![]() |
BMW 316 M43 1993, обороты падают, плохой разгон
Приветствую всех форумчан! [вопрос решен]
Приобрел bmw 316i M43 93-го года, можно сказать почти даром, не суть. Машина не новая, и предвижу много подводных камней и нюансов. Теперь о главном: Первые несколько месяцев машина ехала довольно неплохо, не было дерганий при тапке в пол, но обороты набирались медленно. На 92-м бензине ехала хуже, перешел на 95-й, также перешел на масло LIqui Moly 5W40. Заметил, что при езде по лужам машину начинает колбасить.. На яме увидел фишку без лямбды, штаны приварены к движку.. (ппц) Подключить на сервисе машину не было вариков, все приборы читают с 95-го, либо мастера сразу отказывались, мол работаем только с 2000-го итд.. Поэтому не известно, в каком работает режиме машина, в безлямбдном или нет, бенза кушает много. В общем начал искать корень проблем(ы), начался ремонт. 1) Сначала была поменяна гофра на коллектор, оригинал, тк был подсос воздуха. 2) Заменен дпдз, обороты выровнялись (стали 800, вместо 500-1500) 3) Поменяны свечи на оригинал 2-х конт NGK, 4) Затем высоковольтники, так как на сервисе сказали, что один был пробит и не работал цилиндр. После замены высоковольтных тяга немного выросла, но появились дергания при тапке в пол, первый высоковольтник теперь постоянно выскакивает, включается аварийка, в салоне появляется дым выхлопа, приходится останавливаться и дожимать его, это дает немного времени нормальной езды, дым перестает идти в салон. 5) Почистил форсунки, тяга стала еще немного лучше, но расколбас уже достал, едешь нормально, и тут начинаются рывки, как на скачках, хоть седло ложи под попу) Да, диагностика решает все, но пока некому диагностировать, поэтому буду рад информативному содействию, дорогие друзья. Или может есть толковые люди с Ростова, кто действительно разбирается в 36-х. Спасибо за внимание. |
без диагностики не кто точно не скажет, так и будешь менять все по кругу пока проблема не найдется. А так видимо лямбду отключили, а прошивку не залили. Мозги могут в аварийном режиме работать, но не думай, что расход от этого очень увеличивается макс 2-3литра и тапка чуть послабее.
|
Да, я знаю. До сих пор в поисках, большинство наших иастеров знают столько же сколько и я, либо работают только со свежими, типа пихтин-авто, оф бмв итд. Я уже подумываю прикупить программатор типа carsoft 6 и смотреть самому, по ходу можно карсофтом и перешить мозги.
И все-таки, может выхлоп поменять, поставить лямбду, как по стандарту? насколько большая разница между лямбдовым и без режимами? |
baxerchik, а компрессию замеряли?
всё таки похоже что такой расколбас от отказа одного из циллиндров.Свечу достань с этого горшка и многое прояснится. И да,если ты перешёл с 92 на 95 бензин-значит у вас нет бензина,скорее моча разбавленная бензином. На правильном бензине м43 будет ехать так как и на 95. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Гитарист:
а компрессию замеряли? всё таки похоже что такой расколбас от отказа одного из циллиндров.Свечу достань с этого горшка и многое прояснится. И да,если ты перешёл с 92 на 95 бензин-значит у вас нет бензина,скорее моча разбавленная бензином. На правильном бензине м43 будет ехать так как и на 95. Замерю, спасибо. Да, бензин у нас ..... везде понапичкали ТНК 92-дт, 95- только пульсар, осталось пару нормальных, башнефть и Лукойл. |
baxerchik, ты провод лямбды заизолировал?
nesvytoj, точно подметил а то я как всегда по диагонали прочитал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как будет сыро - проверим ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, меня мучает один такой вопрос... где находится датчик (клапан) холостого хода :mocking:
дело в том, что многие путают его с датчиком положения дроссельной заслонки, и меня это не обошло стороной, тк у меня идут два провода с фишками, один на дпдз, а второй N2 на картинке (на абсорбер?) http://c.a.d-cd.net/c080aa8s-960.jpg Если не сложно, киньте линк с картинкой КХХ, а то пока не увижу (не попробую на вкус), как-то непонимается оно) |
тут некуда тыкать
у тебя какой год? тогда скажу где он |
Цитата:
|
цилиндрическая бобышка под впуском,рядом со щупом масла
http://s004.radikal.ru/i208/1303/54/f2715535e378.jpg |
Цитата:
|
после 95 года клапан ХХ на дросселе устанавливался рядом с ДПДЗ
|
Да, я уже понял, тк у меня крепление только для дпдз. Подскажи еще такой момент, а для чего кабель под номером 1? (на первом фото)
|
Цитата:
|
Да, я помалу начинаю замечать много недостающих деталей.. У меня морда быда ударена, и все делалось на скорую руку, боюсь, чтобы и в двиг скоро не пришлось лезть.
|
его проще и дешевле поменять, на 44 например
|
Цитата:
Да, двигатель помощнее было бы неплохо, например хвалят 50й, но сам я его наврятли смогу установить, даже если и будет возможность приобрести, нужна таль, специнструмент, итд.. если найду додельного мастера в Ростове, то я только за) |
36 той в сердце еще с детства запал и не как не выходит)
с 4 на 6 гемора больше перейти, чем с 4 на 4 котла. - Сообщение добавлено в 22:59 - Предыдущее сообщение размещено в 22:56 - потихоньку восстановишь доукомплектуешь и машинка начнет радовать больше, чем сейчас. Сейчас машин с таким запасом качества уже не делают;(( |
Это точно, достаточно только посмотреть на нашу машину с таким же возрастом (с таким же обслуживанием, без ремонта). Жалко только, что кузов у 36х не оцинкован, в наших условиях быстро ржавеет металл, если не следить. Если и буду брать в будущем другую, то только второй, эту ни в коем продавать не буду. Так что, только делать! :good:
Помню, к родственникам ездил в гости, тока взял, радости полные штаны, и тут дед сходу -Ну шо полицай? Сколько наших деревянных сдал? :lol: Хаха, сначала так, с опаской -Немец, да?... А потом весь вечер ковырялись, ноздри съехвашие были, поправляли их. Кстати, думаю подкрасить их в матовый черный, типа освежить, а то хром уже и подслез, пластик подустал.. |
вроде как оцинкован кузов, но не знаю весь или частично
|
Не-не, мой точно не оцинкован, оцинковку стали с 95-96-го года делать на бмв, а вот грунт хороший под краской, и все. Еще читал, что бмв фосфатируют, а не оцинковывают важные детали кузова, по экологическим соображениям. как-то так
|
интересовался у офицалов, говорят начиная с 34/36 кузова цинк пошел, но 34 гниет меньше в нем больше цинковых деталей
- Сообщение добавлено в 14:29 - Предыдущее сообщение размещено в 14:27 - верить не верить, но бмв не ауди:crazy: |
хаха, точно)
кстати, сегодня прокатился по знакомым насчет замеров компрессии, думаю в середине грядущей недели замерием. :cool: |
Всем привет. Замеряли сегодня с товарищем компрессию, начитавшись комиксов.
1. Отключил бензонасос, вытащил предохран от него N18 + релешку k8301 2. Выкрутил свечи, отсоединил фишку и открутил катушку с высоковольтниками, чтобы не мешало встявлять компрессометр. 3. Свечи - все одинаковые, немного в масле резьба, немного копоти по краям, цвет коричнево- серый, фото будет ниже. http://s10.postimage.org/fu7lhmuf9/2076.jpg http://postimage.org/image/fu7lhmuf9/ 4. Один залез в машину начал крутить стартер, второй давил компрессометр в свечную дырку, но как оказалось, компрессометр от наших машин, короткий, + резинка у наконечника проскакивала, пришлось добавить изоленты. Вобщем с горем пополам прошелся по всем цилиндрам. Итак, 1й, что ближе к бамперу 1 - 0.7 (0.6) 2 - 0.5 (0.4) 3 - 0.6 (0.5) 4 - 0.6 (0.5) По ощущениям, второй давал самые слабые толчки в руку. По хорошему, думаю, нужно будет перемерять в серваке с нормальным компрессометром. Кто что скажет? |
baxerchik, Думаю перед вскрытием движка можно раскоксовку "Лавром" попробовать...
|
Знаю, что видимо прийдется вскрывать, но боюсь.. это как к доктору :biggrin:
Возможно раскоксовка поможет, так как двиг работает нормально, никаких лишних шумов, не шелестит, не стучит, не дымит.. А вот компрессию замерить нужно будет у спецов, а то как-то все слишком нереально. Расскажите поподробнее про Лавра и с чем его едят ) И что скажете по поводу свечей? переобогащение или наоборот? |
Цитата:
http://lavr-nn.narod.ru/raskoksoviva...75167357098570 http://b.foto.radikal.ru/0602/1236fb3d571a.jpg - Сообщение добавлено в 20:38 - Предыдущее сообщение размещено в 20:33 - Цитата:
|
Насчет погугли, я в курсе. Спрашиваю сразу потому, что личный опыт лучше любого описалова призводителей, сами прекрасно это знаете :cool:
Вот и славно, что свечи в норме. Спасибо за информацию, будем заниматься дальше. :good: |
если будет выбор капиталить лучше меняй на контрактный м44 4 цилиндра проще поставить если было 4, на 6 веселее. Но возможно просто колечки в коксе
|
Цитата:
..Делал себе для профилактики, т.к. компрессия и так в норме... Не знаю изменилось что-нибудь или нет, но потом из цилиндров очень много всякой бяки вылетело в свечные отверстия, а поршни стали блестеть как новые... |
Окей, обязательно попробую :drinks:
- Сообщение добавлено в 23:05 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 - Цитата:
Искал по подходящему движку в сетке, и большая часть информации "вокруг да около" , если есть подробное описание с удачной пересадкой мотора M44- буду рад ) В основном пишут про пересадку M43 на M43 c большими лошадками, тк те, кто втыкал 50-й мотор, имели пренеприятную интимную связь с кпп и местом под двигатель :biggrin: |
типа ап. завтра едем с пацаном на диагностику. главное, что машину освятил и иконы установил :biggrin:
|
Всем привет,
замерили с ребятами бензонасос, давление нормальное, так что дело не в нем. сцепление тоже отпадает, ездили тестировали. также замерили компрессию: 1 - 15 2 - 15 3 - 15 4 - 14 подключить диагностический прибор не удалось, точнее не прочитались мозги. мастера сказали, что или нужно искать диагностический прибор под мою машину, либо скидывать крышку и смотреть углы и колпачки, так как предыдущий хозяин мог неправильно выставить валы, цепь итд. завтра поеду на рынок за прокладками и к ним, будем смотреть. |
Цитата:
п.с.: я вижу ты начал потихоньку вкладываться в движу... не хочу расстраивать - он не попрет.:sorry: - Сообщение добавлено в 18:30 - Предыдущее сообщение размещено в 18:26 - Цитата:
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum