BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Мой автомобиль - Бортовые журналы (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Бортовик Werone (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1999)

Werone 11.12.2013 10:49

Бортовик Werone
 
Вложений: 5
Итак... Авто:

WBACA31060FB49035
BMW e36 1.8i 113 л.с. 1992 г
В России с Декабря 2001 года, сменила 9 владельцев, я 10-ый в ПТС

Естествнно её состояние, на момент покупки, было удручающим, но я взялся)
http://bmw-e36club.ru/attachment.php...6&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php...7&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php...6&d=1386694247
http://bmw-e36club.ru/attachment.php...8&d=1386694272

Правые крылья мятые, в капоте дырка, в задней панели дырка заклеена скотчем...но это оказалось не самой главной проблемой...

Werone 11.12.2013 10:51

Разобрав весь кузов нашел кучу дырок) решил все варить. Заменено: Капот, 2 крыла передних, решетка радиатора, пластик бампера переднего, правый порог, правая задняя арка, задняя панель (все з.ч. клоккерхольм). А так же крышка багажника и задний бампер были заменены на б\у в лучшем состоянии

Lionele 11.12.2013 10:53

;(( бедная бэшенка.... терпения и удачи в лечении! Она тебе обязательно ответит любовью и преданностью!

Werone 11.12.2013 10:55

Вложений: 3
Правая сторона была в плачевном состоянии, срезав порог нашел там только кучу гнили и мусора. Пришлось усиливать, вваривать поддомкратники, переваривать стыки пола с порогом и задним сиденьем... Странно что он вообще не отвалился на 180 км.ч.:unknown:

Werone 11.12.2013 11:03

Вложений: 5
Обнаружив дыры в ланжеронах, столкнулся с необходимостью снятия подвески.. попутно решил перебрать) Амморты менял после покупки (думаю процесс не интересен, все сами знают))
В подвеске заменены:
Сайлетблоки задней балки(подрамника)
Все сайлетблоки и шаровые рычагов поперечных и продольных
Пружины
Все части подвески по отдельности чистились карчеткой, покрывались преобразователем ржавчины и красились эмалью по металлу ПФ
Так же заменил тормозные патрубки и шланги (от заднего тройника и до цилиндров)
Тормозные цилиндры, барабаны, колодки, тросики ручника.

НА все это ушло месяца 2, уж ооочень долго не привозили мне запчасти

Werone 11.12.2013 11:08

Вложений: 2
Со сваркой мне помогал наш механик (живет на даче, делает машины, развлекает отца)) Но процесс занял довольно много времени.. Все детали чистились от родного грунта и красились изнутри, чтоб не было проблем

Werone 11.12.2013 11:12

Вложений: 6
Дальше пошли малярные работы... Тоже не обошлось без помощи... Куча шпатлевки, несколько насадок-карчеток на дрель и машинка вроде выровнялась и избавилась от ржавчины... Опять таки, все невидимые части обработаны цинкарем и грунтом-антикором+эмаль. Затем, уже после покраски, тщательно пролиты мовилем)

Werone 11.12.2013 11:15

Вложений: 6
Первый слой грунта был черным, выявил кучу недочетов и косяков, пришлось докупать еще банку, но уже серого. Делалось все в гаражно-уличных условиях

Werone 11.12.2013 11:24

Вложений: 3
Задок и крышку багажника красили вдвоем, получилось неплохо, несмотря на 1 подтек.. Съемные части красил один, компрессор не ахти, на капоте подгадил лак... но я все равно остался доволен)

Werone 11.12.2013 11:29

Вложений: 6
Попутно поставил значки с подсветкой, все молдинги поклеил пленочкой под карбон... Перебрал электрику салона частично, восстановил ЦЗ, подключил сигнализацию напрямую к блоку, вместо предыдущей системы (в вод. двери стоял обычный активатор и привод, срабатывающий от сигнализации и закрывающий дверь, от чего уже срабатывал родной замок и блокировал остальные двери) пол с обеих сторон пролит цинкарем, покрашен, промастичен и обработан снизу антигравием для надежности...

Так моя малышка из решета превратилась в машинку...

Werone 11.12.2013 11:32

На данный момент заменено:
кузов
задняя подвеска+тормоза
передние ступицы
передние стойки
трапеция дворников
электрика частично
заменена рулевая рейка(3 часа работы и 8 тыс экономии)
обивка потолка (буду переклеивать еще раз)
помпа, щетки генератора, стартер, термостат, воздушный фильтр заменен на нулевик...
наверно еще что то, уже не вспомнить)

в планах:
подкрасить кузов, крышу, бампера, поменять люк, поразвлекаться с салоном, заменить лобовое и боковое стекла (на лобовом трещина, боковое засрал окалиной)
замена задних ступичных+ датчики абс(уже лежат, нужны съемники)
дальше, возможно, найду чем еще поразвлекаться)
Может у кого появятся вопросы по перечисленным работам, помогу чем смогу))):good:

Lionele 11.12.2013 11:38

Werone, :good: такая гигантская работа проделана! Респект тебе! Машинка стала просто красоткой! Очень подробно написал про сделанное, почитать было интересно. =)
Ты пол снизу антигравием в один слой обрабатывал? Какой использовал?

Werone 11.12.2013 11:47

Антигравий боди в один слой, перед ним преобразователь+грунт+эмал ь+мастика

Werone 11.12.2013 12:04

Вложений: 6
вот че еще нашел:
Замена потолочной обшивки, процесс съема - установки не сфоткан, но могу сказать что это диким гемором оказалось)
Ткань выбрал плохо, мабельный флок, слишком толстая для потолка... клей - спрей прозрачный, в балончике, 1 баллона мало, старый паролон надо счищать под ноль (я этого не сделал, сейчас отваливается. Половину на спрей посадил, он кончился, пришлось добивать на момент, зато держит)

На фото - лучший автомеханик и незаменимый помошник) муж моей сестры и мой хороший друг, жаль что у него VITO, а не 36

Sэmik 11.12.2013 13:28

Werone, молодцом :good:
кстати состояние кузова еще не самое плохое, да еще и исправил косяки. Я знаю человека, у которого я бы сказал нет полов :crazy:, поддамкратить не может нормально, пороги складываются, пола нет, приходится за подвеску или очень длинную подпорку делаем :lol:

m-avto 11.12.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Sэmik (Сообщение 54986)
Я знаю человека, у которого я бы сказал нет полов , поддамкратить не может нормально, пороги складываются, пола нет, приходится за подвеску или очень длинную подпорку делаем

Ну нам то ты скажешь его имя? :))

Werone 11.12.2013 13:49

я знаю, что не все так печально в сравнении да и запечатлить самые ужасные моменты процесса не смог... НО это первый авто, первый раз варил, первый раз красил... Хоть и неплохо получилось, все равно ищу изъяны и недоволен ими(

Sэmik 11.12.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 54987)
Ну нам то ты скажешь его имя? :))

Сергей его зовут :crazy:

Stefserega 11.12.2013 14:42

Sэmik, засранец спалил меня своим агентам :lol::lol::lol:
а по теме...машинка в достойных руках, люби ее и тебе воздастся!

m-avto 11.12.2013 14:43

Stefserega, слил тебя да? Ахаха:lol:

Stefserega 11.12.2013 14:44

m-avto, хе-хе...ага:lol:

m-avto 11.12.2013 14:50

Stefserega, а под аватаркой у тебя возраст твой, или машины? :))

Stefserega 11.12.2013 14:52

m-avto, машине чуток поменьше лет так на 8:lol:

Werone 11.12.2013 15:49

Мда, с задней подвеской малость накосячил( запорол шпильку передних сб балки, сейчас дала о себе знать, гайки нет, балка на 3-4 см ниже кузова... благо заказал новую шпильку пару дней назад) моя любовь к машине безответна судя по всему:scratch_one-s_head:

m-avto 11.12.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Werone (Сообщение 55006)
моя любовь к машине безответна судя по всему

Главное, чтобы она была не безответна;)

Lionele 11.12.2013 16:06

Werone, просто машинке что-то не так.. и она тебе это показывает... просто присмотрись/прислушайся к ней... не безответная любовь наверняка))) бэшки очень благодарные... ;)

Werone 11.12.2013 16:12

движку новую хочет... гидрики стучат, перебирал предыдущий владелец, который ездил 4 года и не знал, что в мкпп надо менять масло)

Lionele 11.12.2013 16:20

Werone, ну из-за одних гидриков можно просто перебрать движок, не обязательно его сразу менять...

Sэmik 11.12.2013 16:48

Stefserega, ну ты же не один серега мой знакомый на бмв, еще стрсила есть:lol:

youlazar 11.12.2013 19:09

Werone, :good:дерзай дальше.

cerber 11.12.2013 21:31

Werone, молодец. с удовольствием почитал. вот она клубная тачка, не та которую ушатал и продал. а та в которую душу вложил.

- Сообщение добавлено в 21:31 - Предыдущее сообщение размещено в 21:26 -

Ася правильно написала. сделаешь из машинки конфетку и она тебя тоже отблагодарит.

Sэmik 11.12.2013 23:19

Цитата:

гидрики стучат
это просто м40 у тебя, там уже давно порам что то менять, rusnak переделывал голову как на м43, пуляла она только дай и тихая :good:, а потом 2.5 воткнул, вот это аппарат у него стал, так что и тебе советуем :hi:

Цитата:

сделаешь из машинки конфетку и она тебя тоже отблагодарит.
главное верить :crazy:

Werone 12.12.2013 00:58

До конфетки ей увы, далековато) но я стараюсь, душу, да, вложил... Полюбил такой, какая есть, но сделал куда лучше) когда доделаю - сам слюни буду пусткать... жаль только кузов уже не оригинал( но, надеюсь, на характер не повлияет

Pioneer 12.12.2013 06:38

Похвально!

Werone 12.12.2013 21:35

Читаю про свап м40 на 44, Гитарист, смотрю, оставил неплохой след на старом форуме)):good:

youlazar 12.12.2013 21:44

Дааа... Наследил он там добре.

Werone 12.12.2013 22:07

а отзывы неплохие, все посылают в его бортовик, как один из лучших и подробнейших)Тут почитал его праведный гнев, поддерживаю, понимаю...но по теме... по свапу еще тысячи вопросов(

- Сообщение добавлено в 23:07 - Предыдущее сообщение размещено в 22:48 -

Свап м40. На что? сколько людей столько и мнений. Олег, почему именно 44? Тем, кто свапит на м50b20 зачем? b25 стоит ли? куда столько? рвать всех со светофоров? все от проклади зависит, на мой взгляд) на позорном, полуживом с конвеера м 40 большинство и в зеркала не вижу. Питерская кольцевая: чайники, камеры, менты... 160 в шахматы, все сзади, понты)
Я к чему - есть ли смысл вкладывать в свап большую сумму денег, если в проф гонках не участвуешь, а по городу 99.9% водителей тупо боятся надавить (небось и про отсечку не слыхали)?Подскажиииитееее!! !!
PS: свап хочу на 80% ради надежности двигла и на 15% прибавки к скорости

Sэmik 12.12.2013 23:06

Цитата:

Олег, почему именно 44?
самый бюджетный вариант и к тому же переход с одного из самых худших моторов бмв на один из самых лучших среди 4х цилиндров.
Цитата:

Тем, кто свапит на м50b20 зачем?
не ведают что творят :mocking::mocking:

Цитата:

b25 стоит ли? куда столько?
так сказать кому что, 2.5 я бы не сказал что он бензомасложор, далеко не так, а какой от этого мотора восторг :good:

- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:03 -

Цитата:

есть ли смысл вкладывать в свап большую сумму денег, если в проф гонках не участвуешь,
смысла нет, но если 2.5 поставить, то не пожалеешь :mocking:

- Сообщение добавлено в 23:06 - Предыдущее сообщение размещено в 23:06 -

Цитата:

PS: свап хочу на 80% ради надежности двигла и на 15% прибавки к скорости
твой варик м44

Werone 12.12.2013 23:18

Sэmik, Спасибо) тоже думаю что 44 оптимальный варик... больше 150 кобыл - точно убьюсь:crazy:

Pioneer 13.12.2013 07:55

2.8 онли

- Сообщение добавлено в 06:52 - Предыдущее сообщение размещено в 06:51 -

44-го будет нехватать

- Сообщение добавлено в 06:53 - Предыдущее сообщение размещено в 06:52 -

3.2 верх всех мечтаний, но требует серьезного подхода

- Сообщение добавлено в 06:54 - Предыдущее сообщение размещено в 06:53 -

Имхо 2.8 самый оптимальный в соотношении цена-отдача-наслаждение

- Сообщение добавлено в 06:55 - Предыдущее сообщение размещено в 06:54 -

И не верьте тем, кто говорит:"неуправляемая, редуктор порвет, бензина много кушает"

Все это мифы, а результат вас ни разу не разочарует;)


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum