![]()  | 
	
		
 обороты не поднимаются выше 4500 на прогретом двигателе 
		
		
		Помогите у меня на маторе 2.5 литра сробатывает отсечка на 4500 оборотов на прогретом двигателе;(( на холодную крутит все 6500 ... матор не раднои кузов 320 из за чего это может быть  ? 
	 | 
		
 после свапа? приборку от 2.5 ставили? 
	 | 
		
 на счет приборки незнаю купил недавно ... а как это проверить и как она влияет на обороты ??? 
	- Сообщение добавлено в 13:53 - Предыдущее сообщение размещено в 13:52 - и что такое свап ?  | 
		
 свап это замена двигателя. приборки прошиты под движок. если допустим воткнуть двигатель от 2.0 на 1.6 и не поменять приборную понель то она не поедет больше 4000 оборотов. то есть конфликт мозгов приборки с мозгами двигателя.. 
	 | 
		
 cerber, он же пишет в первом посте что машина 320, мотор 2,5 литра. Причём тут приборка? Они обе 6ти котловые. 
	иван 553, на диагностике был?  | 
		
 а что они отличаются только 6 котлов и 4. и чё если я себе от эмки 3.2 приборку поставлю у меня отсечка на 7.5 будет? 
	- Сообщение добавлено в 14:52 - Предыдущее сообщение размещено в 14:50 - я пытаюсь тут выяснить автор машину когда купил такая проблема была, или это началось недавно?  | 
		
 cerber, че ты все с Эмкой сравниваешь? у мки своя приборка и много еще чего своего, отличного от  простых смертных 
	 | 
		
 от куда знаешь что 320я была по вину бьётся как 320я? 
	- Сообщение добавлено в 14:55 - Предыдущее сообщение размещено в 14:54 - exStas, :blum1::blum1::blum1: - Сообщение добавлено в 14:58 - Предыдущее сообщение размещено в 14:55 - я даже спорить с вами не буду. потамушта это всё равно что ссать против ветра.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 гм, интересно а как приборка влияет на двигатель и дме?  
	а вот никак не влияет! по вашему без приборки даже не заведешься, а это не так, ДМЕ абсолютно начхать на приборку есть она или ее вообще нету. Иван, а какой точно двигатель? М50? М52?  | 
		
 Цитата: 
	
 а я думаю, что дело совсем не в приборке, Цитата: 
	
 на м40 без катализатора глушитель стоял, раскручивался мотор только до 4000-4500, когда как, а дальше еееле елеее поднимались обороты. Глушак какой то китайский был. Потом отыскали его родной глушак, хозяин исправил причину замены (не знаю что с ним было, мож подварил что :unknown:) и поставил и сразу 6500 - Сообщение добавлено в 16:11 - Предыдущее сообщение размещено в 16:10 - Цитата: 
	
  | 
		
 Sэmik, раскручивается и отсечка срабатывает это разные вещи. когда мою свапнули приборку оставили от 4х котлов отсечка срабатывала на 4000. поставили приборку от 2.0 и всё пучком.  
	я уже написал что усератся и доказывать вам что то я не собераюсь. Игорёк может с Лёхой приборками поменятся и приколитесь тогда. - Сообщение добавлено в 16:35 - Предыдущее сообщение размещено в 16:32 - а завести машину без приборки ясен пень можно. вы поехайте без неё тогда напишете. - Сообщение добавлено в 16:36 - Предыдущее сообщение размещено в 16:35 - и газовать на нетралке до усёру можно, а вот при движении. короче даже говорить ничего не буду.  | 
		
 cerber, я не просто заводил без приборки, я ездил месяц без нее, ездил и с четырех котловой, никаких проблем! ДМЕ с приборкой никак не связаны. Да, четырех котловая ввиду другой прошивки, неправильно показывает, НО работает двигатиль без нареканий 
	 | 
		
 когда один пытаешься что то кому то втемяшить, нечего не добьёшся это я уже понял. поэтому молодцы что вы все такие отличные механики. после того как я в кровь стёр пальцы пытаясь вам вдолбить про выхлоп целый месяц. я больше ничего не собираюсь доказывать. 
	- Сообщение добавлено в 16:47 - Предыдущее сообщение размещено в 16:46 - к стате в теме зарубы со светофора есть моё видео как на строкере приборку колпачит. а вот если бы от 2.8 стояла такого бы небыло.  | 
		
 cerber, а что там про выхлоп? 
	- Сообщение добавлено в 17:05 - Предыдущее сообщение размещено в 17:03 - cerber, и насчет приборки, может мотор правильно работает до 6.5, а приборка показывает 4? может быть такое или после замены реально лимит увеличился?  | 
		
 на диогностику не ездил так как до ближаишего диагноста 260 км ( 
	- Сообщение добавлено в 19:35 - Предыдущее сообщение размещено в 19:35 - проблема уже была когда купил  | 
		
 то что 320 и по вину и по птс и по шилдику  
	вообще когда покупал думал малор 2 литра только потом понял что 2.5)  | 
		
 во общем я мнение своё высказал. я считаю что дело в приборке. 
	иван 553, пробей машину по вину наверняка была 1.6 или 1.8 прям из СТСа вин вбей. если 4 котла значит в приборке дело уже 100% - Сообщение добавлено в 22:28 - Предыдущее сообщение размещено в 22:27 - пока строчил уже опередили:mocking: - Сообщение добавлено в 22:28 - Предыдущее сообщение размещено в 22:28 - а как понял что 2.5?  | 
		
 во первых 2 литра так не поедут ) а во вторых по фото 
	- Сообщение добавлено в 04:39 - Предыдущее сообщение размещено в 04:37 - больше всего меня радует что по птс 129 осликов под капотом а не 192 коня ))):yahoo:  | 
		
 как 320я по документам может быть 129 л.с.? странный агрегат у тебя. с двух литров начинается линейка шести целиндровых моторов от 150ти сил. 110квт. если у тебя в документах bmw 320i 129л.с. то либо что то промутили с доками. либо просто местами нечаянно перепутали цифры и вместо 192 написали 129:crazy: 
	 | 
		
 Либо специально, типа цифры перепутали :) 
	А вообще вин в студию! Посл. 7 знаков  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 незнаю перепутали или придумали но меня это радует 
	- Сообщение добавлено в 14:00 - Предыдущее сообщение размещено в 13:58 - доки в машине если не забуду принесу напишу )  | 
		
 :popcorm1: 
	 | 
		
 иван 553, ты лучше на кузове вин погляди, а то вдруг он не совпадает с документами :)) 
	 | 
		
 я об этом тоже думал. но если он честно купил то на площадку ездил наверное при переоформлении. 
	 | 
		
 да площадка была) все в норме ) 
	:yahoo:  | 
		
 wbacb110x0fc36499 вот вам vin  ))) 
	 | 
		
 всеравно я считаю что не в приборке дело, на холодную же 6500 отсечка, на горячую 4500, причем здесь приборка, объясните мне? 
	- Сообщение добавлено в 13:50 - Предыдущее сообщение размещено в 13:49 - Цитата: 
	
 Код типа CB11 Тип 320I (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет BROKATROT METALLIC (259) Обивка (0465) Дата пр-ва 1992-01-27 S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III S680A RADIOANTENNE MANUELL Радиоантенна с ручным приводом S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов  | 
		
 Sэmik, никто не понимает при чем тут приборка 
	 | 
		
 я грешу на бензонасос ! может ли он при нагревании хуже работать ? 
	 | 
		
 Шкив клинвала можно глянуть, у меня было что-то похожее. 
	Демпфер треснул, резина на шкиве.  | 
		
 иван 553, может, но очень маловероятно, как правило он либо работает, либо нет. Да и погружен он в бензу, так что не нагревается он 
	- Сообщение добавлено в 15:25 - Предыдущее сообщение размещено в 15:23 - Dmitriy SPb, А вот это как вариант. У меня была похожая проблема, тоже срабатывала отсечка на 4500, заменил ДПКВ, и сразу все заработало. На всякий случай был заменен и ДПРВ, но на М50 он несильно влияет, так небольшие коррекции зажигания  | 
		
 У меня в бортовике фото этого шкива, трещинка не большая 
	 | 
		
 а как этот шкиф влияет на обороты ? 
	 | 
		
 иван 553, :lol::lol::lol: зибчики на шкиву видел? 
	ну дак ДПКВ по этим зубчикам отсчитывает в каком положении КВ и эта зубчатая х.... на демпфере-резине. и симптомы у твоего авто как я понял, на холодную обороты нормально а когда прогреется отсечка 4500 ВОЗМОЖНО демпфер поврежден и на холодную резина ещё держится на месте и подаёт правильные показания ДПКВ а когда двигатель прогреется и шкив тоже нагревается ещё там всякие трения происходят и сместит эти зубчаки и ДПКВ будет давать не правильные показания ДМЕ ну и ДМЕ будет понимать что КВ там, а он на 5мм здесь и мозг даёт команду форсункам, форсунки брызгают ДПДЗ в пол, лямбду заливает ну и получается 4500:biggrin: извиняйте я не могу на такой сложный вопрос ответить:unknown: Иван давай фото шкива, и после продолжим.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 и тоже 320 машина честная из каких каталогов 129 вытащили - не знаю. при переоформлении в св-ве прописали 150лс  | 
		
 ладно как поякиться возможность скину ) 
	 | 
| Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum