установка кнопки ЦЗ с американки на ZVM
Доброго времени. Имею штатную кнопку e36 c 4мя пинами. Успел разобраться только с тремя: 1. постоянный "+", 2. подсветка кнопки 3. масса. Знаю что 4 пин идет на 19 контакт в блоке zke. Но у меня штатно установлен дорестайловый ZVM. Поискав схемы понял что можно подцепить только на закрывание дверей, что то вроде ареста. А вот открываться с этой же кнопки не будет. Так как нуб в схемах, подскажите куда можно прицепить кнопку цз чтобы открывать и закрывать двери циклически?
|
есть знающие?
- Сообщение добавлено в 13:28 - Предыдущее сообщение размещено в 12:18 - очень нужно, кто поможет реально могу на киви кинуть |
Motor4ik, когда на водительской двери опускаешь пипку,все остальные закрываются?и наоборот?
|
black525, подружить кнопку цз, как на американках с zvm, чтобы при нажатии ставилось не только на центральный арест, но и открывать можно было при повторном нажатии
|
Motor4ik, да я понял:yes:Я спрашиваю у тебя работает вышеупомянутая мной функция?
|
black525, да все работает как ты и сказал, помоему только с водительской
|
Motor4ik, значит надо померить на водительском активаторе какой провод посылает на ZVM сигнал для открытия и закрытия.мерить лучше светодиодной контролькой дабы ничего не попалить.
- Сообщение добавлено в 14:50 - Предыдущее сообщение размещено в 14:49 - Там всего 5 проводов, по-моему |
black525, кнопка цз как работает? на размыкание - замыкание или на кратковременную подачу "+"
вот схема кнопки цз http://s54.radikal.ru/i145/1302/62/c28af82a012a.jpg |
судя по этой схеме на 19 ноге ЗКЕ всегда висит +.при нажатии кнопки плюс снимается.это служит сигналом для ЗКЕ для открытия/закрытия замков.
- Сообщение добавлено в 15:07 - Предыдущее сообщение размещено в 15:06 - Кнопка с фиксацией или без? - Сообщение добавлено в 15:08 - Предыдущее сообщение размещено в 15:07 - Померь тестером между 1 и 4 ногами,что происходит при нажатии - Сообщение добавлено в 15:10 - Предыдущее сообщение размещено в 15:08 - Цитата:
2.Габариты 3.Масса 4.+12В |
на зке вообще вопросов нет там 19 пин желтой фишки спецом выделен
кнопка с фиксацией или нет не знаю схема выше, как писал не разбираюсь:scratch_one-s_head: |
Кнопка нормально-замкнутая
|
zvm другую распиновку имеет
- Сообщение добавлено в 16:13 - Предыдущее сообщение размещено в 16:12 - Цитата:
|
Нужно узнать с фиксацией или без.Импульсами управляется или фиксированным потенциалом
- Сообщение добавлено в 15:14 - Предыдущее сообщение размещено в 15:13 - Motor4ik, распиновка ZVM есть? |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 16:20 - Предыдущее сообщение размещено в 16:16 - Цитата:
- Сообщение добавлено в 16:51 - Предыдущее сообщение размещено в 16:20 - Да, кнопка работает импульсно, по принципу нажал кратковременно поступил "+" на 1 контакт кнопки |
Motor4ik, судя по схеме плюс должен пропадать при нажатии кнопки
|
подключал по схеме к акб
2.Подсветка "+" можно не подключать 3.Масса "-" 4.12В постоянный "+" Использовал контрольную лампочку к которой "-" кинул с акб, а "+" с 1 ноги кнопки цз при нажатии кнопки лампочка загоралась не надолго. Чем дольше кнопку держишь тем дольше горит контролька. вывод: что плюс как раз при нажатии появляется |
Motor4ik, подключай смело 1-ую ногу на 19 пин ZVM и будет тебе счастье:yahoo:
|
Только на закрытие работать будет?
|
на второй схеме изображена кнопка такая же только без подсветки(наверное микрик в замке).на схеме называется DRIVERS DOOR LOCK SWITCH
- Сообщение добавлено в 16:28 - Предыдущее сообщение размещено в 16:25 - Motor4ik, когда ты опускаешь пипку на водительской двери,нажимается этот микрик и сигнал летит на ZVM-все двери запираются.поднимаешь кнопку -сигнал снимается,двери открываются. - Сообщение добавлено в 16:28 - Предыдущее сообщение размещено в 16:28 - Блин!!!Твоя кнопка не подойдет,наверное.. - Сообщение добавлено в 16:29 - Предыдущее сообщение размещено в 16:28 - Тут нужна с фиксацией по-видимому... |
нашел, он по какому принципу работает? тоже кратковременный "+"?
|
А твоя только щелкать замками будет.пока держишь будут закрытыми,отпустишь откроются или наоборот...:scratch_one-s_head:
- Сообщение добавлено в 16:31 - Предыдущее сообщение размещено в 16:30 - Цитата:
- Сообщение добавлено в 16:32 - Предыдущее сообщение размещено в 16:31 - это все теория.просто я автоэлектрик.но конкретно с этой машиной не работал.поэтому нужно пробовать |
Цитата:
а на какой пин открытие всей центрального замка идет? |
и у меня ZKE///
|
ну с зке попроще, видимо придется либо зке устанавливать вкруг всю систему либо кнопку только на открытие делать
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 16:41 - Предыдущее сообщение размещено в 16:40 - Motor4ik, попробуй с 19 ногой.может ей тоже импульсы нравятся:biggrin: - Сообщение добавлено в 16:42 - Предыдущее сообщение размещено в 16:41 - Motor4ik, где кнопку приобрел?куда она ставится?хочу себе такую... |
на ебай
http://s005.radikal.ru/i211/1302/01/b5063cfdff16.jpg по экспериментирую с 19 пином если все заработает как надо, на киви как обещал) Цитата:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:02 - Предыдущее сообщение размещено в 17:01 - Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:08 - Предыдущее сообщение размещено в 17:02 - Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:22 - Предыдущее сообщение размещено в 17:08 - 16 пин закрытие,18 открытие.без ареста.т.к. закрывается водительский замок,срабатывает микрик вышеупомянутый и все замки закрываются. |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:39 - Предыдущее сообщение размещено в 17:26 - С другой стороны, если исходить из логики, сигнал с кнопки должен быть кратковременным, либо пока ее не нажмешь , двери не откроешь, ни ручкой, ни кнопкой на двери.... А выводы таковы , не факт что с блоком ЗВМ можно так просто решить проблему. Скорее всего надо городить некую схемку управления реагирующую на кратковременное нажатие и выдающее на выходе либо "0", либо "1" , но схему придется привязать к родному ЗВМ , иначе он не увидит сигналы с замков дверей. Короче, по факту самое простое - сделать кнопку только на закрытие , а открытие будет происходить с замков... Кстати на ЗВМ есть такой интересный инерционный датчик , при замыкании которого должны открыться все замки, ну это так... к размышлению... |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 18:37 - Предыдущее сообщение размещено в 18:35 - Инерционный датчик входит в систему активной безопасности.не стоит его трогать лишний раз |
Не думаю что на блоке ЗВМ отзыв на датчик краша настолько развит... Надо будет как-нибудь проверить...
|
вообщем у меня сигналка после запуска двигателя сама закрывает цз примерно как на японцах через 15 сек
если с запущенным нужно открыть дверь а цз держит, жму кнопку на брелоке и все открывается хотелось бы тогда эту кнопку сделать на открытие замка так как она будет на консоле найти ее проще |
Цитата:
- Сообщение добавлено в 12:47 - Предыдущее сообщение размещено в 12:46 - Цитата:
|
даже не знаю нужна или нет, вроде как безопасно только приходиться говорить пассажирам "подождите я сейчас цз открою, тогда выйдете":lol:. И тянуться за брелоком сигналки. А так кнопка бы все открывала благо на видном месте будет
|
Motor4ik, а ты пипку на своей двери подними и ларчик откроется!!!:yes:
|
кнопку поставил подключил на zvm 24/25 пин через реле. Работает на открытие и закрытие.
|
Motor4ik, реле перекидное?!
|
видимо, я в этом не разбираюсь вообще)) На практике методом проб взял то которое было, от люка или еще чего. Оно при первом нажатии дает типо + на одной ноге при повторном нажатии на другой ноге. Цеплял контрольку все работало. Подключил так же при первом нажатии идет на закрытие 25 пин при повторном на открытие на 24 пин и т.д.
|
спамеры толкают колеса)
|
Цитата:
|
А я думал- это про кнопку:)
|
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum