|  | 
| 
 не понимаю в чем проблема Ребята выручайте м43 поставил новый распредвал,рокера,гидрики.   �се равно работает как дизель,открыл клаппаную крышку,5 гидриков умерли.в чем может быть проблема?почему гидрики умирают? | 
| 
 Руся, молодец, что дальше? | 
| 
 Ребята выручайте м43 поставил новый распредвал,рокера,гидрики. все равно работает как дизель,открыл клаппаную крышку,5 гидриков умерли.в чем может быть проблема?почему гидрики умирают? | 
| 
 А как определил что они умерли? Может просто они масла не успели набрать или давления масла не хватает? | 
| 
 Я их уже вручную прокачивал два раза,перестает стучать на несколько минут,потом опять Добавлено через 2 минуты Я вот думаю,может маслянное голодание?как проверить?и можно ли как то каналы промыть без снятия головы? | 
| 
 Для начала давление измерить нужно. Лампа гаснет после заводки двигателя? Добавлено через 45 секунд Одни и те же гидрики выходят из строя? | 
| 
 Лампочка сразу гаснет. Гидрики одни и теже.пробовал менять местамт рабочий с не рабочим,рабочий выходит из строя | 
| 
 Давления им не хватает. Надо измерять. Либо действительно каналы забиты.... Начни с измерения давления масла. | 
| 
 Спасибо разобрался...какие то хорошие люди при ремонте двигла,прокладку не правильно поставило | 
| 
 Руся, Это серьезно. Это что за прокладку там можно было не так поставить? | 
| 
 KAW_Sanya,  видимо ГБЦ))) | 
| 
 Bacek, Ну по логике понятно что ее, но вот вопрос - КАК?:unknown: | 
| 
 Там с одной стороны отверстия под маслянные каналы,они прокладку вверх ногами поставили и закрыли каналы.гении блин | 
| 
 Вот поэтому я ремонт своих автомобилей никому не доверяю! Всегда сам!!! | 
| 
 Еще такой момент,вчера когда снимал сломал шпильки на штанах,головку с колектором снимал,и забыл совсем что сломал их.все собрал и теперь нужно колектор снимать(незнаю как подлезть к нему.или опять голову подрывать? | 
| 
 А от головки коллектор не пробовал открутить? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Можно попробовать отмочить из чем-либо))) | 
| 
 Все сделал.только теперь опять разбирать,масло в жидкость погнало( С какой силой надо было затягивать головку? Добавлено через 11 минут Капец,это не в затяжке дело?надо было обязательно голову шлифовать?без шлифовки не обойтись? | 
| 
 Надо было плоскостность блока и головы проверить, а уже потом в шлифовку (при необходимости). Прокладка новая была установлена? Они одноразовые)))) Добавлено через 50 секунд А порядок затяжки и усилие в мануале смотреть надо, так не помню. | 
| 
 Прокладка новая,затягивал по схеме.единственное что без этого ключа динаметрического... И почему масло в охлаждающюю жидкость погнало,а не на оборот?или разницы нет? | 
| 
 У масла давление больше | 
| 
 Момент затяжки головки 1 заход- 3,0-4,0 кг 2 заход- затягиваем на 90 градусов 3 заход- затягиваем ещё на 90 градусов. | 
| 
 Блин,все сделал как должно быть.купил этот динаметрический ключ,затянул как написано выше.запустил двигатель,еще прогреться не успел,сразу обнаружил имульсию в жидкости. Закручивал старые болты,может из за этого?и с прокладкой не понятно,одно отверстие на ней есть на головке и блоке нет. Добавлено через 2 минуты Может мне прокладку не ту привозят.или быть может у головка не 1.6?может такое быть? Добавлено через 7 минут Самое интересное что двигатель после капиталки.все новое,блок расточен еще зеркало поршня не натерли.и досталась мне моя ласточка за копейки.а кто и как собирал,что ставил незнаю | 
| 
 ребят у меня такая проблема на м43 318i  мигает лампочка масла и на ходу глохнет машина и звук появился у движка как у дизелного! посоветуйте что делать? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum