![]() |
Буду брать!!
Добрый вечер, после туриброваных маркообразных и спортивных байков, захотелось взять что нибудь более надежное и современным видом до 200тыс. рублей!! из все вариантов от становился на E36 с двигателем M50 2 литра от 1,8 сразу отказался узнав что на ремень!
Теперь что что меня интересует по данной модели. 1. С начало подумывал надуть, на просторах интернета много интересного прочитал но сразу передумал та как мне нужен надежный и отзывчивый двигатель, подскажите возможно поставить на М50B20 дросселя? если да где искать данные дроссельный узел. 2. Прочитал что самое слабое это стартер, водяная помпа и рулевая рейка, есть ли что нибудь получше на пример от M3. 3. Внешний интерьер, тут все понятно где брать фары и т.п. Полный комплект М3 будет самое то что надо но пока хочу обойтись накладками на бампер но где их купить подскажите перед ищу такой http://i.ebayimg.com/t/BMW-e30-e36-e...mSjpw~~_12.JPG назад http://www.rs-shop.hu/components/com...Tec_ZTBM02.jpg Пока на этом остановлюсь В Крае нашел пока один экземпляр с M50 http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos...2/87615268.jpg |
дросселя поставить можно,только толку то
помпа,рейка,стартёр-это не слабые места у е36,скорее слабые места у рукожопых владеющих е36. 1.8 моторы не все на ремне,м43 и м42 на цепи. и Добрый вечер дружище! ты правильно пришёл! задавай любые вопросы.поможем. |
http://f.a.d-cd.net/7f1f48u/960.jpg
их возможно засунуть на м50в20 от s38 |
нет.нельзя
|
Привет, привет!
|
Цитата:
теоретически можно, но намой взгляд это хлопотно, долго, дорого, и ещё раз долго и не только руки нужны а ещё и голова с мозгами (человек который прошивку откатает) |
слабые места это подвеска, и фишки задних фанарей.
- Сообщение добавлено в 08:23 - Предыдущее сообщение размещено в 08:21 - и на мой взгляд проще строкер сделать чем дрочица с дросельным впуском. |
cerber, +1 по ДВС
и тем более что такая затея выльется чуть ли не в стоимость живого Эс50 не вижу никакого смысла про подвеску ты не прав. задняя вечная,передняя проще АК47 мои рычаги Майле проходили 3 года и так и продал машину. ещё раз повторяю,больное место в е36-это колхоз предхозов и только. не покупайте вёдра уколхоженные и вам е36 послужит верой и правдой как мой Бимка. |
Matt, на первой фотке обычный рестайловый бампер, не м-тех. На второй, кстати, тоже. Просто стоит вставка в стиле м-тех. У меня такая
http://s4.uploads.ru/xVpkv.jpg И да, привет.;) |
:hi: Добра.
|
Привет, ставь просто турбовый мотор в е36 и будет тебе счастье :biggrin:
|
Matt, Привет! Бери с двигателем М50В25 или М50В28 и хватит тебе его за глаза... Без всяких дросселей...
|
m-avto, тоже самое.
http://cs302102.vk.me/v302102910/5088/en21FdILymE.jpg - Сообщение добавлено в 11:03 - Предыдущее сообщение размещено в 10:55 - правда у нас в папе можно такую приблуду за 1.5 рубля взять. а вот где в Сочах это всё купить ума не приложу. а с впрыском мутить не стоит это 100% жрать будет по конски, в мощьности не чего не прибавится. |
nesvytoj, +1 м50в25 м52в28 валит как надо.
Matt, 1.8 ремневые до 94года, остальные ВСЕ дижки на е36 цепь 2.0 не бери, бестолковый на мой взгляд. лучше м50в25 с ваносом - он чугунный + цепь + поживучей будет чем м52, на него и цепля дросселя, турбины или что ты там хочешь :) |
Солидарен. Мне тоже м50в25 очень нравиться. Даже на автомате ...
|
Цитата:
|
m-avto, так и знал, что кто то сопротивляться будет :mocking:
скажи мне, что легче найти: живой блок 50 или м52? |
Sэmik, а зачем его искать? Не понял полёт твоей мысли :)
|
+ на м52 ремонтные поршня стоят космических денег, а на м50 1й ремонт от в районе 1500р
+ человек хочет дорабатывать двигатель, ну разве алюминий можно тут сравнить с чугуном? |
И вообще, в м52 легче масло доливать, потому как маслозаливная крышка в нормальном месте, а не под лобовым :))
- Сообщение добавлено в 12:24 - Предыдущее сообщение размещено в 12:23 - Цитата:
|
Цитата:
Ага это 100% говорит что подливать приходится часто и лучше это делать удобно :crazy: |
я тоже за чугуний.и в защиту 2.0 без ваноса, могу сказать что это очень надёжный двигатель. даже если он сыца со всех щелей, он всё равно будет работать. и если берёшь тачку под проект или в дальнейшем хочешь подкинуть 50-70 кобыл то М50 это самое то.
|
Snap, :lol:
m-avto, - ремонтные поршня на м52 сколько стоят? и на м50 :) - термостат при какой температуре раскрывается и там и там? - от термостата пляшем дальше - пред хозяин лил масло какое попало, которое закипает и сворачивается от повышенной температуры - цилиндры алюсил, прочнее чугуна, но есть легенда, что изнашивается от нашего бензина, не знаю как и насколько это правда, но люди многие пишут, что их цилиндры попросту стали яйцом, А дальше что, ремонтные поршня за космические деньги? - Сообщение добавлено в 12:41 - Предыдущее сообщение размещено в 12:40 - cerber, он любой мотор бмв едет хоть вверхтормашками :biggrin: |
сейчас кавота я зобаню...;)
|
раньше было неясно почему после иски первые шесть котлов всего на 10 кобыл были мощьнее. а теперь мне понятно!представьте себе ресурс, там где иска жарила на верхах М50 только начинал раскручивать. вот 323 я вообще считаю не ясно для чего сделаную переходную модель.
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 12:46 - Предыдущее сообщение размещено в 12:45 - Кирилл, они меня троллят)) |
cerber, 323 - это 2.5 дефорсированный, видимо они сделав двигатель экологичней получили меньшую мощность и поэтому решили исправить свою ошибку создав 2.8:biggrin:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 12:54 - Предыдущее сообщение размещено в 12:52 - ладно а то нафлудили. сори за офф топ. |
|
самый хороший мотор М43 1.8, продам кстати! :lol:
это я так шутя, исключительно чтобы тему поддержать :biggrin: |
Цитата:
это так и есть |
я на 1.8 м43 катаюсь, доволен как слон :)
|
С пластиком определился
Перед Бампер М3 Зад Накладка заднего бампера М3 (Диффузор) Много еще чего нашел где заказать http://www.protuning.lv/ Еще такие Жабры интересуют http://c.a.d-cd.net/5a11478s-960.jpg И все таки хочу Individual Throttle Bodies, 6-х дроссельный впрыск для двигателя M50 Мне нужен не башенный бумер, а надежный и отзывчивый бумерок, чтобы управлять 150 кобылами без задержки нужны Труселя 6-х дроссельные. Нужен кит который тупа прекрутил, насчет мозг не проблема все откатаем если что поменяем на Абит - Сообщение добавлено в 14:46 - Предыдущее сообщение размещено в 14:39 - Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Matt,а мне кажется что и в оригинальном М пакете она соответствует нашему веку. ;) Сугубое ИМХО.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...E36_purple.jpg P.S. Хотя на своей я не планирую ставить антикрыло... |
жабры в капот это стайлинг в соответствии веку?
- Сообщение добавлено в 17:28 - Предыдущее сообщение размещено в 17:11 - Цитата:
|
Цитата:
- Сообщение добавлено в 17:38 - Предыдущее сообщение размещено в 17:32 - [QUOTE=Koss;47985]жабры в капот это стайлинг в соответствии веку?[COLOR="Silver"] Чтобы двигатель не нагревался))) и часто под :lol::lol::lol::lol::lol:капотом мыть)) |
Matt, :) ага ... У меня как раз седан без люка, с проверенным двигателем. =) В общем, в этом наши мнения сошлись (как показала практика - диски найти ещё та затея).
|
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum