![]() |
Егор-Еджи." Я и Фелиса ".
4 марта 2014 года.
До этого дня целый год ездил на ВАЗ-2113. Пришло время продавать.. У машины 1 хозяин по птс. Г.в. 2008 . По кузову много косяков было,да и по внутренностями хватала. Но не могу не подчеркнуть что она ни разу меня не подводила. Огромное ей за это спасибо! К делу..выставил на авто ру за 100 000,хотя знал что край ей 80. И как Богом посланное,пришло мне смс одним утром "Обмен на бмв е36 седан 2.5(по птс 113л.с.)механика" Давно мечтал о бмв,правда о 46 кузове,но не зацикливался. Ну и как ту не воспользоваться такой возможностью?) Сразу встретились,мне все понравилось,а ему...ну вариантов не было.чисто для того что бы от дома до работы,с работы домой. Тоже понять можно,2,5 содержать не просто... Вечером радости полные штаны,в предвкушении покупки)...но не тут то было. Вроде как вариант по лучше к нему приехать должен.в общем я поник..уже вроде как настроился,а тут.. Но утром все нормализовалось)) договорились на доплату 30 000 и он вытаскивает саб. В общем 4 марта 2014 года важная дата для меня. Моя первая бмв!)я безумно доволен |
ну, так это - фото давай, чтоб разделить радость вместе...:hi:
|
Машина 91г.в.
Я ожидал что вложиться конечно нужно. Но к удивлению все не так уж и плохо) Первое,что нужно сделать это лямбд зонт. На холодную отлично заводится,а вот мин 10 постоит после работы,и все...стартер крутит отлично,даже немного схватывает,но нет..с раза 15 только может и заведется. Предположений много было,но диагностика выявила одну ошибку и это лямбд зонт. В машине немного отдает выхлопами,глушитель чутка пробит.но не критично в принципе Перед покупкой,бывший хозяин предупредил,что течет гур,а где хз...так и было,жидкость вытекала до критичного уровня за неделю ,полторы ...ну и как в следствии,сломался насос гура.гудит ужасно и работает только с нажатием газа. В общем то это основные косяки,остальное я считаю по мелочи:не работаю задние фары.они в воде все,нужно платы поменять.по салону надо заморочиться и избавиться от ужасных зеленых вставках на руле,на стойках и панели вокруг ручек) В общем то буду заниматься - Сообщение добавлено в 00:25 - Предыдущее сообщение размещено в 00:22 - Саня, на выходных поставлю на учет и поменяю на лето колеса.а то сейчас зима с ужасными зелеными дисками,а лето 17 радиус матовые черные...мммм))кайф.обязатль но сразу вам похвастаюсь всем )) |
Поздровляю!!!!!:hi:
|
Egor-Edjy, :hi: вэлком.
|
Поздравляю. могу сказать что не обязательно это лямбда. диагностика чаще всего показывает что дело в этом но это не так. к тому же, из за убитой лямбды машина сразу должна заводится (на пуск двигателя не влияет) а не с 15го раза.
- Сообщение добавлено в 01:13 - Предыдущее сообщение размещено в 01:08 - я бы копал в сторону подачи топлива. если машину не дёргает на ходу и не ощущается потери мощности? то это точно не кислородный датчик. у меня тоже инпа показывает дохлый датчик, на деле он просто в акуе от нашего топлива вот и городит не пойми что. |
Вливайся))
|
Цитата:
при холодном пуске она не включается, пока мотор не прогреется.потом она корректирует ТВ смесь. поэтому и получается,если она работает не корректно,то на горячем моторе она "переливает"(обогащает эту смесь),что приводит к затруднённому пуску уже горячего мотора. советую отключить её и покататься на "усреднённых данных карты ДМЕ",если проблема исчезнет-лямбду на замену. также может быть что сам зонд не виноват,а может быть нарушена проводка на зонд,что легко проверить - Сообщение добавлено в 12:04 - Предыдущее сообщение размещено в 12:04 - Egor-Edjy, привет! |
cerber :: Спасибо за информацию. :hi:Но пока все указывает больше на лямду. Попробую ее сначало проверить, а потом если что и твой вариант рассмотрю. )
В любом случае спасибо за столь быструю реакцию на поднятую мной тему ;);) - Сообщение добавлено в 22:54 - Предыдущее сообщение размещено в 22:51 - Гитарист : Завтра же попробую. А где она находится ?? глупо наверно звучит..но я еще делитант в плане устройства машины) |
Egor-Edjy, Велкам в наши ряды) Лямбда - единственный датчик, вкрученный в систему выпуска ОГ, смотри в районе катализатора:hi:
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?...УШИТЕЛЬ 25 на схеме |
Привет:hi:
|
Egor-Edjy,
http://s40.radikal.ru/i090/1101/d7/b1636750cd5e.jpg - Сообщение добавлено в 18:20 - Предыдущее сообщение размещено в 18:19 - хрень с проводками - это и есть лямбда-зонд))[COLOR="Silver"] - Сообщение добавлено в 18:22 - Предыдущее сообщение размещено в 18:20 - http://under-car.ru/bmw/e36/214-zame...e36-video.html просвещайся ;) |
скоро акции пойдут. заправься на росс нефте и получи лямбду в подарок.
|
Цитата:
|
Egor-Edjy, Привет!
|
Вчера потратился на лямбду.выложил 2800р.:(
заехал на яму и залез вниз,наблюдаю картину ....лямбда выходит из резонатора и через см20 странная фишка.вообще не понял сначало откуда она...(старый хозяин что-то мудрил,в общем не понятно) я новую лямбду разрезал пополам, соединил с этим длинным проводом который ведет в двиг уже...ну получается я новую лямбду удлинил. НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ :nea: заводиться начала лучше,но все равно не сразу.раза с 3-го..(если прогретая,а на холодную всегда заводится). Уже три человека мне сказали что это скорее всего датчик колен вала,поменяю и скажу о том что будет дальше.. кстати если есть у кого-то может б/у датчик колен вала или выходы на приемлимые цены,то пишите ;)):yes: |
Вчера после работы думал купить датчик положения коленвала. Поехал в Русь,в наличии нет:nea:
Помчал в экзист ,и там в наличии нет...сделал предзаказ,через 2-3 рабочих дня поеду забирать. Поскорее бы уже...эта "незаводилка" напрягает каждый раз и настроение портит:( |
Цитата:
|
А что тогда ???
Блин,реально просто не могу понять..:( Что еше может быть???((((( Подкинете варианты ,ребят!правда...нужна помощь...я в ступоре |
А ГДЕ ФЕЛИСА?!:umnik2:
|
Egor-Edjy, езжай на диагностику... это самый простой и надежный вариант узнать причину.
|
Цитата:
Стоит около дома.Ездить то на ней можно)сегодня вот лето буду ставить вечером )):yes: - Сообщение добавлено в 07:54 - Предыдущее сообщение размещено в 07:50 - Цитата:
Я вот и думаю...могла ли она показать ошибку лямбды если та не была вкручена,а настоящую ошибку не выдать,ибо надо решить сначала эту проблему...:( Короче я запутался блин ... |
езжай в Пеликан-Праймари на алтушку... там офигенное дилерское диагностическое оборудование и цены на диагностику божеские. Там и электрики-спецы есть и мотористы и по подвеске. Они пролазят всю твою Фелису и найдут ошибку и где неисправность. Лечить ее там тебя никто не заставляет, можешь и сам потом поменять, но диагностика у них реально хорошая... а цена самая маленькая из официалов, у них даже сервис-программы для е36 есть.
|
Спасибо большое ! ;)
Приятно когда кому-то есть дело до моих проблем:give_rose: |
Вложений: 1
В эту субботу кстати произошла очень забавная история)):biggrin:
У меня по документам при покупке стояло 1.8 /113л.с.....а стоит 2.5л м50))):i_am_so_happy: Я думал что нет другого варианта кроме как взять из гаража 1.8 м40 и потратить день что бы вытащить двиг и положить другой,ну для постановки на учет . Но тут слушок пошел у меня на районе,что в ГИБДД г.Троицка не смотрят особо под капот..даже если и заметет что там не состыковка,то отправят на экспертизу,на которую я просто не поеду:yes: В общем решил рискнуть ,ранним субботним утром уже был там.Быстро прошел этап с бумагами ,время площадки ....:bomb: Я подъехал,открыл капот...он долго смотрел ,сверЯл все...в итоге написал отказ из за того что у меня корпуса фильтра не было,стоял нулевик)) Я НЕ СДАЛСЯ! Поехал в Москву на свою разборку,долго ждал но все таки купил корпус.поехал назад...приехал за час до закрытия и сразу на площадку,а там очередь машин из 5-6 Самый сок в том,что у меня глушитель прогоревший.она шумит просто нереально.именно с басами ,я думаю вы поняли:lol: Простоял я так мин 25.когда доехал до инспектора он сказал что я все гаи на уши поднял и типо мне отказ...:( Ну я там на жалость подавил,сыграл невинного мальчика...в итоге)))..парам пам пааам:mocking: Налог вместо 10 тыс,всего 3)) |
Отлично;)
Цитата:
|
Egor-Edjy, поздравляю с номерами ;) ...
|
Может и прикольней,но точно не для меня:hang1:
- Сообщение добавлено в 11:43 - Предыдущее сообщение размещено в 11:40 - Цитата:
|
Не знаю что делать....:(
Поменял датчик положения коленвала,поменял лямбду..датчик температуры..все тщетно.все равно на холодную заводится,а чуть постоит и все...крутит долго,раза только с 5-го кое как заводится.... Я уже не знаю что это может быть( Пожалуйста,накидайте свои варианты и предположения. Очень уж расстраивает эта проблема меня...спать не дает( |
Вложений: 1
Вчера решил наконец то свою проблему с плохой заводкой.Что бы прийти к тому что оказалось причиной проблемы я поменял лямбд зонд,датчик положения коленвала,датчик температуры,термостат,свеч и,бензонасос...а в итоге все это оказалось из за катушек на свечах:biggrin:
В общем машина естественно начала ехать как надо!заводится с пол оборота теперь) В общем настроение теперь каждый день прекрасное ;) |
:dance:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum