![]()  | 
	
		
 вкорячиваем ксеноновые линзы 
		
		
		Дима715, перенеси сюда инфу как вкорячить ксеноновые линзы в корпус фары е36. 
	весной от меня будет отчет  | 
		
 а чем отличается ксеноновая линза от не ксеноновой?:scratch_one-s_head: 
	 | 
		
 Формой шторки. Это если если не брать в расчет , что в оригинале идут лампы по другой цоколь. 
	 | 
		
 ANGELJT, спасибо. 
	 | 
		
 ANGELJT,  разбирал Целисы Ксенон и обыкновенные Целисы, ни каких отличий в форме шторки нет. У ксеноновых Целисов есть механизм биксенона на шторке , но без привода, видимо модуль идет ещё на какие то фары с биксеноном. Вот и все отличия не считая цоколя.   
	Откуда вообще пошло , что на галоген и ксенон разные шторки ?  | 
		
 Цитата: 
	
 ксенон http://st.club-lexus.ru/attach/u/c9101694.jpg галоген http://s48.radikal.ru/i121/1303/3f/22615441d7db.jpg  | 
		
 Norb,  различия ксенона и биксенона это отдельная история... А целис, так любимый многими , просто китайское говно. 
	А различия шторки , а точнее формы светового пятна, можно в гостах поискать, там все это прописано. Хотя уже и так наглядно показал Omdi К слову, на фарах дэпо на стекле DC написано ... А цоколь Н1... Так под ксенон она, али под гологен? Вот такая вот унификация ...  | 
		
 Omdi,  это из темы где самостоятельно переделывают шторку вырезая новый отражатель ? 
	- Сообщение добавлено в 14:08 - Предыдущее сообщение размещено в 14:01 - Цитата: 
	
 2. В каких гостах если не секрет? :) 3. Как у тебя Хелла Целлис китайским говном получается ? там стоят фирменные Хеловские модули, которые выпускаются до сих пор. в чем заключается их говенность ? Дело в том что про Целисы я привел пример как идентичных . что бы не было кривотолков типа сравнивал две фары под галоген. вообще разбирал разные фары с разных иномарок и с япов и с корейцев нигде никакой разницы не замечал. Со шторкой это что то новое, раньше в интернетах друг другу рассказывали про какие то разные фокусные расстояния:biggrin:  | 
		
 Norb, у меня BOSCH с линзами от е60. Мечтаю о штатных галогеновых фарах. Шляпа это. Ездил на дешманских DEPO и с колхозным ксеноном и с обычными галогенками - реально, дорогу лучше видно. 
	 | 
		
 Norb,  некитайский ксенон никогда не шел под цоколь Н1, это только изобретение китайцев 
	http://www.derev-grad.ru/stroitelstv...sredstva-.html Не поленись, пролистай, так и картинки есть...  | 
		
 m-avto,  тоже удивляют эти "тайные знания" про отличия теперь шторок в ксеноне.  Клепают разные фирмы их по разному и как им самим нравится, учитывая то, что линза в принципе была сделана именно под ксенон.   Темы  по шторкам на латвийском форуме http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=14866  
	http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=912 очень занимательные, с обоснованием и не голословные . Думаю если шторку в твоих линзах сделать как там, менять ничего не придется.  | 
		
 Norb,  ты правда уверен, что хеллу производят не в Китае? 
	А линза была придумана с целью лучшей фокусировки светового пятна, а не под ксенон. Откуда ты берешь свои познания?  | 
		
 Цитата: 
	
 Те депо , что ты мог видеть с ксеноном под Н1 это колхозная (выражаясь твоими словами) переделка обыкновенных Дэпо под ксенон. По сему вообще не понятно, как это можно использовать как довод. К настоящим , дорогущим блокам фар со встроенным HID от Дэпо это не имеет отношения. - Сообщение добавлено в 14:43 - Предыдущее сообщение размещено в 14:39 - Цитата: 
	
  | 
		
 Norb, ты спрашивал гост? Я тебе ссылку дал. 
	Остальное априори флуд... Вот, кстати, еще немного флуда про Дэпо. Сами по себе фары светят, хотя новые Депо светят хуже чем , например, новый Бош... Однако у них есть много других косяков, из того что попадалось мне - не юстированы отражатели(линзы) ближнего относительно отражателей дальнего, ломаются крепления поворотников на раз(стоит только чуть применить силу при установке поворотника, не встают китайские ксеновые лампы в Н1, замазаны герметиком вентиляционные отверстия вокруг стекла в следствии чего фара потеет, и т.д.  | 
		
 всё не читал пока не когда, позже прочту, извиняйте если повторюсь 
	Цитата: 
	
 А на депо фарах есть надпись дц. я фары брал целиком и ничего в них не менял, пойду на улицу сфоткаю надпись. ставил в них кленон, он слепит даже правильно настроенный и галка от галогена, надпись думаю не более чем уловка для продажи.  | 
		
 Цитата: 
	
 - Сообщение добавлено в 15:34 - Предыдущее сообщение размещено в 15:30 - Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 я говорю что есть. фары у меня полностью депо соответственно и стекла их и надпись на них дц и бум этот помню с покупкой этих стекол и запрета на ксенон  | 
		
 то что я написал ты не понял , очень удобно. ) 
	- Сообщение добавлено в 15:44 - Предыдущее сообщение размещено в 15:42 - Omdi, думаю раз у тебя стекло на Дэпо под ксенон, нужно проверить шторки , наверно они по госту могут быть :biggrin:  | 
		
 Norb, напиши что не так?  
	да в депо ксенона не было никогда - Сообщение добавлено в 15:45 - Предыдущее сообщение размещено в 15:44 - шторки у меня под галоген.  | 
		
 А цоколи проверять не нужно,  
	ANGELJT, точно знает они под Н1, потому что Дэпо , совсем китайское говно, это не я, это ANGELJT так считает , потому что просто китайское говно - это Хелла. А отличия у модулей по госту, так в книжке написано. - Сообщение добавлено в 15:54 - Предыдущее сообщение размещено в 15:48 - Цитата: 
	
 ксен в Дэпо есть , фары сделаны под Целис. Блоки розжига уже внутри , чтоят в районе 10 тыс за фару. Раньше терли . что отличаются модули под ксен от галогена каким то фокусным расстоянием и дико усирались в интернетах доказывая это друг другу, я тогда ещё офигевал от этого. Теперь нарыли какие то госты и парят друг друга шторками. Пишу в Хелле разницы нет , мне пишут Хелла это китайское говно , потому что наверно его производят в китае. такие дела :biggrin:  | 
		
 Norb, лично не видел депо с родным ксеноном, тут я спорить не буду. 
	забыл добавить, что депо у меня под оригинал, никакой не тюниг  | 
		
 на сайте у депо лежат в ПДФ- формате , если интересно в разделе БМВ е36 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Фары под галоген Дэпо с магазина продаются со стеклами DC , походу у них теперь стекла одинаковые, что под ксенон, что под галоген.  | 
		
 olegik,  
	Олеж, а какаой из вариантов тебя интересует?? Их было несколько. Линза 3 дюйма и маска от е60 дорестайл. Лампа D2s. Китайские блоки розжига с переходниками под D2s. Впервой я сделал из ZKW нелинзы. Вариант грубый, но вполне работоспособный. Пилить и кромсать ппришлось много. Материал отражателя ооочень прочный и поддаётся обработке только ножовкой по металлу. Линзу к оражателю фары приклеил поксиполом. Второй и третий варианты были проще. К отражателю фары приклеивал рамку линзы, а линзу к рамке приворачивал саморезами. Четвёртый был самый интересный. Би-ксеноновые линзы от e90 (2.5 дюйма. Маски от е60 дорестайл. Самый простой вариант. Отворачиваешь родную линзу, примеряешь ксеноновую, выпиливаешь, приворачиваешь ксеноновую. В таком варианте задняя крышка не закроется. Можно конечно сместить линзу вперёд. Тут кому как нравится. С хеллой целлис пока проблема. Там установленые 2-х дюймовые линзы. Биксеноновые такие пока не нашёл(((( - Сообщение добавлено в 19:01 - Предыдущее сообщение размещено в 18:54 - Цитата: 
	
 По разбирав много фар(Е60, E90, ZKW линза, ZKW не линза, Бош линза), а так же оценив их работу могу сказать, что самые не удачные это бош линза. Они конструктивно они устроены так, что чёткой свето-теневой границы там не будет. А если в них поставить ксенон, то это смерть встречным. Зарево от них самое большое.  | 
		
 Дима 715, Уважаемый, а откель вы берете доноров? Хочу найти хотя бы один битый фонарь на е39  рестаил и любой от е 60 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Ну а коли у нас тут пошло время офигенных историй, то будем идти по порядку Читай внимательно, мой пост : Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Поехали дальше : Цитата: 
	
 Далее: подавляющее большинство модулей никак не стандартизировано по границе , которую кстати можно сделать самостоятельно , просто вырезав новую шторку к своему модулю. По моей ссылке как раз так человек и делает, но думаю ты писатель и ничего там не читал, раз пишешь , что я не привожу фактов и доводов. Далее по цоколю лампы, сейчас тебе будут голые факты. Две лампы оригинал , не подделка D2s будут стоить примерно 5-5.5 тысячи рублей ( не нужно мне рассказывать про лампы Филипс по тысяче рублей, те что в белых коробках) , это не считая блока розжига. Но тут ещё один факт, что "колхозные " по твоему мнению блоки розжига на D2s найти совсем очень трудно, если вообще возможно. Поэтому тебе придется покупать переходник по 350-500 рублей за штуку, , под "колхозный" блок. Их понадобится 2 штуки или родной блок Хелла (привет из Кетая кстати) итого уже получается : 5 тыс лампы, примерно 3 тыс. бэушные модули , 6 тысячь пара блоков розжига оригинальные как тебе нравятся. Итого имеем 14 тысяч по минимуму, во что встанут понты типа этого Цитата: 
	
 Так что не надо этих порожняков и пощения ссылок на то как должно быть в книжке. Не знаешь , что по чем и как, не понтуйся. - Сообщение добавлено в 02:12 - Предыдущее сообщение размещено в 02:11 - Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 А на бошевские фары ты зря так, я их блоки вполне нормально настраивал под ксенон, хотя линзы там имеют непонятную рефленую поверхность и овальный отражатель. - Сообщение добавлено в 02:38 - Предыдущее сообщение размещено в 02:24 - Norb, тебе реально хочется поругаться.:pardon: Тебя чего не устраивает то? То что у нас в стране есть госты и по ним шторки разные, или что хелла китайское говно? Так ведь и в первом и во втором случае дело то добровольное , хочеться хеллу - ставь, хочется в галогенную хеллу воткнуть ксенон - втыкай. Никто тебя за это не накажет...:lol: А насчет понтов , я бы на твоем месте не стал , ибо все сказанное тобой тоже на науку никак не тянет. Может хоть теперь будешь знать что гост на фары есть... :lol: Хотя он же тебе не указ , пусть галогенные линзы с ксеном светят в морду встречке при повороте налево , ведь так... Более не имею желания поддерживать тупой базар :bye2:  | 
		
 ANGELJT,  про этот гост я уже видел картинки, они есть в в ссылках которые я тебе дал, судя по тому, что ты писал Диме , тебя они заинтересовали и ты их начал изучать.   
	Это ты теперь будешь знать как все делается на самом деле, а не давать пустые пояснения людям :yes:  | 
		
 Omdi,  
	Отвечу. Одну потеющую фару от е60 мне отдал друг. Потроха второй купил у Весельчака. 2 фары от е90 были куплены у Весельчака. А вообще, Ебэй тебе в помощь. Там и линзы, и маски в продаже есть... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum