BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Мой автомобиль - Бортовые журналы (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Logbuch BMW e36 316i Compact "Dead End" (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=2083)

Octane Rush 24.12.2013 23:21

Logbuch BMW e36 316i Compact "Dead End"
 
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/Foto0357.jpg

Приветствую!

Тоже решил перекочевать со старого форума сюда, ибо знакомый по переписке сказал, что тут лучше. Поэтому не буду долго ходить вокруг да около, а тупо скопирую первое мое сообщение со старого форума, что очень важно с исторической точки зрения, и допишу что случилось нового.

Итак, антикварные письмена от 09.03.2009:

Моя машина:
Дата выпуска - 12.1996
Цвет - Calypsorot
Модель - 316i

Предыстория:

Машинку брал в ноябре 2008 в Берлине у симпатичного дядечки. Он был так рад что я ее взял, что согласился на 2500 от изначальной суммы в 2700. У машины был один смертельный для немецкой братии дефект: Разодранная обшивка багажника и сломанная волосатая полка (простите великодушно человека забывающего русский язык). По словам дядечки - он пытался поставить назад динамики, а полку сломал холодильником. Динамики-то он поставил а вот обшивка так и осталась висеть... Чуя подвох я полез под эту самую обшивку, но следов доморощенной сварки не обнаружил. К тому же продавец имел все бумаги, явно свидетельствующие об обслуживании машины в берлинском БМВ центре. Да и зная немецкую рукастость... Однако в холодильник я не поверил, как и не верю до сих пор. Машину с таким багажником в Германии ну очень трудно продать - ремонт в тех-центре обернется в кругленькую сумму, а сами немцы этим заниматься не будут - это мне что самому в машине копаться что ли??? Был и еще один недостаток - в 2002 машина была бита в морду. Ремонт стоил товарищу 6000 дойчмарок и заключался в замене железа и пластика по морде. Если судить по бумагам, по двигателю был заменен только радиатор. Купив машину и подписав договор я загрузил в багажник зимнюю резину на штамповках и лишний набор задних ковриков и отправился за 100 километров в свою родную провинцию. Выходные прошли в эйфории. Я катался по городу с берлинскими номерами наслаждаясь тем, что ничего не плачу за страховку - снять машину с берлинского учета можно было только в понедельник. После снятия ее с учета еще месяц ездил на своей Хонде (о которой у меня остались исключительно теплые воспоминания и тонны фотоматериала) - нужно было смочь выгодно ее продать. Однако это уже совсем другая история.

Комплектация (на момент покупки):

- Кондиционер (не работает до сих пор . прим. ред.)
- Отделка деревом
- Кожа
- Электропакет
- Люк с электроприводом
- Диски на 16 (резина Sava Intenza 225/50)
- Противотуманки
- Задние динамики Magnat
- Мягкий волосатый черный потолок и стойки
- Дворник и омыватель заднего стекла
- Подогрев зеркал
- Хромированные дверные ручки внутри
- Попогрей
- Монохром
- Кож.руль
- Центральный замок

Тюнинг + Стайлинг (на момент покупки):

- Выхлоп Supersprint
- Пружины Eibach
- Черненные китайские задние фары
- Черненные поворотники по бокам
- Белые передние поворотники
- Черные накладки на ноздри
- Несколько маленьких наклеек с разной бурдой типа "BMW Power"
- Значки БМВ по всей машине под "красный карбон"
- Пимпочки включения света и противотуманок в цвет кузова
- Козырьки на дверях, что бы дождь не заливал

Вот такую машинку я купил в Берлине. Вы бы видели как парень с ней прощался. Он погладил ее по багажнику и сказал "Пришло время проститься". Я чуть не прослезился и пообещал себе следить за машиной хотя бы ради этого хорошего парня, который из за семейного пополнения был вынужден продать свою деточку и купить скучный четвертый Гольф - универсал.

И я начал следить.

Когда я таки продал свою Хонду ( тоже чуть не прослезился ) я решил кое что обновить. С технической точки зрения автомобиль в хорошем состоянии - по крайней мере как это могу судить я, адский нуб. Ничего не пахнет, не стучит, не болтается (как я был тогда не прав - прим.ред.). Машина заводиться и едет. И тормозит. К тому же бумаги говорят о том, что технические осмотры обходились бывшему владельцу примерно в 50 евро. Это очень и очень хорошо для подержанного автомобиля в Германии. Поэтому я для начала решил привести в порядок салон. Коврики явно помнили лучшие времена, поэтому за 20 евро были куплены новые черные - под цвет потолка. За евро я надыбал кожух для руля "типа карбон". Наведавшись на развал я прикупил за 70 евро волосатую полку, все держатели для нее, а также пластиковые боковины для багажника (в которых динамики ), так как на старых были сломаны крепежи для полки. Поставив все это за час с лишним, багажник стал как новый и прекратились всяческое дребезжания. Далее. Вместо дырки в панели я поставил магнитолу Eltax. К слову, для этого пришлось за 5 евро купить переходник. Вот так. Пока собственно и все. Но есть планы.

На этом заканчиваются антикварные письмена, точнее я хочу на этом закончить. Ибо дальше идет подробное описание того, как я собственно претворял в жизнь эти свои планы на будущее. И мне за это стыдно. Поэтому все, что произошло после покупки автомобиля, и до недавнего времени, излагаю пунктиром: Покупка новых газовых упоров для капота (капот не нужно больше класть на голову), ремонт разхристанного багажника, пацанская акустическая инсталляция на волосатой полке, покупка алюминиевых "ковриков" (люблю садиться за руль с гуаном на берцах, но не люблю мыть ковры), покупка "тюнингованных" передних поворотников ДЕПО, покупка кожаных машжетов с М-триколором для коробки и стояночного взамен истрепавшихся родных, покупка оригинальных, но тонированных задних фонарей вместо дырявых китайских, покупка белых циферблатов с синей подсветкой, покупка закрытого спортивного фильтра, покупка нового салона вместо дырявого родного (салон оказался совсем не тем, что я хотел), продажа родного салона, покупка разобранных передних монофар Депо (потому что "почти как у Х5), ремонт передних монофар с помощью оригинальной проводки и четырех балдахинов от люстры, их последующая установка, покупка ресничек Камай, замена белых шкал на плазменные, продажа 16ых колес (боязнь того, что они трут по аркам, как потом оказалось - безпочвенная), покупка 15ых колес заделанных под какой то из М-стилей, расклеивание спонсорских наклеек, покупка хромированных колец на тахо Джом, покупка безъимянной распорки под капот (монтаж, как потом оказалось, задом на перед). Я думаю, кто помнит мою машину, тот помнит и как она выглядела. Фотки постить не буду, стыдно. Далее, опять же штрихпунктиром, излагаю что случилось с машиной относительно недавно, начиная примерно годом или двумя тому назад. Замена покрашенных выключателей света и туманок на родные, замена руля на кожаный руль из спортпакета, замена бензонасоса, установка парктроника, покупка реплики переднего М-бампера и губы для него, покупка тюнинговых зеркал, полная покраска машины с устранением вмятин, кариеса, и не кислых царапин (наследство от предыдущего владельца). После этого я, помимо прочего, медленно начал пересматривать свои взгляды: Устранение "пацанской" музыки и установка родных динамиков, удаление наклеек, замена тюнинговых зеркал на родные, но затянутые под карбон, затяжка под карбон панели где радио и управление кондиционером, замена циферблатов на родные, замена фар на родные ЦКВ и замена передних поворотников на белые ("почти родные") Депо, покупка родных 15ых колес стиль 18, покупка комбинированного салона с попогреем и продажа старого, покупка набалдашника для кочерги с подсветкой, однако не из е36 (монтаж на изоленте и соплях), замена радиатора, термостата, прокладки масляного стакана и колец его клапана, установка оригинальных задних брызговиков. После этого начался последний этап моей мутации в кошерного бумеровода: Продажа ресничек (не знаю почему, сейчас я хочу их вернуть), замена задних фонарей на фейслифт, замена стартера, замена задних тормозов, замена левого переднего тормозного суппорта, снятие черных накладок на ноздри, покупка радио ВДО с навигатором (хорошо вписывается в интерьер), замена распорки на подержанную ОМП, замена боковых поворотников на "почти родные" Депо с родными резинками, переклейка потолка (с присобачиванием еще одной ручки на потолке), покупка чейнджера ВДО, замена рычага КПП на родной кожаный, устранение карбоновой пленки с перекрашиванием зеркал под цвет кузова, покупка алюминиевой накладки на панель радио и климата, покупка подлокотника, покупка 16ых колес стиль 18 черного цвета, установка ГТ-уголков (и последующая их продажа - надоело везде ими цепляться).
Вот собственно и вся дужещипательная история. Огромное количество денег и усилий - коту под хвост. Однако тем самым я заработал жизненный опыт. Со старых времен у меня остались: Кольца на тахо, манжеты на КПП и ручник, алюминиевые "коврики" (привычка наступать на гуано никуда не делась), реплика М-бампера и губы (качество оказалось на удивление отличным), и сам факт присутствия козырьков на дверях (козырьки другие - смысл тот же), остальное либо изменилось в лучшую сторону, либо вернулось в точку отправления. Вот полный список комплектации на данный момент:

Пробег: 260.000

- электропакет
- подогрев зеркал
- подогрев попы
- монохром
- кондиционер (номинально)
- люк с эл.приводом
- чейнджер на 6 дисков с МП3
- навигатор
- задний дворник с омывателем
- волосатый потолок и стойки
- кож. подлокотник
- кож. руль из спортпакета
- кож. набалдашник КПП с подсветкой
- кож. набалдашник на ручник
- кож. манжеты с М-триколором на КПП и ручник
- комбинированный салон из кожи и тряпки
- задние динамики
- хромированные салонные ручки
- хромированные кольца на тахо
- алюминиевая накладка на панель радио и кондиционера
- алюминиевые "коврики" (с защитой кромки)
- парктроник
- М-бампер с губой (реплика)
- туманки
- козырьки на дверях
- задние фонари фейслифт
- выхлоп Supersprint
- пружины Eibach
- распорка OMP
- задние брызговики
- закрытый спортивный фильтр K&N
- 16ые колеса стиль 18 черного цвета
- накладки на пороги
- белые поворотники спереди и боковые
- громкая связь
- центральный замок

А вот и актуальные фотографии:

http://i121.photobucket.com/albums/o...88-d6b9kog.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/Foto0278.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384000.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384113.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL383388.jpg

И фотографии еще с уголками, которых больше нет:

http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL383996.jpg
http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384004.jpg

Вот пожалуй и все. Буду обновлять это сообщение согласно изменениям в автомобиле.

Дима 715 24.12.2013 23:42

Красивый крмпактик!

Sэmik 25.12.2013 00:12

Octane Rush, хороший :), не у каждого такой компакт есть :good:

Snap 25.12.2013 00:36

Octane Rush, теперь я знаю что компакт может выглядеть ох...но :good::good::good:

Отлично авто, хорошим людям тут всегда рады.:drinks::drinks:

olegik 25.12.2013 00:48

Давно не читал ничего нового про этот компакт, не запускай бортовик

Maksix 25.12.2013 01:02

Приятно видеть владельца e36 из Германии, который ведет бортовик на российском ресурсе!:good:

Octane Rush 25.12.2013 01:49

Спасибо за добрые слова товарищи!

olegik, дык ничего не происходит, писать особо нечего...

Maksix, на немецких ресурсах все советы ограничиваются "сходи в мастерскую" или "купи новую запчасть". А ведь мы все знаем, что помимо этого есть еще куча других возможностей решить проблему.

Поделюсь планами на будущее. Дома лежат и ждут своей участи оригинальный задний М-бампер и спойлер, название которого я не знаю. Этих оригинальных спойлеров оказывается сильно много. У меня вот такой:

http://www.tuning-gt.com/picture/BMW...20compact1.jpg

Спойлер в отличном состоянии, красочка тоже свежая, повезло купить в цвет. А вот состояние бампера, хоть он тоже "в цвет", хорошо только физически. Деталь целая, без проблем, но ставить его так самолюбие не позволяет, нужно красить. Жду, когда из отпуска вернется мой знакомый маляр. Обе детали повезло купить за сотенку вместе с пересылкой, что для тутошних цен считай очень и очень крупно повезло.
Еще у меня дома лежит вот эта деталь:

http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384106.jpg

Оригинальный набалдашник, кожаный с подсветкой. Только не е36 как я могу судить, а е30. По крайней мере так сказал продавец. Однако он именно такой, как я его хотел: Присобачивается не на эту маразматическую защелку, которая всегда ломается при попытке его красиво снять, а на трех штифтах. Плюс к нему прилагался замечательный "переходник" для скрепления между собой манжета и набалдашника (на фотке я уже прикрепил к набалдашнику мой манжет с триколором. Теперь нельзя будет, простите за асоциации, оттягивать манжет вниз что бы поглазеть на кочергу. Подсветка работает, все проверил. Завтра сделаю фотку в автомобиле.

ЗЫ.: Да, это мужской штекер IDE, который я припаял к обрезанным (товар так ко мне и приехал) проводам. Почему? Потому что в недрах торпеды у меня уже есть женский штекер IDE. Почему? Потому что так надо:lol:

ЗЫЫ.: Ребята, у кого такой же спойлер? Или подобный? Подскажите, как его по уму ставить, как просверлить дырки туда куда надо? Спасибо!

Дима 715 25.12.2013 02:56

Octane Rush, А ты можешь выкладывать цены на покупаемые запчасти. На расходники, ништяки. Очень интересно на сколько у вас стоит и на сколько поднимается цена запчастей попав к конечному покупателю в России.

Octane Rush 25.12.2013 03:11

Цитата:

Сообщение от Дима 715 (Сообщение 56856)
Octane Rush, А ты можешь выкладывать цены на покупаемые запчасти. На расходники, ништяки. Очень интересно на сколько у вас стоит и на сколько поднимается цена запчастей попав к конечному покупателю в России.

Кончено! Если в тексте что то уже есть, что тебя интересует, скажи, я постараюсь вспомнить.

Lionele 25.12.2013 06:27

:good: ух ты!!! Какой красавчик!

Octane Rush, хорошие планы на будущее)) Думаю, машинке очень приятна такая забота!

CTPAHHuKz 25.12.2013 08:50

Симпатичный компакт.

exStas 25.12.2013 09:01

Компакт супер:good:
ждем продолжения:popcorm1:

jackal 25.12.2013 10:59

Компакт красавец! Молодец, пять баллов! Не нужно больше тюнинха, ресничек, и прочего гуано :) Только оригинал, только хардкор! :lol: Оригинал в идеале - лучшее что может быть, имхо :)
Ни один китаец еще не придумал ничего красивого... они только оригинал копировать умеют, и то хреново :pardon:

Гитарист 25.12.2013 11:04

компакт красивый,факт
но колхоз(дефлекторы на стёклах\) я бы убрал
а коврик водительский из листовой стали\?))

Юра "COUPE" 25.12.2013 11:52

Чё вы заладили красивый красивый ? Обычный такой хорошо сохранившийся, благодаря предхозам и местным (забугорным) дорогам огрызок ;)
Хотел бы я на него посмотреть после 3-5 лет жёсткой эксплуатации по НАШИМ направлениям ;((
Цитата:

Сообщение от Гитарист (Сообщение 56869)
колхоз(дефлекторы на стёклах\) я бы убрал

Олег никак нельзя, ведь хозяин
Octane Rush непрерывно курит в автомобиле и стряхивает пепел в форточку...А если дефлекторов не будет весь пепел будет в салоне :pardon:
Octane Rush, отличный у тебя экземпляр, хоть и огрызок...БЕРЕГИ его ! :drinks:
Оффтоп

Вячеслав 25.12.2013 12:58

Цитата:

Чё вы заладили красивый красивый ?
Потому что он красивый:good:
Имхо, компакт вообще один из самых красивых кузовов из всех Е36, наравне с Z3 coupe и Е36 Cabrio.

CTPAHHuKz 25.12.2013 13:02

Вячеслав, позвольте не согласится ...

ИМХО седан - вот что ассоциируется с е36. Онли седан ;) ...

Юра "COUPE" 25.12.2013 13:36

Вячеслав,
CTPAHHuKz,
:diablo:
E36 - only coupe :bye2:

Octane Rush 25.12.2013 14:16

Ребята, давайте жить дружно! У нас у всех пропеллер на капоте, и не важно сколько дверей:girl_angel:

Юра "COUPE", я не курю! Ладно, кого я обманываю, я курю...

Но то что вы называете дефлекторами, а я всегда называл козырьками, установлено не по этому, а что бы приоткрывать окно в дождь. Не вижу ничего критического в них, в конце концов они не припаяны и не прикручены и снимаются за секунду. Подскажите лучше, как спойлер ставить по уму:biggrin:

Гитарист, "коврик" из алюминия, как написано:biggrin: Ты же должен помнить мою машину - отписался одним из первых на старом форуме, собственно как и тут;)

youlazar 25.12.2013 15:51

Никого не слушай. Делай как нравится, тебе с ней жить, а не им.
Цитата:

Сообщение от Octane Rush (Сообщение 56887)
У нас у всех пропеллер на капоте

А у меня ещё на руле и на колёсах;)

Octane Rush 25.12.2013 17:10

youlazar, а у меня еще и на багажнике;)

Ахтунг, апдейт!

Как и обещал, фоточка нового набалдашника КПП:

http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384113.jpg

Фоточка четвертой ручки:

http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384114.jpg

Фоточка алюминиевой накладки на панель и радио VDO с навигатором:

http://i121.photobucket.com/albums/o...8/SL384115.jpg

Что бы опередить вопрос о парктронике: Предыдущий владелец, помимо всего прочего, оставил мне в наследство довоенный навигатор. Вот такенный огромный толстенный монитор на диком кронштейне из металла, прикрученный именно туда, где сейчас находится индикатор парктроника. После снятия этого монитора, на торпеде остались три большие дырки от болтов. От их вида мне становилось нехорошо. Покупка новой торпеды на повестке дня никогда не стояла - для этого не не хватило бы ни денег ни времени ни, что важнее всего, желания. Поэтому я решил их чем нибудь закрыть. Именно так я, пару лет назад, приобрел этот парктроник.

youlazar 25.12.2013 17:20

А чо за цыферки над пепелкой?

jackal 25.12.2013 17:24

И зачем четвертая ручка?

Octane Rush 25.12.2013 17:30

Цитата:

Сообщение от youlazar (Сообщение 56908)
А чо за цыферки над пепелкой?

Циферки, это как у Дока в делореане - дата назначения. Пошутил.

Эксперимент. У меня дома валялась вторая торпеда, которая все равно никому не нужна, ее не продать. Я в нее всобачил корабельные вольтметр и термометр из магазина корабельных принадлежностей. Они могут включаться и выключаться с помощью выключателя под рулем (когда я покупал новый салон, эта дырка там уже была, а я ненавижу бессмысленные дырки:blush:). Суровая версия борткомпьютера, так сказать. Если мне это дело надоест, приделаю обратно родную торпеду.

- Сообщение добавлено в 14:30 - Предыдущее сообщение размещено в 14:28 -

Цитата:

Сообщение от jackal (Сообщение 56910)
И зачем четвертая ручка?

Не знаю... Дырки в кузове уже были, унификация с англией. Я все равно потолок перетягивал, заодно упоролся и решил сделать четвертую ручку. В свое время на Хонде она у меня была (японцы не замарачиваются) и я привык так ездить, держась за ручку:blush:

Гитарист 25.12.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Octane Rush (Сообщение 56911)
и я привык так ездить, держась за ручку:blush:

а за руль в это время кто держится?

Вячеслав 25.12.2013 19:13

Цитата:

и я привык так ездить, держась за ручку
Цитата:

а за руль в это время кто держится?
А он правой рукой за ручку держится:biggrin:

Octane Rush 25.12.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от Вячеслав (Сообщение 56922)
А он правой рукой за ручку держится:biggrin:

Левой за ручку, правой за КПП, а руль коленями, коленями!

Вячеслав 25.12.2013 19:41

Octane Rush, у тебя панелька с кнопками климата вверх ногами перевернута.
Кнопка обогрева заднего стекла должна быть вверху;)

Octane Rush 25.12.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от Вячеслав (Сообщение 56925)
Octane Rush, у тебя панелька с кнопками климата вверх ногами перевернута.
Кнопка обогрева заднего стекла должна быть вверху;)

:biggrin: Завтра же переверну)

Octane Rush 05.01.2014 18:54

Уехали в покраску задний м.бампер и спойлер.

Купил все-же еще раз реснички Камай, которые у меня уже были в свое время. Не знаю, почему я тогда психанул и их продал - они мне нравятся. Вот такие, не типичные, которые как бы соединяют капот и ноздри:

http://www.roofbox.co.uk/gal/sty/KM44100_01G.jpg

Присобачу их на двойной изоленте, и буду туда сюда снимать в соответствии с желанием. Цена вопроса - 10 евро за сами подержанные реснички цвета авусблау и 8 евро за баллончик моей краски. Баллончик лака спер у кореша.

black525 05.01.2014 23:46

Octane Rush, отличный компарь!Я,кстати,тоже недавно приобрёл дефлекторы на двери(знаю,что колхоз).В дождь удобно очень;)

Lionele 06.01.2014 00:49

black525, где брал??? я на седан не могу найти дефлекторы....

black525 06.01.2014 01:10

Lionele, на авторынке у нас во Владимире.Сказал,что мне требуется,через пару дней привезли.Если интересно могу сфоткать и название фирмы и может номер какой есть там))).Давай только в ЛС.А то хозяин бортовика ругаться будет;)

Lionele 06.01.2014 01:13

black525, давай в лс)) а то мне предлагают от других моделей, а по размеру не подходит((

Octane Rush 06.01.2014 02:21

Цитата:

Сообщение от Lionele (Сообщение 58471)
black525, где брал??? я на седан не могу найти дефлекторы....

Знаю что вопрос не ко мне, но думаю на eBay всегда найти возможно, сам там брал.

- Сообщение добавлено в 23:21 - Предыдущее сообщение размещено в 23:19 -

Цитата:

Сообщение от black525 (Сообщение 58451)
Octane Rush, отличный компарь!Я,кстати,тоже недавно приобрёл дефлекторы на двери(знаю,что колхоз).В дождь удобно очень;)

Спасибо! Стараемся:blush:

Octane Rush 11.02.2014 05:11

Из последних изменений:

Заменил шланг вентиляции картера на шланг марки Febi - 24 евро. Заменил мелкий шланг, который между топливной рейкой и верхней частью впускного коллектора - 11 евро (при всей его оригинальности, веселые ребята не продают нарезанные шланги, а только отрез чуть ли ни на метр - думаю теперь настрочить шлангов в размер и продать через eBay). Заменил свечи на Bosch Super Plus - 17 евро. Заменил гидрики (сначала подумал что зря, потом выяснилось что не зря - пропала "яма" между 2 000 и 3 000, которая была раньше) - 50 евро. Купил подержанные ресничка Kamei (как в посте выше) и облил их с баллончика - получилось на удивление хорошо. Цена вопроса - 10 евро за реснички, 8 евро за пузырь краски. Купил цельнорезиновые дворники - 15 евро. Заменил прокладку, что между блоком и нижней частью впускного коллектора - 8 евро. Были заменяны металлические прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора - 10 евро.

Вернемся к звукам мотора, которые описаны в техничке в моей теме. Диса звучит дико, но не всегда. Визуальный осмотр и затыкание пальцем клапана в целях проверки ничего не дали - с виду все в порядке. Однако видимо не в порядке. Ищу подержанный вариант. Новая - не вариант, у меня нет этих 200 евро. Тихо-тихо продолжают стучать клапана. Возможно виной тому погода. Или же сбитые фазы. Как доказательство того, что кто то уже копался в бошке могу привести обнаруженные мной сорванные два болта крышки. Что характерно - два передних, что вкручиваются в верхнуюю крышку ГРМ, которая из алюминия. Видимо кто то в свое время применил слишком много силушки богатырской. Опять же не совпадают метки на распреде (прямоугольная ботва спереди) и на зубчатом колесе (стрелка). Прикупить фиксаторы для установки фаз с получки - не проблема. Проблема - найти яму, или же подъемник для всовывания ФИКСАТОРА НОМЕР 11 2 300. Лазить под машиной на домкрате - очко, пардон, сжимается, как американское кольцо на церемонии открытия олимпиады.

Продолжает течь радиатор. С получки будет куплен новый, что бы забыть об этом раз и навсегда.

PS.: Забыл самое интересное. В один прекрасный день почувствовал дикую вонь бензина из под капота. Открыв его, чуть было не уронил туда сигарету (повезло) - откуда то с рейки наружу хлестал бензин. Как выяснилось позже - холод и старый материал сделали свое черное дело - лопнул один из шлангов, что соединяет форсунку и рейку. Был куплен новый. Цена вопроса - 10 евро.

Пока все.

Pioneer 11.02.2014 17:35

нехорошо, что в мотор полез...

Octane Rush 11.02.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от pioneer.by (Сообщение 63389)
нехорошо, что в мотор полез...

Полез ибо надо было.

Octane Rush 31.03.2014 02:47

Новость!
"Починил" радио. Радио до этого момента не ловило, потому что я не смог подключить антенну. Штекер штатной антенны не подходил к моему мафуну. Сегодня, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это не штекер, а переходник какой то надетый на штекер. Удалил переходник, смог подключить антенну. Теперь могу наслаждаться информацией о радарах и пробках, которая включается обычно во время любимого момента любимой песни. Также, поменял сорванный болт клеммы акума, распилив болт лобзиком.

Pioneer 31.03.2014 06:38

молодец!)))


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum