BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   BMWillkommen (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопросы по покупке e36 (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1324)

malossi 30.06.2013 17:04

Вопросы по покупке e36
 
В скором времени думаю брать авто в пределах 200-300к из всего больше всего нравится внешне и по салону это e36) смотреть стоит только на ряднуюю шестерку правильно? за какую цену лучше брать данный кузов? какая адекватная цена за отличный авто? на что смотреть при покупке? хочется взять в м обвесе или это сразу убитый будет?

ISQUAD 01.07.2013 07:13

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41533)
В скором времени думаю брать авто в пределах 200-300к из всего больше всего нравится внешне и по салону это e36) смотреть стоит только на ряднуюю шестерку правильно? за какую цену лучше брать данный кузов? какая адекватная цена за отличный авто? на что смотреть при покупке? хочется взять в м обвесе или это сразу убитый будет?

двух литровые лучше не рассматривать, т.к. по динамике они такие же как и M44 и M42 (140 сильные).
Все как обычно, бмв имеет 4 колеса, руль и сидушку:
1. зазоры
2. ланжироны
3. пол.
4. пороги.
5. места крепления задних амортов.
6. на моторе шестерке - клапанная крышка, маслянный стакан, передний сальник.
7. Ролики на свист, генератор, помпа.
8. Подключение к компу.
9. У купе нижняя кромка двери.
10. Наличие "правильного" пластика(треугольники под бампером, воздуховоды, подкрылки и т.д.)
11. Состояние салона и руля подскажут истинный пробег авто.
12. Еслю люк есть, то опасайся гнилья в порогах, не все чистят сливы хотя бы раз в два года.
13. Роботу кондея(благо жара)
14. Автомат пинать не должен при переключениях
15. Наличие люфта в "0" положении руля.
16. Шаровые, наконечники, рычаги, аморты, подшинпики ступиц и т.д. - ходовка в общем.

Блин, ну скажем так, если внешне нравится...и нравится как едет, то гони в сервис и вывешивай её, там мастер все скажет...но лучше еще самому прогуляться под ней, если мякитеш сам.

malossi 01.07.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 41549)
двух литровые лучше не рассматривать, т.к. по динамике они такие же как и M44 и M42 (140 сильные).
.

а разве есть рядные шестерки меньше двух литров? причем тут динамика нужна надежность...

nesvytoj 02.07.2013 04:04

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41625)
а разве есть рядные шестерки меньше двух литров? причем тут динамика нужна надежность...

+1500 ;)

Demulcent 02.07.2013 04:07

malossi, Мишаня имел ввиду, что плиту 2х литровую нет смысла брать, т.к. динамика такая же будет, как и у 4х цилиндров, а затраты возрастут. Если брать шесть котлов то 2.5-2.8 ну или 3.0-3.2 :lol:
Да и если 6 котлов, то лучше будет м50 ибо чугун решает. Ну а если м52, то желательно с маркировкой TU. Но все равно аллюминий какашка :nea:

ISQUAD 02.07.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от Demulcent (Сообщение 41631)
malossi, Мишаня имел ввиду, что плиту 2х литровую нет смысла брать, т.к. динамика такая же будет, как и у 4х цилиндров, а затраты возрастут. Если брать шесть котлов то 2.5-2.8 ну или 3.0-3.2 :lol:
Да и если 6 котлов, то лучше будет м50 ибо чугун решает. Ну а если м52, то желательно с маркировкой TU. Но все равно аллюминий какашка :nea:

Спасибо, Вань ;)


От себя еще добавлю, что у 318IS (купешка) лучше будет развесовка, чем у 320 купешке...рулиться будет интереснее, а так вообще я за 2,5-2,8! При том, что расход отличается не значительно, а радости больше!

- Сообщение добавлено в 09:04 - Предыдущее сообщение размещено в 08:54 -

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41625)
а разве есть рядные шестерки меньше двух литров? причем тут динамика нужна надежность...

на первый вопрос ответили тебе, а вот по поводу надежности задумайся. Рядная шестерка хороший мотор, но склонна к перегреву(блинная она очень;) ), следить нужно как за маленьким ребенком. Чтоб горя не знать - раз в год или два мыть радиатор со съемом, следить за маслом.

У меня была машина с М43 1,6 и на теперешней 46ой стоял 43TU мотор 1,9 , у друга на компакте был M44...за все время владением данными 4х котловыми моторами никаких сюрпризов не было )

надежность относительна, а люди, покупающие БМВ о надежности не говорят, им просто нравится то, за что они платят деньги и более чем готовы дальше продолжать платить. нет, не хочу сказать, что это ломучее ведро, но нужно запомнить лишь то, что за удовольствие, наслаждение за рулем нужно платить...уделять внимание.

P.S. ex-девушка моя очень сильно ревновала меня к машине.

m-avto 02.07.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от Demulcent (Сообщение 41631)
Да и если 6 котлов, то лучше будет м50 ибо чугун решает.

Ну и что решает твой чугун? Возможность его расточить до третьего ремонта? Аххаха! :))

Demulcent 02.07.2013 17:06

m-avto, высер не защитан :sarcastic_hand:

m-avto 02.07.2013 20:51

Demulcent, а ты не ответил на мой вопрос.

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 41636)
От себя еще добавлю, что у 318IS (купешка) лучше будет развесовка, чем у 320 купешке..

Миша, наверное за счёт АКБ под капотом у иски? Ну зачем писать такой бред, ну взрослый же уже мальчик...

А ещё, Мишань, расскажи ка про развесовку купе 320, 323 и 328? Очень хочу узнать отличие в них. У меня то раньше стоял 2и0, а ща 2и5, давай, просвещай меня:biggrin:

hardy 03.07.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Demulcent (Сообщение 41631)
malossi, Мишаня имел ввиду, что плиту 2х литровую нет смысла брать, т.к. динамика такая же будет, как и у 4х цилиндров, а затраты возрастут. Если брать шесть котлов то 2.5-2.8 ну или 3.0-3.2 :lol:
Да и если 6 котлов, то лучше будет м50 ибо чугун решает. Ну а если м52, то желательно с маркировкой TU. Но все равно аллюминий какашка :nea:

m52tu это уже е46 дружище
а м50 таки ничего не решает

Sэmik 03.07.2013 00:24

если пробег у тачки с м50 космический, то там что м50 старый, что немного свежее м52 одни яйца, только вид сбоку :)
нужно просто тупо ухоженную машину брать, если за движком следили (все то и ремонты вовремя), то что м52, что м50 оба будут удовлетворять нового хозяина

ISQUAD 03.07.2013 07:27

Цитата:

Сообщение от hardy (Сообщение 41705)
m52tu это уже е46 дружище
а м50 таки ничего не решает

m52tu ставились на 36, как и m43tu.

- Сообщение добавлено в 07:27 - Предыдущее сообщение размещено в 07:06 -

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 41684)
Demulcent, а ты не ответил на мой вопрос.


Миша, наверное за счёт АКБ под капотом у иски? Ну зачем писать такой бред, ну взрослый же уже мальчик...

А ещё, Мишань, расскажи ка про развесовку купе 320, 323 и 328? Очень хочу узнать отличие в них. У меня то раньше стоял 2и0, а ща 2и5, давай, просвещай меня:biggrin:

иска по легче будет....Лех, погугли! я там находил данную инфу.

2,0 и 2,5...у тебя вообще все не по феншую...редуктор, полуоси, тормоза, коробка, мозги....что там еще...все от 2,0 осталось. Только столбик Оля поменяла. Поэтому у тебя разницы никакой с 2,0 , только в динамике. Да и не стоит забывать, что купе и седан - совершенно разные машины не только визуально.

m-avto 03.07.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 41709)
2,0 и 2,5...у тебя вообще все не по феншую...редуктор, полуоси, тормоза, коробка, мозги....что там еще...все от 2,0 осталось. Только столбик Оля поменяла. Поэтому у тебя разницы никакой с 2,0 , только в динамике. Да и не стоит забывать, что купе и седан - совершенно разные машины не только визуально.

Миш, во-первых, ты про купе говорил, сравнивал иску и 320ю в развесовке - седаны оставим. Так вот, я и говорю, в развесовке какая разница? В АКБ под капотом у иски?
Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе? :)

ISQUAD 03.07.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 41732)
Миш, во-первых, ты про купе говорил, сравнивал иску и 320ю в развесовке - седаны оставим. Так вот, я и говорю, в развесовке какая разница? В АКБ под капотом у иски?
Далее, что касается моего купе. Коробка, да и вся трансмиссия вполне пригодна для перехода со 150 до 170 сил. Вся навеска тоже, в т.ч. гена, ГУР. Тормоза у всех 6ти котловых (кроме м3) передние одинаковые, т.е. вентиля. Зад у меня вентиля от е36 328. Осталось заменить выпуск, мозг, ДМРВ с гофрой и корпусом фильтра. Миш, а причём ту моё купе? :)

а размеры тормозного диска роли не играют? ) Лексей, гугл все покажет и расскажет. Пока не могу начать искать инфу для утверждения. Аффтор слился уже давно. Закрывай тему)

malossi 03.07.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 41736)
а размеры тормозного диска роли не играют? ) Лексей, гугл все покажет и расскажет. Пока не могу начать искать инфу для утверждения. Аффтор слился уже давно. Закрывай тему)

я тут :pardon:

malossi 07.07.2013 01:35

читал тут что цены на e36 неадекватные что за эти деньги можно пятерку взять или e46 так ли это? походу так)

malossi 07.07.2013 03:45

и еще вопрос сильно ли отличается расход у 1.8 2.0 и 2.5 и выше? какой налог будет на 192 лс?

Lionele 07.07.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41975)
что за эти деньги можно

можно)) и приору новую взять можно.... просто кто что для себя выбирает..

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41977)
сильно ли отличается расход у 1.8 2.0 и 2.5 и выше? какой налог будет на 192 лс

налог будет высокий... у 2.0 150 л.с., и налог рассчитывается который до 150, а это чувствительно меньше, чем 192 л.с. насчет расхода трудно сказать, мой с 2.0 кушает примерно 10-12л.

malossi 07.07.2013 15:43

И так я понел надо смотреть только на следущие двигатели а это 1.8 140лс( я так понел они без вануса все да?) 2.0 (есть как с ванусом так и без или ошибаюсь?) 2.3 2.5 ну и 2.8 (они с ваносами все да?)

ISQUAD 08.07.2013 08:20

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41977)
какой налог будет на 192 лс?

обычно, если люди задают такие вопросы, то тебе 1,6 на 102 или 1,8 на 115 посоветую.

- Сообщение добавлено в 08:16 - Предыдущее сообщение размещено в 08:15 -

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 41988)
И так я понел надо смотреть только на следущие двигатели а это 1.8 140лс( я так понел они без вануса все да?) 2.0 (есть как с ванусом так и без или ошибаюсь?) 2.3 2.5 ну и 2.8 (они с ваносами все да?)

4х котловые есть обычные и есть с ДИСой, рядные шестерки есть с ваносом и без.

у бмв в 36 кузове нет мотора 2,3

- Сообщение добавлено в 08:20 - Предыдущее сообщение размещено в 08:16 -

Цитата:

Сообщение от Lionele (Сообщение 41979)
можно)) и приору новую взять можно.... просто кто что для себя выбирает..


налог будет высокий... у 2.0 150 л.с., и налог рассчитывается который до 150, а это чувствительно меньше, чем 192 л.с. насчет расхода трудно сказать, мой с 2.0 кушает примерно 10-12л.

у меня 2,5 : M54 на автмоате с климатом 10-12-13 кушает. 13 в ппц каких жестких пробках.

Koss 08.07.2013 11:30

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 42006)
4х котловые есть обычные и есть с ДИСой

Простите за дурацкий вопрос, но что это такое с ДИСой?

malossi 09.07.2013 16:09

что по этой тачке скажите? двигатель кокрас то что надо) только вот стоит ли брать у частного предпринимателя? так же вопрос стоит ли брать если машина уже снята с учета?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49235352-9ff6b.html

m-avto 09.07.2013 17:42

malossi, для седана, даже 98го года, даже с мотором м44 это дорого, я считаю. Пусть даже на автомате. Кондиционер у него, судя по фото, двузонный климат, что не соответствует описанию. БК нет никакого, магнитола ахтунг, сиденье водительское драное. Кстати, сиденья даже не рекаро, а обычные. Руль убогий, накладок на порогах нет, бампера не Эм. На левом крыле нет повторителя поворота, на правом он есть. Никогда не поверю в правдивость пробега 120 тысяч. Это то, что можно сказать по фото. В реале, я думаю, всё гораздо интереснее.
Частный предприниматель, это автосалон, я думаю. Там указан телефон, можно позвонить и узнать. А снятую с учёта машину тоже можно пробить по базам ГИБДД при желании.

nesvytoj 09.07.2013 20:58

Короба покрашены как-то на скорую руку и даже вместе с заглушками.

ISQUAD 10.07.2013 08:18

Цитата:

Сообщение от Koss (Сообщение 42016)
Простите за дурацкий вопрос, но что это такое с ДИСой?

некая фигня, которая меняет длину впускного тракта.

Koss 10.07.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от ISQUAD (Сообщение 42110)
некая фигня, которая меняет длину впускного тракта.

где можно об этом по подробнее узнать, как выглядит, как определить есть или нет, на каких двигателях стоит?

Sэmik 11.07.2013 00:34

Koss, ну в гуглях посмотри "заслонка ДИСа БМВ". Это типо вместо ваноса на 4х цилиндовых моторах

Koss 11.07.2013 10:30

Цитата:

Сообщение от Sэmik (Сообщение 42143)
Koss, ну в гуглях посмотри "заслонка ДИСа БМВ". Это типо вместо ваноса на 4х цилиндовых моторах

Порылся, но до конца так и не понял, это только на двигателях с маркировкой TU?

malossi 16.07.2013 01:41

не за 300 брать e36 я не хочу ) как думаете за 200 разумный варик можно найти?

ISQUAD 16.07.2013 08:44

Цитата:

Сообщение от Koss (Сообщение 42128)
где можно об этом по подробнее узнать, как выглядит, как определить есть или нет, на каких двигателях стоит?

http://www.e36club.ru/forum/showthre...170095&page=46
вот тут у Олега про М44 написано просто великолепно!

m-avto 16.07.2013 09:49

Цитата:

Сообщение от malossi (Сообщение 42466)
не за 300 брать e36 я не хочу ) как думаете за 200 разумный варик можно найти?

За 200 возьмёшь хорошую приору или двенашку. Не надо, не мучай себя.

malossi 17.07.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от m-avto (Сообщение 42486)
За 200 возьмёшь хорошую приору или двенашку. Не надо, не мучай себя.

ну почему если взять за 200 примерно плюс минус и в запасе 50к еще иметь я думаю можно найти вдруг повезет :girl_angel:

malossi 19.07.2013 18:24

кто что знает про эту тачку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47377240-7059a8.html

malossi 10.09.2013 02:54

я снова тут )) не кто в скором времени из клубных не будет тачку продавать? я скоро буду брать что-то задне приводное....

malossi 17.09.2013 03:45

у меня созрел новый план так как я понел что без мота жить не могу то куплю мот и за 100-200к тачку как думаете что выбрать привод пофиг какой главное надежное и не ппц убогое какое...

Snap 17.09.2013 08:07

malossi, из клуба сейчас продается одно авто в отлично состоянии 328 е36 купе с полной комплектацией 350р.


А по теме бмв должна быть не меньше 2,5 литров

Sэmik 17.09.2013 09:07

Snap, не свисти:), еще витек продает 328 за 250р http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1543

и вообще, malossi, у нас же есть спец раздел, где куча ответов на твой вопрос http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1543

Гитарист 17.09.2013 10:20

Sэmik, а у Витька в отличном состоянии?
там кузовни и малярки на приличную сумму

Sэmik 17.09.2013 10:42

Гитарист, ну то что он в упор сфоткал и выложил, то и есть, в реале на нее смотришь(не в упор галаза в глаза), она выглядит достойно, всей этой чуши не видно.
И вообще человек ищет тачку за 100-200, за такие деньги, если речь идет о е36, то без малярки никуда

Гитарист 17.09.2013 11:06

Sэmik, я всё не читал,но даже Витькину за эти деньги не купить)))
в чём смысл тогда?


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum