BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36

BMW E36 Клуб - Все о Е36 и все для Е36 (http://bmw-e36club.ru/index.php)
-   Мой автомобиль - Бортовые журналы (http://bmw-e36club.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Бортовик моей Бэхи (http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=589)

ubobrov 12.10.2011 13:34

Итак, пришло время создавать бортовик. Делаю это тока по тому, чтобы не забыть что я с ней делал и должен сделать.

Кратенько о покупке: брал её в Саратове, по ПТС из саратовской области не выезжала, а туда прибыла в 2007 году. Брал в далеко не лучшем состоянии, радует одно - московского реагента она не видела и кузов, в целом, хорошо сохранился, хоть и пороги варены, а у кого они не варены!

Сейчас иногда думаю про себя "где был мой мосх, когда я её покупал..". Но да ладно, Ctrl+Z уже не сделаешь, надо бороть проблемы.

По машине:

Тип Значение
Номер шасси WBACA91030KA16016
Код типа CA91
Тип 318I (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M43
Рабочий объем 1.80
Мощность 85
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MOREAGRUEN METALLIC (288)
Обивка STOFF/ANTHRAZIT (C3AT)
Дата пр-ва 1995-05-03



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

По факту есть ещё и АБС.

Что я уже устранил к моменту создания бортовика:

1. Новая гофра расходомера
2. Замена КВКГ (под дождём, раняя шестигранник под машину)
3. Замена регулятора давления топлива
4. Замена помпы (было как у SELENGER, сервисмены пол дня выковыривали прикипевшую помпу)
5. Стойка заднего стаба треснула - замена.
6. Банка глушителя ревела - замена на Bosal
7. Новые тросики ручника
8. Текло масло из-под стакана - замена прокладки и уплотнительных колечек стакана масляного фильтра
9. Чистка форсунок

Что, по моему мнению, надо ИСЧО сделать:

1. Поменять лобовуху - треснута. Поменял.
2. Диски с вылетом 25 стоят - купил
3. Менять все ступечные подшипники (задние FAG 713 6441 70) - готово
4. Запустить кондей на крутилках
5. Поменять переднюю оптику - поменял все на Bosch
6. Не работает активатор замка лючка бензобака
7. Поменять топливный насос, стравливает давление когда разогрет - поменял и все решилось
8. Поменять свечи и ВВ провода (это чисто для профилактики, пока проблем не доставляют) - поменял
9. В идеале надо рейку ГУР менять или ремонтировать, совсем чуть-чуть сопливит
10. Менять все ролики (обводной, натяжной и кондейный)
11. Подшипник на генераторе тоже надо б поменять, шумит по-чуть
12. Кулису надо отремонтировать - сделал и радуюсь
13. Сделать антикор пушсалом

Вот, пока то, что вспомнил.

ubobrov 12.10.2011 22:34

До сегоднешнего дня был уверен, что АБС не работает. Частенько загаралась авария АБС при нормальном торможении, как то небыло уверенности в работоспособности блока. Сегодня был ливень, а я разогнался чуть посильнее, и мазда впереди резко начала тормозить, я тоже тормоз в пол вдавил и почувствовал как АБС отбивала весь тормозной путь, это и спасло от дтп. Спасибо рабочиму блоку АБС!

ubobrov 01.11.2011 09:43

3 недели назад мыл инжектор винсом без снятия форсунок. После промывки увеличился расход топлива с 10-11 литров до 11-14 литров. Свечи после промывки не менял.

Сегодня утром поменял свечи на NGK BKR6EK. Состояние старых свечей говорит о повышенном расходе бензы. Свеча первого цилиндра ещё и в масле чуть-чуть. Буду смотреть маслоcъемные колпачки.

http://i061.radikal.ru/1111/28/8bb2c8c50dc0.jpg

ubobrov 01.11.2011 16:06

Поменял бензонасос на новый VDO в комплекте с датчиком. В старом не держал обратный клапан и машина плохо заводилась прогретая. Сам насос в старом блоке без каких-либо опознавательных знаков, да ещё и не закреплён, а просто висит на патрубке.

Старый насос:

http://s017.radikal.ru/i414/1111/b4/4c435dca37c0.jpg

Заодно решил салонный фильтр поменять. Снял бардачок и охренел от количества пыли. Оказалось, что фильтр не был установлен. Новый фильтр не влезал до конца, осмотр с фонариком выявил кучу мусора в нише, куда вставляется фильтр. Мусор выгреб - фильтр встал.

ubobrov 01.11.2011 19:46

Mr. Smitt, Есть в BMWelcome. Сейчас машина грязная, стыдно такие фоты выкладывать.

ubobrov 03.11.2011 11:58

После установки нового насоса стало попахивать бензином из-под машины. Заглянул я туда и увидел потёки бензы с той стороны, где насос установлен. Вскрыл нишу насоса и обнаружил лужу бензина.
Детальный осмотр выявил различия между старым и новым насосами: в старом рядом с отводом для патрубка магистрали тоже есть отвод, только он заглушен, но зачем-то присутствует. На новом же, такой отвод тоже есть, только он не заглушен и соединен с баком. Естественно, через него бенза и выплескивалась при езде. Заглушил этот отвод и всё стало ОК.

ubobrov 14.11.2011 21:50

Отъездил 500 км на новых свечах - ситуация не изменилась: расход по-прежнему 14 литров. На очереди форсунки на стенд и замена лямбды.

ubobrov 07.01.2012 17:02

Каким-то магическим образом расход вернулся в разумные рамки 10.5 - 11.5 литров по городу. Дело не дошло до промывки форсунок и замены лямбды, я и не полезу пока все работает, лучшее - злейший враг хорошего!
Поменял фары, поставил hella celis. Стало получше, но всеравно не достаточно видно, на очереди ксенон.
Поменял руль на рестайловый, стоял дорестайловый и не работала бибика. Кнопочка бибики была вколхожена под руль. Теперь все как надо.

Установил противоугонку собственной разработки, катаю ее в тестовом режиме. Вот уже месяц без сбоев работает, тока раз в месяц пополняю счет на номере противоугонки на 100 р. за GPRS трафик.

ubobrov 20.04.2012 12:02

Долго не писАл в бортовик, небыло желания.

В феврале этого года разбил машину на МКАДе:

http://s017.radikal.ru/i431/1202/8b/d24de96bfb16.jpg

http://s005.radikal.ru/i211/1202/af/a45a80694457.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1202/0e/d52e71967943.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1202/20/558e6a562866.jpg

В апреле этого же года починился:

http://s019.radikal.ru/i603/1204/ee/eac85e0f8ee1.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/44/d68edf4dde18.jpg

http://s017.radikal.ru/i400/1204/6d/f82d706263f7.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1204/40/b915ac997324.jpg

В результате было переварено заднее левое крыло и полный покрас машинки. Машину красил StDeny(325iA), полировали 2 раза. К покрасу претензий пока не имею.

ubobrov 05.05.2012 09:27

Евген2, 45

ubobrov 03.06.2012 00:49

Поменял подвеску на Bilstein B4, поставил новые пружины по кругу и машина начала радовать. Все мягенько, прям как я хотел! Да, еще и ступицы передние с тормозными дисками поменял.

ubobrov 06.07.2012 10:22

Обзавелся подлокотником и хорошими чехлами на салон, отремонтировал бардачек. Машина начала радовать ещё больше!

ubobrov 08.08.2012 10:59

Отремонтировал дверные карты вот этими скобами, теперь все плотно прилегает.

http://i064.radikal.ru/1208/85/285c874d9c29.jpg

ubobrov 14.09.2012 12:56

Поменял передние рычаги и сайленты. Едет как надо.

http://s44.radikal.ru/i104/1209/37/93b8bd12c772.jpg

ubobrov 05.10.2012 09:11

Начал подготовку к замене расходомера VAF на MAF. Приобрел сам расходомер Siemens 20.3855, патрубки и склеил переходник на воздушный фильтр и спаял разъем. Жду сам конвертер Pilot VAF/MAF.

http://s59.radikal.ru/i165/1210/a4/447521b8060f.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1210/c3/87cf3162909e.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1210/75/7b1be08660d8.jpg

ubobrov 07.10.2012 15:22

Сегодня закончил приготовления к установке MAF в машине:
1. Вывел питание 12В в моторный отсек через реле, которое запитывается от зажигания. Под педалью тормаза у меня в седане есть технологическое отверстие с резиновой заглушкой. Вот через него я и протянул провод в моторный отсек.
http://s52.radikal.ru/i138/1210/e7/abc27fc6bb78.jpg

Вот это отверстие.
http://s48.radikal.ru/i120/1210/d4/8ee7dd89606b.jpg

2. Сделал отвод от сигнального провода лямбда-зонда (датчика кислорода). Т.к. ямы у меня нет, как и гаража, и под машину я попасть не могу, то было решено АККУРАТНО врезаться а моторную косу. В моторе М43 проводка от лябды подходит снизу к центру короба с проводами в тонком прорезиненном экранированном проводе, в котором находятся 4 провода от лямбды.
Вот этот провод:
http://s60.radikal.ru/i170/1210/37/d11986629611.jpg

А вот отвод от лябды (синий и желтый провода):
http://s017.radikal.ru/i412/1210/05/998645cbc998.jpg

Все в термоусадке и заизолировано, уложено в короб и поставлено на место.
А это уличные условия работы (сегодня то дождь, то сильный ветер):
http://s019.radikal.ru/i621/1210/63/b4789a569b53.jpg

ubobrov 08.10.2012 07:07

Такая уж она мне досталась от предхоза. В планах ее восстановить, но это не срочная задача.

ubobrov 15.10.2012 10:30

Давно доставала плохая работа вентилятора отопителя: то 2-й скорости нет, то 3-й. Поменял мотор отопителя т.к. мой сдох.
Наконец, вытащил блок резисторов на мотор отопителя, а он оказался нормальным, значит дело в контактах переключателя интенсивности обдува.

http://s018.radikal.ru/i523/1210/07/914f01c4d7e4.jpg

ubobrov 06.11.2012 13:39

Ну вот и закончилась установка конвертера Пилот и ДМРВ Siemens 20.3855 в авто. Результатами замены я больше чем доволен на данный момент, но родной ДМРВ все же лежит в багажнике на всякий случай. В результате замены получил более четкий отклик на дроссель, стабильныйе обороты на ХХ и динамику, которой так не хватало с родным ДМРВ. Попутно пришлось поменять лямбду на Bosch 0 258 055 133 от какого то тазика, хотя и моя оказалась рабочей.

Что было сделано в этот раз:
К штатному разъему ДМРВ прикрутил 2 провода (4 контакт - резистор 2,2кОм, 2 контакт - выход ДМРВ на ЭБУ) с разъемом для чтобы не рвать провода если что.
http://s56.radikal.ru/i154/1211/63/63f7c98adc29.jpg

Вот что получилось
http://s017.radikal.ru/i414/1211/a9/4197aae9ab02.jpg

Далее снял родной ДМРВ и попробовал прикрутить свой переходник из трубы
http://s019.radikal.ru/i615/1211/9f/58b3cc45a6e3.jpg

Переходник ни в какую не хотел прикручиваться - мешал угол, пришлось модернизировать его пилкой ), заодно и прокладку сделал
http://s002.radikal.ru/i198/1211/c1/1667bec04b10.jpg

Вот что вышло
http://s019.radikal.ru/i633/1211/a6/56f2c1c83291.jpg

Затем соединил кусок гофры от неизвестной машины с переходником и новым ДМРВ
http://s018.radikal.ru/i500/1211/b9/3f9103252243.jpg

Потом пошел все инсталлировать под капот, переходник на штатную гофру не делал, она с малым усилием налезает на новый ДМРВ без проблем.
http://s019.radikal.ru/i614/1211/e8/d1182549f563.jpg

Затем самая ответственная часть - настройка. Настраивается как в мануале по настройке с сайта Пилота, сюда описывать не буду.
http://s018.radikal.ru/i513/1211/e6/978169210537.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1211/d7/b28f757ff71f.jpg

Процесс настройки проходил далеко не гладко. Сначала залил табличку замены для М43 и начал ее править как в мануале (включил коррекцию и т.д.), затем заглушил и подтягивал точки графика в ручную, залил новую таблицу в конвертер, завожу - НЕ ЗАВОДИТСЯ, глохнет (остыла пока я правил таблицу). Заводится с жуткой колбасой двигла и подгазовкой, прибор лямбды показывает сильно богатую смесь. Подумал, что лямбде ппц и поменял ее. Повторил коррекцию заново - результат тот же. Расстроился. Оказалось, что после настройки забыл провод лямбды назад подключить к ЭБУ и снять клему с аккума (сбрасывает, вроде, ране используемую табличку в ДМЕ для лямбды не рабочей). Все это сделал и двиг завелся и ХХ появились, и динамика и т.д. Вот, как-то так. )
Файл таблички замены здесь в теме прикрепить не могу, его можно взять на форуме Пилота в моем отчете по установке.

ubobrov 06.11.2012 14:26

Затраты 1450 - конвертер, 1600 - ДМРВ, 30 - трубка пластиковая, 100 - гофра от noname машины, 50 - разъем на ДМРВ, 1200 - новая лямбда, 500 - ее установка и бесценные пару выходных.
ИТОГО: 4930

За эти деньги можно взять ДМРВ на разборе и без геморроя поставить его, НО ИНТЕРЕСЕН САМ ПРОЦЕСС. Результат превзошел мои ожидания, я , правда, не верил в прирост динамики, но факт остается фактом.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum