевле поменять, на 44 например

baxerchik 02.03.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от Motor4ik (Сообщение 21959)
его проще и дешевле поменять, на 44 например

Ребята советовали вообще продавать эту машину и брать посвежее годами, например e-90 m-sport или 92ю м-ку, но увы не все мы дети рокфеллеров))
Да, двигатель помощнее было бы неплохо, например хвалят 50й, но сам я его наврятли смогу установить, даже если и будет возможность приобрести, нужна таль, специнструмент, итд.. если найду додельного мастера в Ростове, то я только за)

Motor4ik 02.03.2013 22:59

36 той в сердце еще с детства запал и не как не выходит)
с 4 на 6 гемора больше перейти, чем с 4 на 4 котла.

- Сообщение добавлено в 22:59 - Предыдущее сообщение размещено в 22:56 -

потихоньку восстановишь доукомплектуешь и машинка начнет радовать больше, чем сейчас. Сейчас машин с таким запасом качества уже не делают;((

baxerchik 03.03.2013 00:22

Это точно, достаточно только посмотреть на нашу машину с таким же возрастом (с таким же обслуживанием, без ремонта). Жалко только, что кузов у 36х не оцинкован, в наших условиях быстро ржавеет металл, если не следить. Если и буду брать в будущем другую, то только второй, эту ни в коем продавать не буду. Так что, только делать! :good:

Помню, к родственникам ездил в гости, тока взял, радости полные штаны, и тут дед сходу -Ну шо полицай? Сколько наших деревянных сдал? :lol:
Хаха, сначала так, с опаской -Немец, да?...
А потом весь вечер ковырялись, ноздри съехвашие были, поправляли их.

Кстати, думаю подкрасить их в матовый черный, типа освежить, а то хром уже и подслез, пластик подустал..

Motor4ik 03.03.2013 00:59

вроде как оцинкован кузов, но не знаю весь или частично

baxerchik 03.03.2013 04:04

Не-не, мой точно не оцинкован, оцинковку стали с 95-96-го года делать на бмв, а вот грунт хороший под краской, и все. Еще читал, что бмв фосфатируют, а не оцинковывают важные детали кузова, по экологическим соображениям. как-то так

Motor4ik 03.03.2013 14:29

интересовался у офицалов, говорят начиная с 34/36 кузова цинк пошел, но 34 гниет меньше в нем больше цинковых деталей

- Сообщение добавлено в 14:29 - Предыдущее сообщение размещено в 14:27 -

верить не верить, но бмв не ауди:crazy:

baxerchik 03.03.2013 20:00

хаха, точно)

кстати, сегодня прокатился по знакомым насчет замеров компрессии, думаю в середине грядущей недели замерием. :cool:

baxerchik 07.03.2013 18:14

Всем привет. Замеряли сегодня с товарищем компрессию, начитавшись комиксов.

1. Отключил бензонасос, вытащил предохран от него N18 + релешку k8301
2. Выкрутил свечи, отсоединил фишку и открутил катушку с высоковольтниками, чтобы не мешало встявлять компрессометр.
3. Свечи - все одинаковые, немного в масле резьба, немного копоти по краям, цвет коричнево- серый, фото будет ниже.

http://s10.postimage.org/fu7lhmuf9/2076.jpg
http://postimage.org/image/fu7lhmuf9/


4. Один залез в машину начал крутить стартер, второй давил компрессометр в свечную дырку, но как оказалось, компрессометр от наших машин, короткий, + резинка у наконечника проскакивала, пришлось добавить изоленты.
Вобщем с горем пополам прошелся по всем цилиндрам.
Итак, 1й, что ближе к бамперу
1 - 0.7 (0.6)
2 - 0.5 (0.4)
3 - 0.6 (0.5)
4 - 0.6 (0.5)

По ощущениям, второй давал самые слабые толчки в руку.

По хорошему, думаю, нужно будет перемерять в серваке с нормальным компрессометром.

Кто что скажет?

nesvytoj 07.03.2013 18:23

baxerchik, Думаю перед вскрытием движка можно раскоксовку "Лавром" попробовать...

baxerchik 07.03.2013 20:02

Знаю, что видимо прийдется вскрывать, но боюсь.. это как к доктору :biggrin:
Возможно раскоксовка поможет, так как двиг работает нормально, никаких лишних шумов, не шелестит, не стучит, не дымит..
А вот компрессию замерить нужно будет у спецов, а то как-то все слишком нереально.

Расскажите поподробнее про Лавра и с чем его едят )

И что скажете по поводу свечей? переобогащение или наоборот?

nesvytoj 07.03.2013 20:38

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 23717)
Расскажите поподробнее про Лавра и с чем его едят )

поГУГЛи ... В инете много тем...
http://lavr-nn.narod.ru/raskoksoviva...75167357098570

http://b.foto.radikal.ru/0602/1236fb3d571a.jpg

- Сообщение добавлено в 20:38 - Предыдущее сообщение размещено в 20:33 -

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 23717)
И что скажете по поводу свечей? переобогащение или наоборот?

Свечи вроде в норме.

baxerchik 07.03.2013 21:03

Насчет погугли, я в курсе. Спрашиваю сразу потому, что личный опыт лучше любого описалова призводителей, сами прекрасно это знаете :cool:

Вот и славно, что свечи в норме.

Спасибо за информацию, будем заниматься дальше. :good:

Motor4ik 07.03.2013 21:13

если будет выбор капиталить лучше меняй на контрактный м44 4 цилиндра проще поставить если было 4, на 6 веселее. Но возможно просто колечки в коксе

nesvytoj 07.03.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 23731)
Спрашиваю сразу потому, что личный опыт лучше любого описалова призводителей

Так все покупают Лавр и делают по описанию, которое лежит в коробочке с Лавром)))
..Делал себе для профилактики, т.к. компрессия и так в норме... Не знаю изменилось что-нибудь или нет, но потом из цилиндров очень много всякой бяки вылетело в свечные отверстия, а поршни стали блестеть как новые...

baxerchik 07.03.2013 23:05

Окей, обязательно попробую :drinks:

- Сообщение добавлено в 23:05 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 -

Цитата:

Сообщение от Motor4ik (Сообщение 23735)
если будет выбор капиталить лучше меняй на контрактный м44 4 цилиндра проще поставить если было 4, на 6 веселее. Но возможно просто колечки в коксе

Надеюсь, что в коксе ) Я тоже так думаю, додельных мастеров у нас мало, так что проще и дешевле будет с ребятами "вытащил-вставил новый :)

Искал по подходящему движку в сетке, и большая часть информации "вокруг да около" , если есть подробное описание с удачной пересадкой мотора M44- буду рад ) В основном пишут про пересадку M43 на M43 c большими лошадками, тк те, кто втыкал 50-й мотор, имели пренеприятную интимную связь с кпп и местом под двигатель :biggrin:

baxerchik 25.03.2013 22:27

типа ап. завтра едем с пацаном на диагностику. главное, что машину освятил и иконы установил :biggrin:

baxerchik 26.03.2013 16:20

Всем привет,

замерили с ребятами бензонасос, давление нормальное, так что дело не в нем.

сцепление тоже отпадает, ездили тестировали.

также замерили компрессию:

1 - 15
2 - 15
3 - 15
4 - 14

подключить диагностический прибор не удалось, точнее не прочитались мозги. мастера сказали, что или нужно искать диагностический прибор под мою машину, либо скидывать крышку и смотреть углы и колпачки, так как предыдущий хозяин мог неправильно выставить валы, цепь итд. завтра поеду на рынок за прокладками и к ним, будем смотреть.

Motor4ik 26.03.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 21640)
Первые несколько месяцев машина ехала довольно неплохо

1,6 приелся не зажигает вот и все.
п.с.: я вижу ты начал потихоньку вкладываться в движу... не хочу расстраивать - он не попрет.:sorry:

- Сообщение добавлено в 18:30 - Предыдущее сообщение размещено в 18:26 -

Цитата:

Сообщение от baxerchik (Сообщение 29138)
также замерили компрессию:

1 - 15
2 - 15
3 - 15
4 - 14

если правильно мерили похоже на маслице в горшках


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum