![]()  | 
	
		
 Механизм переключения передач МКПП 
		
		
		Изгиб тяги привода передач должен быть у штока или у коробки? 
	 | 
		
 jackal, а чё это за деталь? 
	 | 
		
 а можно руссифицировать вопрос?)) 
	 | 
		
 Он спрашивает что должно быть кривое? 
	Палка кулисы или тяга, от кулисы к кпп)) Думаю, верно трактую:lol: - Сообщение добавлено в 13:56 - Предыдущее сообщение размещено в 13:55 - Аааа опт!! Просёк, ставь в сторону коробки;) Этот изгиб типо огибает муфту)  | 
		
 я думаю изгиб должен быть у линии бедра женщины 
	у коробки не должно быть изгиба)  | 
		
 И это....изгиб вниз 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 я натурал жеж  | 
		
 натурал ЖЖ? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Дай бог тебе его еще много и на долго)))))!!!! - Сообщение добавлено в 14:04 - Предыдущее сообщение размещено в 14:03 - Ты это Казанову "превзощел?":lol::lol:  | 
		
 Шток (сама палка) с муфтой (железная хрень на коробке) соединены тягой, тяга имеет изгиб с одной стороны :) Тягу можно поставить изгибом к коробке (муфте) или изгибом к штоку. Вот я и спрашиваю - как правильно? 
	Gold_men, почему к коробке? Ничо оно там не огибает :) И кстати, если к коробке, то изгиб вверх будет, т.к. тяга точно слева вставляется, а справа защелки соответственно. - Сообщение добавлено в 14:21 - Предыдущее сообщение размещено в 14:17 - А и в ЕТК про это ничо не сказано, и картинка схематическая, без изгиба. Но если посмотреть ЕТК например для Е90, то там уже фоточки и изгиб к штоку.  | 
		
 покажи какой номер я не я не понял. 
	http://etk.bmwsar.ru/image/151466/Z - Сообщение добавлено в 14:22 - Предыдущее сообщение размещено в 14:21 - собрано всё вот так должно быть как на картинке.  | 
		
 cerber, номер 9 - тяга привода передач. На картинке она прямая, но на самом деле - изогнутая. 
	 | 
		
 я тебя понял. блин а я и не помню. но подозриваю что к коробке изгибом вверх. по тому что там муфта кардана, и всё от неё отогнуто получается чтобы при переключении на 4ю не задевало. 
	- Сообщение добавлено в 14:29 - Предыдущее сообщение размещено в 14:28 - да 100 пудов.  | 
		
 Цитата: 
	
 Gold_men, тоже самое написал, только короче и я не понял :) И в терминологии изгибов запутались. Тяга должна изгибаться вверх, при этом радиус изгиба - вниз :crazy: Всем спасибо :)  | 
		
 jackal, к коробке потому чтоб муфту не цепляло))) 
	 | 
		
 Gold_men, дада, я понял уже :) Сначала я подумал, что под муфтой ты имеешь ввиду обойму штока выбора передач, и никак не мог понять - как тяга ее огибает, если она к ней крепится :biggrin: Про кардан совсем забыл, что он там должен быть)))) 
	- Сообщение добавлено в 14:46 - Предыдущее сообщение размещено в 14:43 - А кстати! Кто-нить знает достоверно, в чем разница дорестайл и рестайл обоймы и тяги? N12 и N9 на картинке. Рестайловая обойма на 9мм короче, а тяга на 9мм длиннее?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 cerber, не, я именно про рестайл/дорестайл. 
	Вот смотри, 4-котловая и 6-котловая. Обойма (N12) у них одинаковая, но есть дорестайл (до 94г) и рестайл (после 94г). Тяги (N9) у них естественно разные, но у каждой есть дорестайл и рестайл :)  | 
| Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum