![]() |
Бортовик Werone
Вложений: 5
Итак... Авто:
WBACA31060FB49035 BMW e36 1.8i 113 л.с. 1992 г В России с Декабря 2001 года, сменила 9 владельцев, я 10-ый в ПТС Естествнно её состояние, на момент покупки, было удручающим, но я взялся) http://bmw-e36club.ru/attachment.php...6&d=1386694247 http://bmw-e36club.ru/attachment.php...7&d=1386694247 http://bmw-e36club.ru/attachment.php...6&d=1386694247 http://bmw-e36club.ru/attachment.php...8&d=1386694272 Правые крылья мятые, в капоте дырка, в задней панели дырка заклеена скотчем...но это оказалось не самой главной проблемой... |
Разобрав весь кузов нашел кучу дырок) решил все варить. Заменено: Капот, 2 крыла передних, решетка радиатора, пластик бампера переднего, правый порог, правая задняя арка, задняя панель (все з.ч. клоккерхольм). А так же крышка багажника и задний бампер были заменены на б\у в лучшем состоянии
|
;(( бедная бэшенка.... терпения и удачи в лечении! Она тебе обязательно ответит любовью и преданностью!
|
Вложений: 3
Правая сторона была в плачевном состоянии, срезав порог нашел там только кучу гнили и мусора. Пришлось усиливать, вваривать поддомкратники, переваривать стыки пола с порогом и задним сиденьем... Странно что он вообще не отвалился на 180 км.ч.:unknown:
|
Вложений: 5
Обнаружив дыры в ланжеронах, столкнулся с необходимостью снятия подвески.. попутно решил перебрать) Амморты менял после покупки (думаю процесс не интересен, все сами знают))
В подвеске заменены: Сайлетблоки задней балки(подрамника) Все сайлетблоки и шаровые рычагов поперечных и продольных Пружины Все части подвески по отдельности чистились карчеткой, покрывались преобразователем ржавчины и красились эмалью по металлу ПФ Так же заменил тормозные патрубки и шланги (от заднего тройника и до цилиндров) Тормозные цилиндры, барабаны, колодки, тросики ручника. НА все это ушло месяца 2, уж ооочень долго не привозили мне запчасти |
Вложений: 2
Со сваркой мне помогал наш механик (живет на даче, делает машины, развлекает отца)) Но процесс занял довольно много времени.. Все детали чистились от родного грунта и красились изнутри, чтоб не было проблем
|
Вложений: 6
Дальше пошли малярные работы... Тоже не обошлось без помощи... Куча шпатлевки, несколько насадок-карчеток на дрель и машинка вроде выровнялась и избавилась от ржавчины... Опять таки, все невидимые части обработаны цинкарем и грунтом-антикором+эмаль. Затем, уже после покраски, тщательно пролиты мовилем)
|
Вложений: 6
Первый слой грунта был черным, выявил кучу недочетов и косяков, пришлось докупать еще банку, но уже серого. Делалось все в гаражно-уличных условиях
|
Вложений: 3
Задок и крышку багажника красили вдвоем, получилось неплохо, несмотря на 1 подтек.. Съемные части красил один, компрессор не ахти, на капоте подгадил лак... но я все равно остался доволен)
|
Вложений: 6
Попутно поставил значки с подсветкой, все молдинги поклеил пленочкой под карбон... Перебрал электрику салона частично, восстановил ЦЗ, подключил сигнализацию напрямую к блоку, вместо предыдущей системы (в вод. двери стоял обычный активатор и привод, срабатывающий от сигнализации и закрывающий дверь, от чего уже срабатывал родной замок и блокировал остальные двери) пол с обеих сторон пролит цинкарем, покрашен, промастичен и обработан снизу антигравием для надежности...
Так моя малышка из решета превратилась в машинку... |
На данный момент заменено:
кузов задняя подвеска+тормоза передние ступицы передние стойки трапеция дворников электрика частично заменена рулевая рейка(3 часа работы и 8 тыс экономии) обивка потолка (буду переклеивать еще раз) помпа, щетки генератора, стартер, термостат, воздушный фильтр заменен на нулевик... наверно еще что то, уже не вспомнить) в планах: подкрасить кузов, крышу, бампера, поменять люк, поразвлекаться с салоном, заменить лобовое и боковое стекла (на лобовом трещина, боковое засрал окалиной) замена задних ступичных+ датчики абс(уже лежат, нужны съемники) дальше, возможно, найду чем еще поразвлекаться) Может у кого появятся вопросы по перечисленным работам, помогу чем смогу))):good: |
Werone, :good: такая гигантская работа проделана! Респект тебе! Машинка стала просто красоткой! Очень подробно написал про сделанное, почитать было интересно. =)
Ты пол снизу антигравием в один слой обрабатывал? Какой использовал? |
Антигравий боди в один слой, перед ним преобразователь+грунт+эмал ь+мастика
|
Вложений: 6
вот че еще нашел:
Замена потолочной обшивки, процесс съема - установки не сфоткан, но могу сказать что это диким гемором оказалось) Ткань выбрал плохо, мабельный флок, слишком толстая для потолка... клей - спрей прозрачный, в балончике, 1 баллона мало, старый паролон надо счищать под ноль (я этого не сделал, сейчас отваливается. Половину на спрей посадил, он кончился, пришлось добивать на момент, зато держит) На фото - лучший автомеханик и незаменимый помошник) муж моей сестры и мой хороший друг, жаль что у него VITO, а не 36 |
Werone, молодцом :good:
кстати состояние кузова еще не самое плохое, да еще и исправил косяки. Я знаю человека, у которого я бы сказал нет полов :crazy:, поддамкратить не может нормально, пороги складываются, пола нет, приходится за подвеску или очень длинную подпорку делаем :lol: |
Цитата:
|
я знаю, что не все так печально в сравнении да и запечатлить самые ужасные моменты процесса не смог... НО это первый авто, первый раз варил, первый раз красил... Хоть и неплохо получилось, все равно ищу изъяны и недоволен ими(
|
Цитата:
|
Sэmik, засранец спалил меня своим агентам :lol::lol::lol:
а по теме...машинка в достойных руках, люби ее и тебе воздастся! |
Stefserega, слил тебя да? Ахаха:lol:
|
m-avto, хе-хе...ага:lol:
|
Stefserega, а под аватаркой у тебя возраст твой, или машины? :))
|
m-avto, машине чуток поменьше лет так на 8:lol:
|
Мда, с задней подвеской малость накосячил( запорол шпильку передних сб балки, сейчас дала о себе знать, гайки нет, балка на 3-4 см ниже кузова... благо заказал новую шпильку пару дней назад) моя любовь к машине безответна судя по всему:scratch_one-s_head:
|
Цитата:
|
Werone, просто машинке что-то не так.. и она тебе это показывает... просто присмотрись/прислушайся к ней... не безответная любовь наверняка))) бэшки очень благодарные... ;)
|
движку новую хочет... гидрики стучат, перебирал предыдущий владелец, который ездил 4 года и не знал, что в мкпп надо менять масло)
|
Werone, ну из-за одних гидриков можно просто перебрать движок, не обязательно его сразу менять...
|
Stefserega, ну ты же не один серега мой знакомый на бмв, еще стрсила есть:lol:
|
Werone, :good:дерзай дальше.
|
Werone, молодец. с удовольствием почитал. вот она клубная тачка, не та которую ушатал и продал. а та в которую душу вложил.
- Сообщение добавлено в 21:31 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 - Ася правильно написала. сделаешь из машинки конфетку и она тебя тоже отблагодарит. |
Цитата:
Цитата:
|
До конфетки ей увы, далековато) но я стараюсь, душу, да, вложил... Полюбил такой, какая есть, но сделал куда лучше) когда доделаю - сам слюни буду пусткать... жаль только кузов уже не оригинал( но, надеюсь, на характер не повлияет
|
Похвально!
|
Читаю про свап м40 на 44, Гитарист, смотрю, оставил неплохой след на старом форуме)):good:
|
Дааа... Наследил он там добре.
|
а отзывы неплохие, все посылают в его бортовик, как один из лучших и подробнейших)Тут почитал его праведный гнев, поддерживаю, понимаю...но по теме... по свапу еще тысячи вопросов(
- Сообщение добавлено в 23:07 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 - Свап м40. На что? сколько людей столько и мнений. Олег, почему именно 44? Тем, кто свапит на м50b20 зачем? b25 стоит ли? куда столько? рвать всех со светофоров? все от проклади зависит, на мой взгляд) на позорном, полуживом с конвеера м 40 большинство и в зеркала не вижу. Питерская кольцевая: чайники, камеры, менты... 160 в шахматы, все сзади, понты) Я к чему - есть ли смысл вкладывать в свап большую сумму денег, если в проф гонках не участвуешь, а по городу 99.9% водителей тупо боятся надавить (небось и про отсечку не слыхали)?Подскажиииитееее!! !! PS: свап хочу на 80% ради надежности двигла и на 15% прибавки к скорости |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:03 - Цитата:
- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:06 - Цитата:
|
Sэmik, Спасибо) тоже думаю что 44 оптимальный варик... больше 150 кобыл - точно убьюсь:crazy:
|
2.8 онли
- Сообщение добавлено в 06:52 - Предыдущее сообщение размещено в 06:51 - 44-го будет нехватать - Сообщение добавлено в 06:53 - Предыдущее сообщение размещено в 06:52 - 3.2 верх всех мечтаний, но требует серьезного подхода - Сообщение добавлено в 06:54 - Предыдущее сообщение размещено в 06:53 - Имхо 2.8 самый оптимальный в соотношении цена-отдача-наслаждение - Сообщение добавлено в 06:55 - Предыдущее сообщение размещено в 06:54 - И не верьте тем, кто говорит:"неуправляемая, редуктор порвет, бензина много кушает" Все это мифы, а результат вас ни разу не разочарует;) |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum