![]() |
Двигатель внутреннего сгорания
Ребят ,пацаны хотелось бы услышать - кто как видит работу мотора - а конкретней ,что создает топливо в камере сгорания .
Давайте вспоминать физику 8 класса и механику действия :smile: |
http://www.youtube.com/watch?v=UMLraOKb-Fk
- Сообщение добавлено в 17:22 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 - http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4 - Сообщение добавлено в 17:23 - Предыдущее сообщение размещено в 17:22 - А вообще есть вот такое канальчик интересный Евгения Травникова http://www.youtube.com/user/WerwWolf666?feature=watch Человек на пальцах очень многое рассказывает по ДВС. |
Snap, я понимаю ,что он рассказывает )))
а своими словами ? Вопрос более конкретный ,что делает топливо ? |
В одном из видео он как раз расcказывает про ремонт ГБЦ M50B25TU
http://www.youtube.com/watch?v=raC_cyzZgxM&list |
топливо оно горит
горит быстро можно сказать практически взрывается |
Snap, Честно - без обид ,но это я ему и сам расскажу :biggrin:.
Суть вопроса ,кто как понимает - какую роль играет топливо ???????:smile: - Сообщение добавлено в 18:30 - Предыдущее сообщение размещено в 18:30 - Цитата:
что такое детонация ? своими словами - не терминами |
АРЧИ, Детонация это не контролируемый взрыв топлива. Обычно приводит к разрушению мотора.
- Сообщение добавлено в 17:33 - Предыдущее сообщение размещено в 17:32 - АРЧИ, Просто на видео очень наглядно - Сообщение добавлено в 17:34 - Предыдущее сообщение размещено в 17:33 - При возгорании топлива восвобождается большая энергия которая толкает поршень вниз |
Нужна ли температура в моторе - я считаю нет ,кто переубедит ?????????:smile:
|
АРЧИ, При разных температурах между металлическими деталями разные зазоры, плюс смесеобразование очень сильно зависит от температуры
|
Snap, исключаю температуру ... это следствие горения топлива .
|
детонация это взрыв
а нормальная работа это быстрое направленное горение практически взрыв но не взрыв |
нет пацаны - не туда копаете :cool:
давайте коллективно вспоминать школьную физику :smile: |
АРЧИ, Относительно Детонации или температуры ?
- Сообщение добавлено в 17:47 - Предыдущее сообщение размещено в 17:47 - По сути с детонацией особо ошибаться негде |
Цитата:
|
АРЧИ, износ деталей в случае в действием на двс в целом, на окружающую среду выбросы CO CH
|
Что-то я вопроса не понимаю
|
Подсказка :
1. исключаю топливо совсем из камеры сгорания . 2. в вмт подам резко в камеру сгорания - заряд воздуха ( к примеру ) в 50 атм ( приблизительно ) Величины приведены относительные ,не обращать внимания . |
В случае если двигатель с топливом, то томпература очень важна. Тем выше рабочая температура тем выше КПД, т.к. меньше энергии тратится на нагрев станок цилиндров
Откуда будешь брать воздух падаваемый в цилиндры? В баллонах не навозишься, если использовать насос то энергия затраченная на сжатия воздуха будет больше чем энергия подученная в результате толкания воздухом поршня. Да и очень важно максимальное количество воздуха способное пройти через канал впускной за единицу времени |
чтото тоже чтото неособо догоняю что имеется ввиду
цикл физически расписать? у меня в универе лет 8 назад по теплотехнике был на экзамене вопрос принцип работы двс топливо сгорая резко увеличивает объем смеси в камере сгорания энергия переходит в механическую тк попытка увеличить объем в замкнутом пространстве увеличивает давление которое и давит на поршень в стремлении уменьшить давление |
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Двигатель внутреннего сгорания
Цитата:
|
К чему все эти вопросы?
Так можно договориться до иббадулаевского движка... А там темный лес... |
Видел агрегат с пуском дизельного движка воздухом, если об этом речь. Стартера нет, аккумулятора не нужен, только баллоны со сжатым воздухом.Дизельная электростанция, стояла в вч, потом ее вояки продали крестьянам, с установкой и наладкой.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 13:46 - Предыдущее сообщение размещено в 13:39 - Цитата:
|
Цитата:
Последнее что я помню, что было нечто похожее на прототип с непонятными проводами , катушками , и ездящее только при плавном нажатии на газ, при этом система регулировки угла зажигания так и не была доделана на нем... и еще много сомнительного. То есть на момент показа кроме мутных обоснований с некой ненаучной логикой в разрез с некоторыми законами физики, и вдобавок великая тайна, не было практически ничего. Говорить об этом я не готов - очень мало, точнее практически нет никаких замеров, и данных, на которых хоть как-то можно было бы опираться... |
ANGELJT, в разрез научной физики в этом ничего нету, есть принципы которые идут в разрез теплотехники, но как сказал А. Травников, тепло само по себе не производит не грамма энергии, энергию производит давление, поэтому принципу и построен двиг Ибадуллаева, то что двиг не совершенен говорит и сам Гаджи, а довести до ума у него нет средств, а научные предприятия не хотят признавать что такой двиг может работать и на отрез отказываются в разработке его
- Сообщение добавлено в 11:39 - Предыдущее сообщение размещено в 11:37 - кстати в разрез теплотехники идет и обычный двиг, в теории есть отступления по которым в обычном двиге система охлаждения не нужна, все тепло должно уходить вместе с выхлопом |
с выхлопом все уходит только в случае термонепроводности стенок цилиндров и камеры сгорания и поршня и всего короче что окружает рабочий объем двигателя
а они металлические и хорошо проводят тепло соответственно сами нагреваются не вижу отступлений или реальные условия это отступления от идеальных условий?) |
а разве есть хоть какой то материал который обсалютно не проводил бы температуру?
|
Цитата:
Возможно есть метода облегчить температурную нагрузку камеру сгорания, но избавиться от нагрева вовсе нереально. Если мы говорим от обычном топливе... |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum